Льется ATF Вчера еле доехал до дома, на первой передачи едешь, тахометр доходит до двух тыч. и потом толчок и переключение на 2, далее 3,4,5 более мене переключается. Приехал в гараж, стал заезжать задом включил R, а машина еле едит, боюсь как бы коробку не загубил, но успокаиваю себя тем, что коробка на сухую работает, так как масла там почти отсутствует, теперь стоит на приколе. Что думаете по этому поводу?
Это похоже на сальник первичного вала АКПП. Не хочу сгущать краски, но на автомобиле ты зря своим ходом передвигался. Масляное голодание штука череватая очень плохими и дорогостоящими последствиями. Сначала умирает насос, потом фрикционы, потом начинается трение металла об металл и стружка по всей системе, включая плиту управления. Я так понимаю, ты не из Москвы??? У меня близкий управляет сервисом, они чисто АКПП занимаются и очень давно. К ним агрегаты со всей страны присылают курьерской службой. Они их ремонтируют и в обратку шлют с гарантией. Если у себя не найдешь, могу телефон в личку кинуть. Машину даже не запускай, только эвакуатор. Удачи.
После того как я понял, что с АКПП не все ладно, я проехал 3 км. до гаража и на этом все, теперь жду когда мастер освободится.
А если моторное масло? Сальник коленвала в продаже отдельно бывает? А то по Этке только с крышкой в сборе.
Если моторное, то в первую очередь надо смотреть прокладки гидронятяжителей, трубки на турбины и т.д. Гадать нет смысла - надо смотреть.
Выше все сухо ( смотрел гибкой камерой ) , а на разъеме коробка -мотор появляется капелька по цвету и запаху моторное. Пока совсем не много , на поддоне заметного пятна нет . Проверял через 3.5 -4 т.км. Но готовиться (теоретически ) надо. Все равно когда нибудь потечет. А может и продам к тому времени. Обычно я меняю машину через 3- 3.5 года. У нас это совсем не дорого.
Транспортировать на нейтрали в моем случаи на скорости 20-30 км. на расстояние 5-8 км, чем нибудь чревато? Ребят, а если подробная инструкция с иллюстрациями по снятии АКПП с моего автомобиля? Audi A6(4B-C5) 2.4 quattro 1998г. АКПП
Всем привет.Хотел проверить уровень масла в коробке, но там не под шестигранник а под звездочку (и пипка посередине) ключ надо.Какой размер подскажите купить.
Ребята посоветуйте хороший сервис или мастера в Москве для смены масла в АКПП и с промывкой плиты. Сам с Ярославской области такого сервиса в Ярославле пока не нашел. Спасибо!
Прошу помощи,недавно приобрёл А6 2.4 квадрик 2001 года,модельный ряд 2002,решил сменить в коробке масло,позвонил офицалам они заявили что на полноприводной версии масло на весь срок службы и ненуждается в замене,скажите что делать?
Доброго времени суток. А6 С5 02г. Quattro МКПП (ENP). Вот ситуювина нехорошая получилась: Надумал я, перед зимой заменить масло, в коробасе (на холодную передачи стали плохо врубаться). Полез в Экзистовский каталог, открыл свою коробку: Там чётко прописано, что для коробки "ENP" идёт масло (G 052 911 A2) - 2.75л. Посмотреть вложение 249156 Я заказал 3 бутылки этого масла, сегодня их получил, записался на замену. Для профилактики, решил позвонить официалам, те по ВИНу посмотрели и посадили меня на жопу ровно, типа мне вообще идёт другое масло - G 005 000. Пипец, чё делать-то, кому верить ??? Замена масла запланирована сегодня, на 18:00, надо решать, либо лить то, что заказал, либо перезаказывать масло.
Я сейчас стал разбираться, почему так вышло ??? По схеме получается, что G 005 000 идёт в передний дифференциал, а не в коробку. Посмотреть вложение 249157 Далее, я позвонил другим официалам, а там уже сказали, что в коробас идёт то масло, что я заказал G 052 911 A2
Заменил масло, ничего не изменилось. По-прежнему, первые 10 минут езды, передачи включаются с трудом. Я уже не знаю, может в кулисе какие-то втулки разносились ??? Подскажите, кто ремонтировал кулису.