если 2тр не жмут сверху отдать за масло- то трансмакс, только из соображений что синтетика... а так- 71141 , дешево и сердито.
Залил я в эту по весне Мобилу эту, как всегда во все наши. Вроде бы нормально, но.. Летом при долгой трассе жёсткое переключение вниз с 5-й, если резко. В спокойном режиме или в городе нормуль. Сменю на Кастрюлю.
Люди подскажите какое масло лить в АКПП и какая марка АКПП у меня. У меня в городе нет оф дилера и оф сервиса. Машина ауди а6, 2006 г., 3.2. АУК, полный привод 150 000 пробег. ВИН wauzzz4f47n038647 Проблема: Уже почти 4 месяца (может больше) коробка пинается с 3 на 2, с 2 на 1. При резком разгоне педаль в пол, до 4 скорости набирает нормально, а потом после 4 передачи происходит толчек сильный и как будто ее не дают переключиться на 5, резко втыкает 4, либо включает аварийный режим, после остановки и заглушении двигателя...завода двигателя проблема исчезает и опять можно ехать. но буквально не давно полез смотреть масло в коробке, выяснил что там есть 2 дырки. 1 снизу, вторая сбоку...сказали вторая используется как уровень, решил проверить. Открутил и от туда хлестнуло масло АКПП, на цвет вроде зеленый (хотя очень грязное, приблеженное к черному как в движке, как будто там не меняли 5 лет масло) вроде со всем испорченное, свойств у этого масло почти нет...как грязь...слилось примерно 1-2 литра....после этого толчки усилились, аварийный режим не включался, хотя в пол педаль не давлю...Люди кто что думает ,есть смысл масло поменять....подскажите масло какое лить, может есть аналоги...а то пугают цифрами вроде как 2500 за литр...
все печальнее- если не хотите увеличивать сумму ремонта- сразу купите новый мехатроник-50тр или ремонтируйте старый-20тр... причина не в масле... и получайте удовольствие, а не бессонные ночи в непонятках что и почему... в инете куча инфы по проблемам мехатроника... у вас не 5хп19...
Всем привет! Поменял масло в своем коробасе на castrol transmax-z. Честно говоря ударчики присутствуют..
Равинол 5НР/19 залил, откатал зимой, все ОК, не рванула ни разу... от синтетики почему то не советовал коробочник, хотел 8НР/19, сказал что это лишнее...
Всех приветствую! Собираюсь поменять масло в АКПП. Имеет ли смысл менять фильтр? Мне сказали если он железный - то менять не нужно. На 5НР/19 он какой?
Привет всем. Ну вот и пришло время перейти на Трансмакс-Z! Коробас в ремонте и будет сухой, чтоб без мешанины. Из 5-ти А6,кои были у меня, на первой коробас не выдержал. На всех пробегал от 150 до 300тык. Менял всегда на ЛТ через 70-80тычков. Как бы и не с чего : работала четко, мягко. Но летом по жаре(уже говорил как то) Ессо/Мобил наше становилась просто жижей и были толчки. Тут пробежала на свежем ЛТ 30тык и на разгоне в гору - треск/визг и ты на обочине. Момент не передаётся. На D\R идёт визг с АКПП,на N тишина. Разбор коробаса показал полную чистоту, ни одной проблемы по железу, 3-5 фрикциона под замену(но ещё живы). Резюме - оборвало лопасти в гидротрансе. Так что в конце недели перехожу на Кастрол ТрМакс-Z!
И теперь там нет LT-ки в допущенных для 5HP19, там теперь вообще ни одного неоригинального масла нет, кроме "родного" ZF Lifeguard-5.... Стало быть не в Мобиле дело. P.S. посмотрел еще несколько прошлых редакций - это уже давно, оказывается....
ну эта известная тенденция в зч, так же и с свечами... ориентируются на современные продукты тупа исключая старые артикулы...
После капиталки АКПП было залито трансмакс и пробежал около 7ми тычков. Мягко, ровно, чётко. Что при +15С, так и в -20С.
Можно уточнить, такое? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=15047C и по чем брал, в эмексе сморю по 900 есть.. и упаковка какая была? или ?
Упаковка вроде рыжая, что слева. Цена около того была 700-800р.Заказывали, что не хватил брал в "Высокой пробе" на Алмазе. И во все 3 точки Кастрюлю обновил : в диф вроде для МКПП, а торсен и задок что то другое.