Подтверждаю, в своем мануале прочитал (правда на немецком) но за перевод ручаюсь. "Все модели АУДИ с автоматической коробкой передач, замена масла каждые 60 тысяч" Правда там не уточняется какие именно коробки типтроник или мульт, но я понял так что все "АУДИ с автоматической коробкой передач" значит все, не важно какая, важно что автомат.
Да, дико извиняюсь, сейчас прочитал специально ещё раз, каждые 60 тысяч для мульта и S tronic, про типтроник там ничего не сказано.
Масло поменял, залил орегинал( ценник кусается), по причине замены гидротранса. Кстати слил, и о ужас- масло горелое, пенится. Пробег на тот момент 45-50 точно не помню. Кстати до замены масла коробка пиналась при переключении с 1-2 и с 2-3. На что только не грешил, и на плиту,и на фрикционы..... А оказалось всё просто- заменил масло и всё проблем нет! (в моём случае именно так).
интересно это единичный случай, кто то пишет поменял масло и всё машина не едет, коробка под замену, так что , каждый на свой страх и риск...........................
Подскажите торсен на типтронике отдельно смазывается трансмисионкой или АТF? Если трансмиссионкой какой заправочный обьем? Чтото не найду ни где, если где и упоминается, там про РКПП реч идет.
мне надысь сальник хвостовика (или как его там) как раз поменяли. если снизу смотреть - за акпп еще один агрегат - через него и вставлен торсен. объем 0.82 л. менять просто так масло - регламента нет. вышло не дорого. масло вообще рулей 400. проблема только в том, что на хвостовике есть запорное кольцо находящееся внутри))
То есть черное с характерным запахом, сливаю-пенится, сам удивлен не мало! Вариант, что залито было не пойми что отпадает, обслуживался автомоб. только у официалов. Кстати стружки не было...
а проверка уровня масла в АКПП как осуществляеться, по принципу контрольной пробки течет или не течет...., или какой нибудь мастер-щуп......, кто нибудь сталкиваолся с проверкой и доливкой....
Спасибо. обяз позвоню. И чтот там цены достаточно демократичные. А Вы карабас делали на АУДИ 2005 г.в. ?