я поменял то, что было залито при покупке на ATF LT 71141 1L (Mobil1) фильтр взял HX84D (mahle/knecht) c прокладкой в комплекте. заодно менял сливную пробку(01V321377) с уплотнитльным кольцом (01V321379) замену делали официалы фольскваген. ничего плохого не сказали. 7 литров хватило для замены. изначально интересовался оригиналом масла и фильтром и прокладкой... ценник меня ошарашил на все три позиции....пришлось из оригинала оставить в заказе только пробку с кольцом помню что у официалов картонная прокладка фильтра идет отдельной позицией по цене около 60$ а фильтр HX84D c прокладкой в комплекте обошелся в 35$. а масло "от VAG" цена вроде раза в три выше была чем за этот мобил1. разницы не заметил. и до к коробке не было вопросов и после ничего не изменилось. просто выполнял необходимую операцию после покупки, если нет уверенности когда и что туда заливали ранее.
Потому что не разжижается при нагреве сильно. Синтетика. Феби. когда сливаешь вообще как вода льётся.
Посоветуйте . у меня Ауди а6 1998 год 2.8 объём. Универсал. 5 ступенчатая коробка автомат. Купил не давно. Коробка пинается с 3 на 4 скорости. Когда нагреется ощущаю мелкие толчки на ходу. Поддон у коробки сопливый. Вот думаю поменять масло. Но какое там щас залито я не знаю. Скажите что лить? Какое масло. Фильтр и прокладку взял . говорят если не такое налью коробке пипец
А LTху не перестали производить?! И у него дорестаил регулятор черного чвера, вроде как вечный...у рестайлов проблема с ними
Не перестали, просто раньше оно называлось ESSO LT 71141, теперь Mobil LT 71141 что есть одно и тоже. У меня тоже дорестайл, менял масло, мыл блок без замены регулятора, эффекта никакого. Заменил и блок и регулятор чтоб потом еще раз не лезть туда. Опять же каждый сам себе режиссер, менять или не менять регулятор.
RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid, полностью сменил масло на него. Вроде как немецкое. Коробка работает отлично. В зарубежных форумах народ заливает и радуется еще Valvoline MaxLife ATF, а паренек на драйв2 Castrol Transmax Z 70W-80 залил и тоже все ок как-то я всем этим маслам больше чем Febi доверяю, но это мое мнение p.s. замена масла в 5hp19, аналоги к G052162A2 (оригинал) в добавок к 14738 Febi и LT71141 Mobil
Проще всего в сервисе, специальной штукой, не знаю как называется, типа аппаратная замена масла. А если в гараже, то разъединять шланг возле радиатора, сливать по 1-2 литра одновременно подливать в коробку.