A6 C5 Масло в АКПП- выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем vog18, 15 июл 2011.

  1. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #121 Sigurdovich, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    Дабы не быть голословным - вот документик по АКПП ZF для BMW (такие же АКПП стоят на наших аудях:) )

    Там написано какое масло ZF льёт в свои коробки на заводе

    Файлик слишком жирный, не присоединяется.. Сейчас чем нибудь пожму и приложу

    Чёт не получается пожать. Вот скриншот:
     

    Вложения:

    • ZF.jpg
      ZF.jpg
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      291
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Славец

    Славец Bad e-mail

    29 янв 2012
    25
    А6,С5,2,4 2000г А
    Я мучал экзист и пытал продавцов в магазине, но терзают сильные сомнения, т.к. феби - красный. Я так понимаю что надо брать мотул?
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ты народ не мути, т.к. вероятно у тебя ВАРИАТОР. Не слушай подсказки от тех кто 97-99г.в. или моложе, но кваттры. Там чистые типтроны и жижа как раз та 71141 эссо-мобил-мотуль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Бери MOTUL LT71141 если у тебя типтроник))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    А разве вариаторы не с 2002 года пошли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Славец

    Славец Bad e-mail

    29 янв 2012
    25
    А6,С5,2,4 2000г А
    А может ето[​IMG]
     
  7. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    не делай этого :ded:

    не открывается ничго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Не скажу точно, но вот именно тогда они через раз пробовали ставить их вперемешку. 00-01г.в. вроде, потом уже за обязон - недоприво взял - получи Награду!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Славец

    Славец Bad e-mail

    29 янв 2012
    25
    А6,С5,2,4 2000г А
    Ни хрена не вариатор, обычная 5ст акпп + ручное переключение +- типтроником завется
     
  10. Славец

    Славец Bad e-mail

    29 янв 2012
    25
    А6,С5,2,4 2000г А
    не могу скрин прикрепить не разобрался пока

    Valvoline OIL3915
    Масло трансмиссионное синтетическое "MaxLife ATF", 1л

    Наименование
    MaxLife ATF
    Тип
    Масло трансмиссионное
    Состав
    Синтетическое
    Объем, л
    1
    Цена:
    395,99р.
    Срок поставки: 5 дн.
    Valvoline MaxLife ATF - первая жидкость специально разработанная для автоматических трансмиссий автомобилей с большим сроком службы. Разработанная на основе высококачественных базовых масел, MaxLife ATF содержит уникальный восстановитель сальников, особые добавки, снижающие трение, препятствующие вспениванию,
    специальные присадки для снижения износа и контроля за окислительными процессами. Спецификации: GM Dexron lll, IIE, llD; Ford Mercon, Mercon V; Allison C-4, TransSynd, TES-295; BMW LT 71141, LA 2634, MAN 339 type F, Mazda, Mini Cooper CVT EXL 799, Toyota T, T-11, T-IV; Chrysler ATF+3, ATF+4; Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III; Honda ATF-Z1, MB 236.1, 236.2, 236.6, 236.8, 236.9, 236.11; Nissan D,J,K,-matic Volvo 1161521, 1161540; Audi G-052-0250-A2, GM 9986195, ZF-TE-ML- 14B, 16L, 17C, JWS 3309, Voith G 607,G 1363; KIA SP-II,SP-III; Suzuki, VW TL 52162
     
  11. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Разобрался =)

    Лей мотюль, лучше не экспериментируй. От MaxLife ATF лучше точно не станет, а хуже - может. Ещё неизвестно как оно себя поведёт при контакте со старым маслом.

    Ремонт АКПП, если что, сильно бьёт по карману... Не рискуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Славец

    Славец Bad e-mail

    29 янв 2012
    25
    А6,С5,2,4 2000г А
    или ето

    Liqui Moly 3682
    Жидкость для трансмиссии "Top Tec ATF 1200", 5л

    Наименование
    Top Tec ATF 1200
    Тип контейнера
    Канистра пластик
    Тип
    Жидкость для трансмиссии
    Объем, л
    5
    Место применения
    АКПП|ГУР
    Цена:
    2 294,53р.
    Срок поставки: 1 дн.
    Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных кол****иях.
    Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации.
    Соответствие и допуски
    GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT?s), JWS 3309 (Aisin Warner),
    Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11
    Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B
    MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2
    ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C
    Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF
     
  13. Славец

    Славец Bad e-mail

    29 янв 2012
    25
    А6,С5,2,4 2000г А
    Да, и каким способом заменить?
    Хочетс естессно не дорага и качественно, качественно сделал бы сам, но думаю через аппарат лучше прогонит и старое сольет, уж больно оно стремное. или так : как своими ручонками слить ВСЕ и грамотно и не геморно залить?
     
  14. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Сливаешь с пробки, снимаешь поддон и сливаешь всё что осталось, моешь поддон, меняешь прокладку, ставишь всё на место, заливаешь масло, заводишь, даёшь поработать на передаче несколько минут (ехать не нужно, просто стой на драйве), проверяешь уровень, доливаешь, заводишь снова, снова смотришь уровень масла, если нужно повторяешь процедуру залил/поработала/проверил/долил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Славец

    Славец Bad e-mail

    29 янв 2012
    25
    А6,С5,2,4 2000г А
    Ну а через аппарат? Так мне геморно потому что чтоб в яму залезть надо машину переставлять чуть назад и она тогда под наклоном стоит...
     
  16. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Через аппарат всё гавно что осело в коробке поднимется и забьёт каналы. так же аппарат даёт высокое давление, а в коробке есть пластиковые жиклёры, есть шанс их сломать или опять же засорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Славец

    Славец Bad e-mail

    29 янв 2012
    25
    А6,С5,2,4 2000г А
    А фильтр поменять, а в бублике остается масло? Хочется ВСЕ га..но слить..
     
  18. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #138 Sigurdovich, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    Извиняюсь, про фильтр совсем забыл :shuffle: Фильтр менять обязательно! Всё масло без разбора коробки не сольёшь, да и не нужно это. Со снятием поддона АКПП ты поменяешь процентов 80 масла. Этого вполне достаточно что бы забыть о замене масла ещё тысяч на 40 - 60 (и то условно, многие АКПП ходят по 200 тыс без замены масла и чувствуют себя нормально)
    Лучшее - враг хорошего! :ded:

    P.S. заодно по отложениям на поддоне можно судить о состоянии АКПП ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Славец

    Славец Bad e-mail

    29 янв 2012
    25
    А6,С5,2,4 2000г А
    P.S. заодно по отложениям на поддоне можно судить о состоянии АКПП ))[/QUOTE]

    И какие должны быть отложения характеризующие состояние?
     
  20. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #140 Sigurdovich, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    Ну к примеру металлическая стружка это плохо)
    Чем меньше отложений тем лучше. Если много неметаллической грязи то это фрикционы подизносились. Что тоже ничего хорошего...

    В общем чистота - залог здоровья АКПП! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...