лью 5\30 мобил есп формула при замене беру 2 банки =8литров,заливаю сразу 6,5 а остальные полтора на протяжении 8000 км и потом следующая замена
Не дохрена, 1 литр на 1000 дохрена! Я на Aral доливал 500 гр-на 10000 , на Pentosin вообще ничего! Как залил по Max, так и слил!
а не дохрена это сколько ?? считаю свой расход вполне нормальным если вы так не считаете скажите почему
для атмосферника 200-300гр на 1000км для турбо до 500гр на 1000км Лично мое мнение,считаю такой расход масла номальным
При замене (в конце недели) перейду с кастрола на мотуль, хотя за 2000 км, в основном по трассе долил грамм 300 максимум.
Ну 3.2 FSI в здоровом виде вообще ни грамма ни жрет Убедился в этом когда устранил все течи из под прокладок, так что советую поискать подтеки
Сто процентов текут/потеют клапана фазовращателей, это вообще у всех в разной степени. Плюс резинку под датчиком холла еще проверить.
где все это глянуть киньте схемку или фото п.с. два датчика на головах которые стоят под наклоном тоже текут (наверно сильно потеют) аж фишку с него снимаешь и она вся в масле
Возможно.У Од смотрели,правая пока держится. Позавчера на ТО залил вместо оригинала LLIII, Motul Specific. Когда слили оригинал оно выглядело как новое,хотя пробег на нем 10 т.км в разных режимах. Посмотрим как покажет себя мотюль.
Схемы под рукой нет к сожалению Два таких же датчика стоят под дальней крышкой с кольцами. Датчик холла смотреть надо снизу, на боковой поверхности блока(не уверен точно блока или головы)