мотюль не нашел ессо типа больше не выпускают, есть феби и мобил, но мобил 71141 говорят красная, а феби 14738 желтая, прошлый хозяин помнит что заливал желтую и вроде мобил, но не могу найти ничего подходящего. Кто шарит в этой химии помогите, всю башку себе сломал. Хочу долить пока денег нет на полную замену
а цвет определил? моя больше похожа на желтый чем на красный, хотя по правде она просто серая жижа говняная
а уровень у тебя в норме был? нашел инфу что типа когда уровень ниже нормы не хватает давления и фрикционы истираются, может это от них серая фигня. да и еще насос при низком уровне воздуха подсасывает и масло вспенивает и его выдавливает, у тебя как коробка не в масле? У меня смотрю по патрубкам охлаждения от коробки все в масле, полезу в выходные осмотрю повнимательнее, уровень у меня меньше нормы был - подтекали штуцера в радиаторе. Теперь думаю надо масло не доливать а полностью менять. Но пока не вариант, придется подождать пока долью наверно и покатаюсь чуток а уж потом поменяю по полной, а то стоит авдотья моя а ездить надо...
Говорят лучше не менять если оно там СОВСЕМ никогда не менялось. Оно по регламенту меняется только если коробка ремонтируется, а так расчитано на весь срок службы агрегата. Особенно при большом пробеге, так как новое масло с хорошими моющими характеристиками смывает все старое гавно и гонит его по кругу есть вариант что забьет что нибудь и пипец. 50/50 А если менялось, то каждые 60 тыс менять, лить оригинал. И не рекомендуют менять через аппарат, а аккуратненько через сливную/заливную. Сам буду в выходные заморачиваться.
Всем доброго времени суток! У меня А6 2,5 TDi (vin: WAUZZZ4BZYN125245), пробег 325000км, когда купил, все разом и знакомые и в сервисе сказали менять масло, ошибка какая то была, сказали купить кастрол. Купил 6 литров Кастрола (точно не помню, вроде ATF написано было), прокладку и фильтр. Мне это все поменяли, влезло около 5,5 литров, наездил я на этом 12000 км, есть косяк после нагрева: переключение с 2 на 3 передачу, бывает резко при включении 3, переключает обратно на 2 передачу, получается толчок, потом снова включается 3, в остальном нормально все. Ездил недавно в сервис, типа на ТО, сказали что бежит сальник левый в коробке, надо менять, и за одним и масло. Сейчас смотрел, почитал, и не знаю что делать, никто мне ничего не говорил что надо по VIN пробивать, сказали заливай кастрол и все, что там сейчас в коробке твориться, страшно подумать. Подскажите какое масло мне щас заливать, как, можно ли пробить по VIN масло которое должно быть, менять ли фильтр???
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Хочу поменять масло в АКП к двигателю 3.0 BBJ.Q но не могу определиться, какое будет лучше. Эт понятно, что рассматриваю только WAG, VAG G 052 162 A2 ATF Tiptronic VAG G 052 180 A2 ATF Multitronic VAG G 052515A2 ATF VAG G 055 025 A2 ATF VAG G 052515A2 ATF VAG G 055005A2 ATF
Какое масло нужно лить???? или по другому спрошу: Какое лучше На автомат первый раз сел и как то не вникал
А заливать http://www.exist.ru/cat/unicat/hint/img.aspx?pid=91B07A13. Отличается от ориг.только ценой(дешевле)