Не смейтесь только, спрошу : У нас сливная/заливная дырка одна и та же? Раз пяток и более отдавал на замену жижки в АКПП. Сам не присматривал. Вчерась, пока меняли ШРУС авто остыло, решил уровень глянуть. С боку дырку не нашли. АКПП защитой закрыто, лень было снимать. На потом оставил.
Нет, они разные, просто обе снизу. Одна, поменьше - просто слив. Вторая, побольше - заливная, в нее заливать надо через трубку изогнутую крючком...
Спасибо, друзья. Вспомнил. Про заливные крючки тож в курсе - без них ни в одну из наших кваттро-дырок не подлезть. Про заливную большую в углублении помнил. Железом прочно всё укрыл - низкая "типо спорт-лан". Потом мастеру стал внушать, что через заливную и мерить надо, а она снизу. Он давай спорить и с боку искать. Досадно. Ведь редко так бывает, что пока возишься с другим - АКПП до 30С остыла и мерить можно. А специально для замера пока доедешь - горячее - пол дня ждать.
что-то я не нашел, чтобы у этих жиж допуски совпадали. у кастрола VW 501 60 а у 71141 - VW TL 521 62 а в документе ZF на 5HP19/24 - Audi / VW Oil No. G 052162 A1 / A2 / A6 конечно, если исходить из того, что Esso ATF LT 71141 имеет потенциал DEXRON III, то можно лить любой DEXRON III. Transmax-z LT 71141
Привлекает в Декстроне то, он "синтетика". ЕССО ЛТ - минералка? Но мы в ГУР льём тоже только минералку, хотя подспудно знаем, что синтетик лучше. Стоит ли заморачиваться переходом на Кастрюлю? Подсев на "наркотики" от ВИННСа, вот подмывает залить присадку в жижу АКПП от него :http://www.wynns.su/catalog/category-3/goods_Automatic_Transmission_Treatment-36/index.html
Да вот вчерась не удалось пойти на эксперемент. А так я и взад, и вперед "наркотики" употребляю. Как заканчиваются в багажнике - аж знобит! В масело ДВС в Касрюлю ЭДЖ лью :http://www.wynns.su/catalog/category-3/goods_Hydraulic_Valve_Lifter_Concentrate-38/index.html - это в бензоАвту, а в трактора эту и ещё одну спецдизельную через раз. Чистит и не даёт осаждаться - проверено наглядно. В бенз и соляру многое другое, не буду хламить.
да ты ,Серж, не пробовал! Разок другой и затянет. Или у вас Кастрюля лучше и соляра без воды да суперзимняя Эко-10?
заправляюсь на луке, а там уже зимняя. по поводу промывок и присадок мысли такие. если я хочу сэкономить за счет дизеля, то принимая пилюли экономия какая-то призрачная, т.е. её нет. а бороться за улучшения можно бесконечно, если бабки ляжку жгут. я уже помыл винсом топливную, так там, где по форсунке было -2, стало -3. купил распылители, теперь на замену не соберусь никак.
Думаешь "маслом" кашу испортил? Помой ещё разок 2-мя литрами - может пробьёт. Пробеги у нас почти равные, но дырочки у тебя чуть меньше в форсах. И что тебе эти "-3" покоя не дают? В чем выражаются? А экономии в дизеле уже почти нет в цене, только чуть в расходе 2-3л.
проблема в том, что после промывки лить начинают больше, т.к. "-" именно на это и указывает после отмыва отложений стали больше должно быть +-1.5. пока не помыл, почти все влазили. жрать стала больше (субъективно), чем до мытья. как говорится, не мешай машине работать.
а вот экспресс метод замены откручивает обратку заводим на нейтрали за несколько секунд сливается масло прикручиваем обратку поддон заливаем - заводим - подливаем как вам такое?
ЧЕГО ТО Я СОВСЕМ ЗАПУТАЛСЯ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НА АУДИ А4 2006ГОД НА АКПП ИДЁТ ТОЛЬКО СПЕЦ МАСЛО А ОНО СТОИТ ОЧЕНЬ ДОРОГО КТО ЗНАЕТ ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВА ПОДСКАЖИТЕ
1. Выключи Caps - орать на форуме не принято. 2. Скорее всего у тебя - вариатор (а не гидромеханический автомат), если так - то тогда действительно требуется ТОЛЬКО оригинальное масло G052180A2 5 литров (полный заправочный объем - 7.7л.). Альтернативы - НЕТ (см. Update). Замена - строго каждые 60тык. Фильтр не меняется. 3. Ну а если таки обычный автомат - то надо смотреть какой он, чтобы масло подбирать, аналоги как правило - есть. UPD: Не, вру, формально альтернатива VAG-овскому маслу в вариатор - есть, Febi 27975. Но как оно - хз, при том что стоит совсем немного дешевле....
Глянув сюда - можно ответить утвердительно.... Но только - зачем? Реально надо долить? Если налито Febi - его и долить, полагаю что не дефицит!
Тут увы не форум практикующих химиков, никто не скажет, но на деле может оказаться, что это вообще одно и то же масло... Если с коробкой есть проблемы - то не надо с маслом канителиться, надо ехать на диагностику! И там понять - с коробкой-ли они ;-)