Дабы не быть голословным - вот документик по АКПП ZF для BMW (такие же АКПП стоят на наших аудях ) Там написано какое масло ZF льёт в свои коробки на заводе Файлик слишком жирный, не присоединяется.. Сейчас чем нибудь пожму и приложу Чёт не получается пожать. Вот скриншот:
Я мучал экзист и пытал продавцов в магазине, но терзают сильные сомнения, т.к. феби - красный. Я так понимаю что надо брать мотул?
Ты народ не мути, т.к. вероятно у тебя ВАРИАТОР. Не слушай подсказки от тех кто 97-99г.в. или моложе, но кваттры. Там чистые типтроны и жижа как раз та 71141 эссо-мобил-мотуль.
Не скажу точно, но вот именно тогда они через раз пробовали ставить их вперемешку. 00-01г.в. вроде, потом уже за обязон - недоприво взял - получи Награду!
не могу скрин прикрепить не разобрался пока Valvoline OIL3915 Масло трансмиссионное синтетическое "MaxLife ATF", 1л Наименование MaxLife ATF Тип Масло трансмиссионное Состав Синтетическое Объем, л 1 Цена: 395,99р. Срок поставки: 5 дн. Valvoline MaxLife ATF - первая жидкость специально разработанная для автоматических трансмиссий автомобилей с большим сроком службы. Разработанная на основе высококачественных базовых масел, MaxLife ATF содержит уникальный восстановитель сальников, особые добавки, снижающие трение, препятствующие вспениванию, специальные присадки для снижения износа и контроля за окислительными процессами. Спецификации: GM Dexron lll, IIE, llD; Ford Mercon, Mercon V; Allison C-4, TransSynd, TES-295; BMW LT 71141, LA 2634, MAN 339 type F, Mazda, Mini Cooper CVT EXL 799, Toyota T, T-11, T-IV; Chrysler ATF+3, ATF+4; Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III; Honda ATF-Z1, MB 236.1, 236.2, 236.6, 236.8, 236.9, 236.11; Nissan D,J,K,-matic Volvo 1161521, 1161540; Audi G-052-0250-A2, GM 9986195, ZF-TE-ML- 14B, 16L, 17C, JWS 3309, Voith G 607,G 1363; KIA SP-II,SP-III; Suzuki, VW TL 52162
Разобрался =) Лей мотюль, лучше не экспериментируй. От MaxLife ATF лучше точно не станет, а хуже - может. Ещё неизвестно как оно себя поведёт при контакте со старым маслом. Ремонт АКПП, если что, сильно бьёт по карману... Не рискуй
или ето Liqui Moly 3682 Жидкость для трансмиссии "Top Tec ATF 1200", 5л Наименование Top Tec ATF 1200 Тип контейнера Канистра пластик Тип Жидкость для трансмиссии Объем, л 5 Место применения АКПП|ГУР Цена: 2 294,53р. Срок поставки: 1 дн. Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных кол****иях. Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации. Соответствие и допуски GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT?s), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF
Да, и каким способом заменить? Хочетс естессно не дорага и качественно, качественно сделал бы сам, но думаю через аппарат лучше прогонит и старое сольет, уж больно оно стремное. или так : как своими ручонками слить ВСЕ и грамотно и не геморно залить?
Сливаешь с пробки, снимаешь поддон и сливаешь всё что осталось, моешь поддон, меняешь прокладку, ставишь всё на место, заливаешь масло, заводишь, даёшь поработать на передаче несколько минут (ехать не нужно, просто стой на драйве), проверяешь уровень, доливаешь, заводишь снова, снова смотришь уровень масла, если нужно повторяешь процедуру залил/поработала/проверил/долил
Ну а через аппарат? Так мне геморно потому что чтоб в яму залезть надо машину переставлять чуть назад и она тогда под наклоном стоит...
Через аппарат всё гавно что осело в коробке поднимется и забьёт каналы. так же аппарат даёт высокое давление, а в коробке есть пластиковые жиклёры, есть шанс их сломать или опять же засорить.
Извиняюсь, про фильтр совсем забыл Фильтр менять обязательно! Всё масло без разбора коробки не сольёшь, да и не нужно это. Со снятием поддона АКПП ты поменяешь процентов 80 масла. Этого вполне достаточно что бы забыть о замене масла ещё тысяч на 40 - 60 (и то условно, многие АКПП ходят по 200 тыс без замены масла и чувствуют себя нормально) Лучшее - враг хорошего! P.S. заодно по отложениям на поддоне можно судить о состоянии АКПП ))
P.S. заодно по отложениям на поддоне можно судить о состоянии АКПП ))[/QUOTE] И какие должны быть отложения характеризующие состояние?
Ну к примеру металлическая стружка это плохо) Чем меньше отложений тем лучше. Если много неметаллической грязи то это фрикционы подизносились. Что тоже ничего хорошего... В общем чистота - залог здоровья АКПП!