по секрету..) аудюшного атф не бывает..) это ZF Lifeguardfluid 6 или SHELL M.1375-4 с добавлением ли краски и упаковкой VAG, в 3,5 раза дороже... 19-е коробки ZF ставил не только концерн VAG, но и БМВ, мерседес, и др... А эти затрахи с цветами и заменами масла по 70 т.р. есть только у Ауди. Более того, после доливки 1 - 2 литров масла в жижу, которая лет 10 назад была маслом - км. через ~ 500 +- начнутся толчки на понижающем переключении с 3 на 2, с 2 на 1, которые лечатся, в большинстве случаев, заменой или двойной заменой.. Поэтому, оптимальный вариант - замена у ОД ZF.. По сравнению с ценами ОД Ауди - там все бесплатно.. И сальник заодно поменяют.. Через какое то время можно еще раз сменить, для душевного спокойствия.. Через годик например.. Около 2-х литров старой жижи все равно остается при замене.. Из VAGовских масел самая большая вязкость у синего.. желтое и зеленое имеют вязкость намного меньше.. цифры не помню - в форуме ссылки где-то были.. Но если мне память не изменяет - желтое лили в мульты или вариаторы.. (я про VAGовские цвета) По регламенту ZF - замена масла каждые 60 тыс.км. (Европа), Россия, Москва - 40, 30 тыс.км.
родное масло для этих коробок Shell M1375.4, с завода эти коробки идут с ним. вариации с сине-желто-зелеными маслами слать лесом (если предлагать кто будет)
Это почему вы так категоричны? )) Может докажете, что это именно так? ) По моему вы просто идете на поводу у производителя. Тогда и детали неоригинал не стоит использовать, а то машину поломаете ))
все таки решил залить это масло,влезло 4.5 литра!Вроде бы никаких изменений не заметил!Посмотрим что дальше будет!!!
Вообще родное масло туда льется ваговское и стоит оно 2 с лишним тыщи за литр,это я по экзисту смотрел!!!
Вообще-то на ауди ВСЕ ставится ваговское))) которое стоит в 1,5-2 раза дороже такого же, но без лейбла VAG
повторюсь еще раз. масло на заводе в коробки льет не ВАГ, а ZF, то есть производитель коробок. Коробки приходит на ваг с уже залитым маслом, и масло это шелл, про который я написал выше. А то что ВАГ потом навесил на шелл свой оригинальный номер и продает по 2000 с лишним - это естественно, бизнес есть бизнес. надеюсь понятно что сам ВАГ масло не производит ?
да ниче не будет, если сразу ниче не случилось - то все в поряде)) вообще коробки эти весьма "всеядны"
а где противоречия?? вы их сами придумали, перевернув смысл написанного мной в своей голове. С вашим ником таких проступков допускать нельзя)) . я нигде не писал что ТОЛЬКО ШЕЛЛ, или вы видите текст между строк, недоступный остальным? . когда я говорил про шелл - я лишь говорил что С ЗАВОДА льют шелл. и смысла лить сине-зелено-желтые тоже смысла нет потому как они тупо дороже. но я не говорил что их, или что-то иное, лить нельзя P.S. и обращаю внимание (во избежании дальнейших вопросов), вся инфа, которую я пишу по маслу и коробкам - это информация из ZF