Эти двигатели нельзя промывать!!! Обновить через 2 т. - другое дело. По маслу тема - байан..) Лью Castrol во вторую ауди - без нареканий.. Покупать только у нормальных продавцов.. и следить чтобы уровень был на макс..
К вопросу о масле в 3,2: Ну вот, проехал уже 6000 (командировка по Татарстану и обратно х 2 раза) Замену производил через 2300 км, второй через 3500. Масло Liqui moly синтетика, бочковое, из Германии. Грязь собирает на 5! Расход масла 0% делайте выводы Всем хороших дорог)
Сам себя цитирую, потому что возник вопрос очередной замены масла и хотелось бы услышать совет профи в сравнении масла Motul Specific 504/507 5w-30 описанный мной выше и вот этого нового масла Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. ( http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/~/media/russia/products/mobil-1-esp-formula-5w-30.ashx ) Мобил как я понимаю имеет тоже допуск VW 504/507. Вот спецификация указанная на сайте Mobil1: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 SAE Класс 5W-30 Вязкость, сСт (ASTM D445) при 40°C 72,8 при 100°C 12,1 Индекс вязкости 164 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6 Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58 Температура застывания, °C (ASTM D97) -45 Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254 Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850 Посоветуйте стоит ли перейти с Motul Specific 504/507 на этот Mobil 1 ESP Formula и что лучше по ТТХ для эксплуатации ( особенно в зимнее время?) Кстати температура вспышки у Мобиля выше а температура застывания ниже. Щелочное чило для Mobil не указано к сожалению... PS: Дополнительно хотел поинтересоваться: в чем принципиальное различие между серией Mobil 1™ x1 5W-30 и Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 подскажите кто знает и может вообще стоить лить масло с допуском VW 502/505 например Motul Specific 502/505 5w-40 которое имеет вязкость 5w-40 и цену примерно на 30 % дешевле, так как все равно смена масла фиксированная через 8-10 тыс км максимум, а различия между ними только в фиксированном интервале смены масла по пробегу. Изображения упаковок интересующих масел на всякий случай
К вопросу о масложоре. Случайно получилось выявить - сняли коробку, а там течь из-под основания корпуса масляного фильтра. Текло еле-еле, даже лужиц никогда под машиной не было, но и этого наверно достаточно было. Доливал порой до 700мл на 1000км. Заменил прокладку, буду смотреть как это на расход теперь повлияет.
я пользую мобил. Mobil 3000 x1, 5w-40. всем устраивает, тихо работает мотор, утром старт без шумов. почти не горит, если тошнить, то вообще не горит. если крутить хорошо по 5000 об\мин, то 1л\2500 км
Ну подскажите ответ на вопрос заданный мной выше по сравнению масел Motul Specific и Mobil 1 ESP Formula. Я залили все таки попробовать Mobil 1 ESP Formula 5w-30 хотя всегда лил Motul и был доволен им. В это раз дернуло меня залить Mobil этот при замене, вот теперь не могу спать спокойно :-(
да, самое главное допуски и главное, чтоб не подделка! А что касаемо Motul, во все машины его лил, благо сервис свой имею и мастера только за (есть как Мотюль, так и Кастрол с Мобил). Не думаю, чтоб в оригинале даже, что то лучшее нальют, там всегда среднее качество и кто лучшие условия предложит.. Motul это уважаемый бренд, первыми синтетику разработали, много передовых технологий и проч. Подделки минимум, главное не на рынке брать, а в нормальных организациях.. Для Ауди Specific есть же.. Тыла у меня Ку5 2.0, так оригинальное масло в разы больше на 1000 км. уходило чем Мотюль.. и расход топлива стабильно на немного упал...
про Мотюль не знаю, я заливаю ESP Formula 5W30. За 8 тыс км съела 1 литр, то есть на 10 тыс км будет 1,25 литра. Сначала запарился, что много, потом почитал про 1 литр на 1 тысячу у некоторых и расслабился. За это время довольно часто были разгоны "тапка в пол до отсечки" З.Ы. я ведь правильно понимаю, что между мин и макс на 3.2 влезает ровно литр?
Я окончательно решил тоже в 4F залить старый добрый Мобил... Погляжу,что получится,в сравнении с Лонг Лайф.
Это Вы считаете нормальный расход, 3.2 масло почти не жрет, без шумов-каких шумов? Как на горячую типа, я не пойму?
А не будет расхода масла примерно до 7000 км пробега. Если масло и мотор в порядке! Я лью РENTOSIN.5 W 30. 560 р.л
Наверное,имеется ввиду,цокот форсунок. У меня че-то подозрение,что Лонг лайф-тот же Кастрол... Чую,прям... У меня пример 1 Роуда,когда после замены Кастрола на Мобил,мотор реально тише стал. Во вторник поменяю. А про все,кажись,Аудюшные моторы в книжках умных пишут,что долив 0,8 л на 1000 км-норма... Но, на практике,такого расхода мне посчастливилось избежать. Доливал 1 л на 2500 км,только на МЛ-ке,когда в отпуск ехал.
У меня такое было. Уплотнительное кольцо крышки маслофильтра с перекосом поставили, залило весь двигатель сзади - страшного ничего. Поинтересуйтесь, насколько прямые руки у лиц, менявших вам маслофильтр?
Андрей,ты извини,конечно,но вот как раз 2.7Т на 1 Роуде,ну ни грамма не ест ! А вот МЛ-вский 3.2 атмосферный-как раз ту самую литрушку на 2500-потребляет Извини,что на ты