Белоруссия недалеко, только и там чудо мастеров пруд пруди. Лично сам неоднократно плохие примеры знаю, больше доверяю соклубникам!
в питер в гости приезжай, нормальному человеку отдадим твой гидроблок, сделает как надо, но записываться надо за неделю-две... работы на 2-3 часа.
Если кому интересно, вот фотоотчёт по промывке гидроблока: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468&highlight=%EE%EF%F0%E5%F1%F1%EE%E2%EA%E0
Кстати, не определяйте "хорошесть/нехорошесть" масла по цвету, он может меняться у разных производителей. Так и третий декстрон может быть жёлтым, а второй красным. А вот ссылочка на промывку хорошая, надо будет заняться этим делом.
Да за такие подвиги, как промывка гидроблока собственными руками, памятник ставить надо. И на дом памятную табличку вешать, при жизни. Респект, как говорится и уважуха!!! Я, мошт, и соберусь, как нибудь, только под чутким профессиональным руководством. А то боюсь детали лишние могут остаться.
Вот и я думаю накосячу или нет. Посоветовали мастера у нас, если не возьмется попробую сам. Скорей бы марозы прошли!
Парни, подскажите взял А6 2000 г 2,4 бензин, коробка автомат с типтроником. Подтекали штуцера охлаждения масла в коробке, которые входят в радиатор, течь устранил полез смотреть уровень - мало, надо доливать. Но что туда залито не могу определить, цвет темно серый с желтоватым оттенком воняет гавном, горелым не пахнет. Предыдущий владелец долго вспоминал что ему заливали. Говорит мобил желтый - заменитель по каталогу. Но вроде желтое в вариатор льют, в эту коробку заменитель феби 27001 он красный. Вот теперь думаю поменять надо полностью. В связи с этим еще вопрос Можно заменить масло подключив штуцера к аппарату и прогнать старое масло новым. Или есть варианты? Заливать шприцем через выгнутый шланг геморно я думаю...
Кто то говорит что нужно лить только оригинал. Знакомые в сервисе говорят что льют мотюль и ни у кого не было проблем. Масло вроде и должно быть жёлтым в наших авто.
либо оригинал (febi по-моему, но могу ошибаться), либо Mobil Lt71141, других рекомендаций не встречал масло жёлтое (цвет похож на моторное)
Оригинальное масло VAG в АКПП это ни что иное как ESSO LT71141. теперь оно называется MOTUL LT71141. Маркетинг в действии, обе эти марки принадлежат американской компании ExxonMobil Другими словами MOTUL LT71141 это и есть оригинал