A6 C5 Масло в АКПП- выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем vog18, 15 июл 2011.

  1. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    у меня такая же фигня на а4 б7 2.0т, на холодную туговато все. Масло менял, все по прежнему, не знаю в чем причина
     
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я уже подозреваю кулису.

    Такое ощещение, что на холодную, в ней что-то туго ходит, но когда нагревается салон, в кулисе что-то оттаивает и всё начинает мягко работать.

    Может, шар кулисы надо смазать ??? Силикона туда налить или ещё чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Андрей, спасибо, буду изучать.

    P.S. У меня было не один раз, что во время "гонок", при резком включении второй передачи, я вовремя не успевал убрать руку
    с рукоятки переключения и она вытягивалась вверх, на меня. Потом, я нажимал на неё и она вставала на место.
    Но, это только на второй передаче.
    О чём это говорит ??? Так и должно быть ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что-то с креплением ручки,нужно смотреть на месте,так тяжело сказать,но так быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ручка либо на резьбе либо на хомуте - если он ослаблен или нет вовсе о ручка снимается вверх если потянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #87 malder_dm, 29 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    В любом положении если тянуть рычаг вверх, он мёртво стоит на месте.
    А, вот, только в положении второй передачи тянется на себя и соскакивает.
    Пока он соскочил, ни одну передачу больше нельзя включить, как-будто что-то блокируется.
    Но, стоит утопить его на место и передачи вновь включаются.

    Мне кто-то говорил, что это что-то, типа "сервисного положения", для снятия рукоятки.

    Попробуйте у себя, может у вас так же будет, именно на 2-й передаче, тяните на себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    to АндрейР:
    Шар отдельно меняется, только на 6-ти ступке (как у тебя).
    Для 5-ти ступки (мой вариант), эта деталь недоступна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Кстати, может это чем то поможет:

    У меня на коробке стоит "Mul-T-Lock" (блокиратор КПП). В коробку вставляется "палец", на 5-ой передаче.

    Когда кулиса холодная, штырь туго вытаскивается и так же, туго вставляется, как-будто обо что-то трётся.

    Когда кулиса прогрета, передачи начинают мягко включаться, я приезжаю домой, глушу машину, ставлю 5-ю передачу,
    вставляю штырь - он легко входит и ему уже ничего не мешает.

    Вот, кто понимает, как устроена кулиса, объясните, что там такого происходит, что штырю сначала что-то мешает, а потом уже нет ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вполне вероятно,там по вину или визуально нужно смотреть ибо на одних меняется,на других нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да, я сейчас залез в каталог, открыл мою 5-ти ступку, нажал на №11В, а он сказал, что эта деталь не применяется.

    Потом открыл 6-ти ступку и там эта деталь есть (8E0 711 118), стоит 260р.:rock::rock::rock:

    Другой вопрос, может ли этот шар подойти к моей кулисе ???
    Будет лишнее, 6-е положение, которым я не буду ползоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У Тебя год какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    2002 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тогда,да,отдельно не меняется судя по ЕТКА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Проблема такова: на холодную коробка переключает плавно, почти не ощутимо. На прогретую при переключении с3 на4 обороты подпрыгивают на 100-200, затем переключает, при этом рывка и точка нет. Ошибок нет. Поехал в сервис мастер сказал что начинает пропускать какаето муфта , ремонт 20т. Еще сказал что так как механизмы имеют свойства изнашиваться можно попробовать залить масло погуще(Декстрон3) хуже от этого не будет, если не поможет тогда ремонт. Сижу и думаю не угроблю ли коробас полностью декстроном3.? Знающие люди подскажите.:confused:
     
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #96 malder_dm, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    Когда у меня была сигара на аффтамате, и начались проблемы с АКПП, то я залил Декстрон 2, стала получше.

    Если ты говоришь о С5 кузове, то туда заливается только оригинал (жёлтого цвета).

    Попробуй залить Декстрон 3 (красного цвета), и вскоре, отдашь в ремонт свою коробку
    (в принципе, этого и добивается твой мастер).

    У тебя, подвисают клапана в коробке, от того, что подзабились грязью.

    Сними поддон, промой муравейник, замени фильтр, залей новое оригинальное масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    если речь о а6с5-то проблема скорее в гидроблоке, начать с замены главного регулятора и промывки гидроблока. масло и фильтр пока можете не менять, если будет результат, то поменяете...
     
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ну, гидроблок это же и есть "муравейник" ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Спасибо. Почитав форум тоже подумал о гидроблоке, осталось найти где его помыть т.к нормального сервиса у нас нет!
     
  20. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    у самого такой же баг с октября 2011 года
    консультировался у ХОРОШИХ ОПЫТНЫХ спецов
    - их слова буква в букву считай....
    никак не соберусь...
    ИМХО масло левое луче не лить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...