Ремонтировал коробку коробошники залили Mobil oil 3853 ATF LT71141. Я хотел другое посоветовать они сказали что только это, а то гарантии не будет.
Полная замена только с полным разбором коробки. При замене масла с фильтром в лучшем случае до 6 литров влезает
у меня налито ravenol тоже лили в специализированном сервисе с гарантией 1 год на замену гтр на вид жёлтое как мобил ну и маркировка канистры кагбы намекает что должно подойти
LT71141 стоит 400р за литр. Смысл лить что то другое? Просто из-за того что будет залито другое масло лучше не станет, а вот если вдруг станет хуже то будет попадос на бабло
Мне сказали что то масло которое залито сейчас не подходит , и настоятельно рекомендуют VAG G 052 162 A2 ATF ,говорят потом коробку не узнаешь.
ZF для наших АКПП рекомендует LT71141 . Я думаю тот кто разработал и сделал эту АКПП лучше знает что в неё лить, чем те кто её купил и поставил в свою машину.
я не настаиваю сам ехал со 100% уверенностью что ливанут лтху когда увидел канистру равенола, тут же задал вопрос - какого? меня уверили что это масло не хуже, пользуют его очень давно без нареканий и сервис это по нашему региону зебест по всем отзывам и рекомендациям...ну и заявленная гарантия меня успокоила по ощущениям поехала мягче чем на мобиле, но слитый мобил пробежал на момент слива 30000
ребят, нужен точный ответ, будьте добры... 8 тыс км назад поменял кпп на бу, сразу же заменил частично масло на Равенол (литров 5-6), щас думаю заменить повторно масло, могу ли залить LT71141, или же заливать прежний Равенол?
Ни кто не скажет тебе как поведут себя эти масла если их смешать. Моё мнение что ничего страшного не произойдёт. Но что если я ошибаюсь? В идеале нужно сливать Равенол, заливать LT71141, поездить немного и ещё раз сменить масло, а потом ещё раз... дабы все остатки равенола вышли или концентрация его была незначительна. Ну конечно ещё можно снять АКПП разобрать её и слить всё масло))) А потом залить LT71141. Заодно промыть гидроблок и проинспектировать бублик)
ну так ведь в любом случае, когда заливали равенол, в кпп уже было масло (скорее всего родное, ваговское)...уже смешалось...теперь еще и LT71141 добавится ) а на каком нибудь стенде нельзя осуществить полную замену масла без разбора КПП (хотя бы литров 9)
Как я уже говорил - я не знаю точного ответа, но мне кажется что ничего страшного не будет. И я бы поменял в таком случае масло несколько раз через малые пробеги Там всего 9,4 (если кватра) литров, какие хотя бы?)) Полностью только с разбором. На стенде никак, точнее нельзя ибо могут быть фатальные последствия. Ну или можно чё нить поколхозить, к примеру сделать так - открутить трубку которая идёт на радиатор и завести машину, параллельно со сливом масла через трубку радиатора сразу же заправлять новое. Но масла уйдёт много и ваще колхоз какой то)))