у меня такая же фигня на а4 б7 2.0т, на холодную туговато все. Масло менял, все по прежнему, не знаю в чем причина
Я уже подозреваю кулису. Такое ощещение, что на холодную, в ней что-то туго ходит, но когда нагревается салон, в кулисе что-то оттаивает и всё начинает мягко работать. Может, шар кулисы надо смазать ??? Силикона туда налить или ещё чего.
Андрей, спасибо, буду изучать. P.S. У меня было не один раз, что во время "гонок", при резком включении второй передачи, я вовремя не успевал убрать руку с рукоятки переключения и она вытягивалась вверх, на меня. Потом, я нажимал на неё и она вставала на место. Но, это только на второй передаче. О чём это говорит ??? Так и должно быть ???
ручка либо на резьбе либо на хомуте - если он ослаблен или нет вовсе о ручка снимается вверх если потянуть.
В любом положении если тянуть рычаг вверх, он мёртво стоит на месте. А, вот, только в положении второй передачи тянется на себя и соскакивает. Пока он соскочил, ни одну передачу больше нельзя включить, как-будто что-то блокируется. Но, стоит утопить его на место и передачи вновь включаются. Мне кто-то говорил, что это что-то, типа "сервисного положения", для снятия рукоятки. Попробуйте у себя, может у вас так же будет, именно на 2-й передаче, тяните на себя.
to АндрейР: Шар отдельно меняется, только на 6-ти ступке (как у тебя). Для 5-ти ступки (мой вариант), эта деталь недоступна.
Кстати, может это чем то поможет: У меня на коробке стоит "Mul-T-Lock" (блокиратор КПП). В коробку вставляется "палец", на 5-ой передаче. Когда кулиса холодная, штырь туго вытаскивается и так же, туго вставляется, как-будто обо что-то трётся. Когда кулиса прогрета, передачи начинают мягко включаться, я приезжаю домой, глушу машину, ставлю 5-ю передачу, вставляю штырь - он легко входит и ему уже ничего не мешает. Вот, кто понимает, как устроена кулиса, объясните, что там такого происходит, что штырю сначала что-то мешает, а потом уже нет ???
Да, я сейчас залез в каталог, открыл мою 5-ти ступку, нажал на №11В, а он сказал, что эта деталь не применяется. Потом открыл 6-ти ступку и там эта деталь есть (8E0 711 118), стоит 260р. Другой вопрос, может ли этот шар подойти к моей кулисе ??? Будет лишнее, 6-е положение, которым я не буду ползоваться.
Проблема такова: на холодную коробка переключает плавно, почти не ощутимо. На прогретую при переключении с3 на4 обороты подпрыгивают на 100-200, затем переключает, при этом рывка и точка нет. Ошибок нет. Поехал в сервис мастер сказал что начинает пропускать какаето муфта , ремонт 20т. Еще сказал что так как механизмы имеют свойства изнашиваться можно попробовать залить масло погуще(Декстрон3) хуже от этого не будет, если не поможет тогда ремонт. Сижу и думаю не угроблю ли коробас полностью декстроном3.? Знающие люди подскажите.
Когда у меня была сигара на аффтамате, и начались проблемы с АКПП, то я залил Декстрон 2, стала получше. Если ты говоришь о С5 кузове, то туда заливается только оригинал (жёлтого цвета). Попробуй залить Декстрон 3 (красного цвета), и вскоре, отдашь в ремонт свою коробку (в принципе, этого и добивается твой мастер). У тебя, подвисают клапана в коробке, от того, что подзабились грязью. Сними поддон, промой муравейник, замени фильтр, залей новое оригинальное масло.
если речь о а6с5-то проблема скорее в гидроблоке, начать с замены главного регулятора и промывки гидроблока. масло и фильтр пока можете не менять, если будет результат, то поменяете...
Спасибо. Почитав форум тоже подумал о гидроблоке, осталось найти где его помыть т.к нормального сервиса у нас нет!
у самого такой же баг с октября 2011 года консультировался у ХОРОШИХ ОПЫТНЫХ спецов - их слова буква в букву считай.... никак не соберусь... ИМХО масло левое луче не лить