добавлю свои пять копеек про масло - расход текущий 400гр/1000км. Использовал по очереди масла: castrol slx 5w30, mobil 5w40, motul specific 5w40 - расход масла не менялся особо. Как обычно - очканул, что могут быть задиры - два раза все смотрели (благо бесплатно) - задиров нет. Оказалось подтекает в районе колпачков ))) за сим на расход решено положить болт, по поводу масла вывод - жор от марки не особо зависит, если не нарваться на конкретное говно )))
не НЕ гореть оно не может, если в SSP и инструкции по эксплуатации русским языком написано 1\1000км. то значит это в допуске. потом, машины у всех не новые, кольца и маслоотражательные колпачки мало кто меняет. стиль езды разный, города разные, бенз разный. износ разный. все в пределах допуска. а тут послушать тачка разваливается, и у всех всегда пробег не больше сотки. прямо клуб владельцев авто с пробегом до сотки меня забавит. еще раз, масло машина ест. есть допуск. если жрет меньше допуска в половину раза, значит мотор работает.
Сегодня сменил Лонг Лайф на проверенный Мобил 3000 5-40,который лил в 1 Роуд,и МЛ.Выводы делать рано,но первое,что почувствовал практически сразу,отзыв на педаль газа-гораздо острее. Даже не ожидал,что такой контраст будет. После замены прошло 3500,но доливал пару-тройку раз грамм по 200. Прям нутром,в последнее время, чуял,что в этих банках Лонг Лайф-Кастрол... А когда меня сейчас спросили при замене:не Кастрол ли был залит ? Я остолбенел... Нет,говорю,Лонг Лайф III... Удивились очень,уж больно по запаху и цвету похоже... А когда узнали,что замена была недавно,дальше и говорить нечего. Время покажет,как дальше будет,надеюсь,перемены будут в лучшую сторону. Но,однозначно,машина поехала лучше,а это уже радует.
Лонг лайф похоже не айс в наших условиях. Я сменил его на магазинный кастрол эдж, и у меня тоже машинка получше поехала. Но не забываем, что при смене масла, она и должна лучше ехать
Использую масла фирмы mobil. В основном 5w30 esp formula. Это единственное масло наиболее подходящее для двигателя 3.2 если верить перечислению допусков на описании. Кстати, масло mobil1 5w30 new life вообще не имеет допуск vw... Искал motul specific 504-507 - в нашем городе только на заказ. Купил motul 8100 x-clean 5w30. В инструкции к нему написано "ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-30 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30." в итоге мое знакомство с этим маслом так и не состоялось - сдал в магазин и купил mobil esp formula.
лил мотюл - разницы не заметил. единственное, пришел к выводу, что зимой лучше 5w30 лить, а летом - 5w40.
зимой лучше 0-30 или 0-40.... второй показатель говорит о вязкости при 100С, то есть при прогретом моторе
Налил себе в машинку Арал 5-30 504/507 проехал правда пока на нем 1500 км, мотор не съел масло, все фольцы ели---кастрол и мотыль, правда турбо все были, а этот сытый V6 видимо, пробег правда у меня 21500 км, но арал мне очень понравился. Главное видимо все таки на палево не попасть и выбирать бренды, которые меньше подделывают.
Если подумать и почитать этикетки на банках то в принципе шило на мыло поменяли. Не обижайтесь.... А вот я например залил Xenum WRX 5W-40. C модификатором трения и щолочным числом под 10, так движка и не слышно заурчал тихо- тихо. И расход упал на 1,5 литра. Так как машина на гарантии, то после ТО ( залили моль специфик 5 -30) у дилера проехал 20 км и сменил масло, разница как говорится на лицо..
Всем привет. Не как не могу понять. Из всей серии мобил по допускам проходит только есп 5w30.? Получается лучше лить 5w40 чем 5w30., чем больше вязкость тем лучше? У меня машина ездила всегда на 5w30., пробег 180 000км., мне лучше перейти на 5w40.? На данный момент расход масла 500гр на 1000км., но масло давит из 2клапанов ввт, клапанных крышек, впускного коллектора. Собираюсь менять прокладки, сразу думал масло заменить, не могу определится какое залить.
А на что обижаться, я пробую и все, если бы кушала, то перешел бы на Арал 5-40, там есть маслице хорошее, я бренд пока поменял, а не допуск, просто бенз всегда лью 98, с надеждой, что все же он евро-4, у меня тоже все работает отлично, про разницу говорить не могу, так как 5-40 не лил пока, если не сожрет за 10 тысяч, то допуск менять смысла не будет.
5w40 более вязкое - я бы перешел на него. если масло давит из под прокладок - расход вряд ли изменится.
Есть какое то не преодолимое желание перейди с оригинального LLIII 5W30 на какой нибудь MOTUL 5W30 Два вопроса какой MOTUL 5W30 подойдет,а то их там целая куча разных? А стоит-ли уходить с оригинала? т.к. в принципе претензий у меня нет.
Лью Pentsin LL 5W30 , 560 руб\литр. Беру в Гранде на Волгоградке в Люберцах и 0W30 в Хонду налил-проблем нет и расход 0! 8000 на Ауди проехал- не доливал.Но черное уже.
Ну это уже отдельная тема....Про дизель.У меня знакомый все Шелл льет в дизель, но вроде Шелл -гидрокряк?