+1 если производитель пишет(и это подтверждают официалы,при чём как у нас,так и в самой немеции),что агрегат не обслуживаемый и замена масла не предусмотрена весь срок его службы,то думаю нужно этого и придерживаться,в таких случаях как данный(не обслуживаемый агрегат) масло меняется если например с агрегатом,что то произошло и была необходимость его снимать с авто,разбирать(имею ввиду полную разборку,а не только например снять привод шруса),менять дефектные детали(шестерни,фрикционы и другие детали которые при сильном износе загрязнили продуктами этого самого износа масло,сделав его тем самым не пригодным к использованию) и естественно так как старое масло стало не пригодным его заменяют новым. МАНУАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ!!!!!!! При звонке официальному дилеру авто,с вопросом по замене масла в АКПП А6 97-04 г. ,дилер отвечает,что они готовы это произвести,НО -"так как производитель не предусматривает данную операцию в связи с тем что АКПП является агрегатом не обслуживаемым и масло залитое в него рассчитано на использование в течении всего срока службы данного агрегата(т.е. пока не возникнет необходимости его ремонта),они снимают с себя всю ответственность за работоспособность АКПП после этой замены" и тем самым перекладывая её на владельца авто,лично я не готов взять на себя расходы по переборке АКПП,только из за того,что мне взбрело в голову поменять масло в коробке.У меня есть знакомый ремонтирующий автоматы,который говорит,если производителем авто говорится,что масло в коробке на весь срок службы,значит оно на весь срок службы и не мешайте машине работать. У меня до А6 была сотка с автоматом,когда я её взял за 12т.км. до этого при пробеге 343т.км.на ней перебрали автомат,на то были подтверждающие документы(по причине износа фрикционов,старый хозяин вроде как изрядно побуксовал на даче и подпалил их,после переборки было залито ориг. масло),так вот за 4 года моей эксплуатации пробег увеличился до 421т.км.,масло просто так без причин мне менять не советовали,о чём был извещён новоиспечёный владелец,но решив что он самый умный,он всё ж сменил масло за что через 3 дня был наказан той самой АКПП в виде прпоскальзывания фрикционов и расходом порядка 40 л/100км,после чего он изявил желание вместо ремонта АКПП взамен неё установить механику,что и сделал по цене ремонта АКПП(считаю бредом с его стороны).
Привет всем! Менял задний сальник на колене, при снятии коробки вытекло не много масла. Суть вопроса чего долить? В запасе еще от пассата есть 3 банки мобила ЛТ 71141. Цвет масла в коробе желтый. Можно ли мобила долить? Машина А6 С6 3.2 кватрик, коробка типтроник. Вот вин WAUZZZ4F25N001383 и данные по коробке
Саня почитай вот это и постарайся понять http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207801 да и привет с пассатбэпятьточкару
6 нр 19 это помойму просто автомат с функцией типтроника но я конечно не силен но у меня такая же коробка
Если масло никто не менял на модифицированное и оно действительно жёлтое, то долить надо вот это G055005A2
Как говориться, работает - не тройгай! Кто-нибудь знает, где находиться щуп для проверки уровня масла в АКПП на моей модели? Двигатель 2.7TT/AJK
Извиняйте, что боком к Вам сижу. По существу поднятой темы: Зубры ,уважающие свои реплики в авторитетных кручах глаголют: не верьте производителю , заявляющиему об отсутствии необходимости как замены , так и доливки масла в коробку(А6 С6) на следующих основаниях: если Вы не Чебурашка и Ваша средняя скорость на трассе не 56.3 км. час (допустим Москва - Курск - выезд за кольцо на Варшавку 22 .00 - прохождение въездного поста в Курске 1.15 мин. ) Какое бы хорошее масло не было , оно просто сгорает. Первый признак его недостачи - малозаметное подергивание! При трогании... Сразу бежим на подъемник. Заводим кобылу. Прогоняем селектор АКПП туда-суда (моделируем прогон масла по системе вперед-назад, чтоб "засосало" куда надо), Даем специально обученному индивидууму шестигранник на 17, приказываем ему смело откручиать пробку в коробушке. Смотрим - пошла струйка в пару капель или не пошла. Берем шприц , можно ветеринарный, иль еще что под рукой и через трубочку капельницы, заранее приготовленную сантиметров в 20 ( там стакан высокий) запуливаем, пока не наестся Как вдоволь насосется, начнет капать в обратку. Суть в том, шо скока ей надоть, она сама и усосет. У меня ровно литр усосала. Патому как долго мониторил, понимаещь...Пока не просветили. Теперь Ваша очередь. (Мир не без добрых людей) Теперь особо по поводу самого масла. Юноши кричат про полную замену, Мотю.. и т.д. что может быстро привести к тютю.. Даю наводку: Особливо в Москве это дело не вопрос. Подъезжаешь к фирменному спец.сервис-магазину по замене масла и других жидкостей (пример: Шереметьевская ул. под мостом , где съезд на Огородный проезд в сторону Тимирязи.. - он сразу слева.. Далее: Перед этим, шоб 2 раза не ездить смотрим на подъемнике номер коробки ( он в ее конце, там как раз окошко для компетентных - зашиту снимать не надо), по симу номеру в ентом магазине по Вашему запросу ребятки достают каталог и смотрют шо в Вашей коробке забодяжил производитель. Потому как Зубры кричат : - : не хочешь убить коробку - доливай только родное. Никакой замены ни на что другое!!! Мне мой литр встал 786 рублей. В курске за него запросили 1200 под заказ , это за литр. Немцы мога быть не все сволочи, однако выяснилось, что в 2006 году оди 6 раз (!!) меняли в произведенных за сей год коробках два типа масла! То одно, то другое. В каталогах для посвященных эти пакеты заявлены по серийным номерам АКП. На мой визит одного не было другой оказался в наличии. Оказалось мой. Купил, уехал, долил по вышеприведенной схеме. Зажигаю дальше. Однако мал -мала люфток остался. Потому как долго мониторил. Я то мониторил, а она "лупила" Москва=Воронеж фуй... догонишь...Подсадил децел там турбинку. Сразу надо доливать господа, СРАЗУ. Догорая это железяка Т, Типтроник. С уважением...
Стакан,вишь ли,по босяцки рассказал-молодца!...ток поддёргивания доливом не лечаца,еси токма 2-ух-трёх будет нехватать,что и будет являца ещё и звоночком к дальнейшему копанию\устранению оных и других(позже) косяков в работе кпп... Поэтому регулярно проверяйте уровень и состояния масла,господа,а не доливайте воду в акум,когда он крутить перестал...
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто знает, где можно по нормальным ценам приобрести масло для трансмиссии АТФ? нужно порядка 5-6 литров.
я в zzap.ru ,брал, вбиваешь в поисковик номер,он выдаёт кто продаёт и по каким ценам, выбираешь цену и куда тебе ближе ехать, кстати у 1 литр остался могу отдать за 800р
Потом, после приобрести "подешевле", будешь писать: где можно по нормальным ценам отремонтировать коробку?
а что подразумевается под термином "наедатся" а то тоже вникаю сейчас что и ка делать в свем стареньком автомате 86 года сотки с3,поэтому собираю всю информацию
че-т я не понял, стакан "зубров" нах@й послал или сказал типа молоццы пацанчеги?-))))) матёёёрый....)))