я менял, и писал об этом здесь. На сайте производителя коробки есть рекомендации по замене. Дилер не делает по причине что гарантия всего 2 года или 100т. пробега. Также говорили и про мерседес, мол зачем, а когда гарантия кончилась, проехали ещё 60т.км., коробка сломалась. В каком -то лучшем сервисе, не помню название(туда же дилеры возят коробки) сказали, что масло надо было менять раз в 80т.км. Аргументировали тем что это тоже агрегат с трущимися внутренними элементами. С тех пор на всех машинах менял. На старом МЛ320, перед заменой масло в коробке, предупредили, что может быть лучше, а может и наоборот ускорить выход из строя коробки, т.к. пробег уже был 200т.км. Поменяли, проблем нет, переключения стали мягче.
Менять надо, был опыт .ОД говорит на весь срок ну ну. но проблема что там не везде поменяешь. Уточню не все масло. Чтоб все поменять надо раза три заливать дать поработать и сливать. Но по бабосам выходит кудряво. А так 40% масла остается.
Поменяй хуже не будет, если планируешь еще столько проехать . Если продавать в скором времени- не парься.
Тему сто раз обсасывали, менять или нет - дело каждого, были случаи выхода коробки из строя, а были и улучшения её работы. Вопрос только в том в каком списке окажешься после смены масла.
Может кто скажет какое масло нужно лить в АКПП ( интересует оригинальный номер ) и сколько литров в АКПП????? А также номер фильтра и прокладки????? Ну и цены ????? Q7 2006г. Vin. WAUZZZ4LX7D054458
Такую чушь они иногда скажут. А сами на своих машинах меняют раз в 60тыс.км. Подверждаю, т.к. был свидетелем замены масла в АККП руководителем одного из ОД. И всем друзьям рекомердуют. Чтобы избежать преждевременной замены блока клапанов. Сливается 8 литров и меняется на новое. Полную смену масло делают методом замещения, около 20 литров. Но такая процедура даже у них вызывает саркастические усмешки. Фильтр (сетку), меняют для ревизионного осмотра , на наличие стружки или металической взвеси. Разница в мягкости переключения после даже частичной замены ощутима сразу. [CUT]На моем Туарежке исчезли мягкие толчки при переходе с 4 на 5.[/CUT]
поддон у акпп намагниченный, и если есть какая либо стружка, то она вся прилипает к нему(заодно можно узнать в каком состоянии коробка) + фильтр сетчатый не даёт ей подняться со дна. Так что в случае замены масла, меняется прокладка поддона, сетчатый фильтр, прокладка фильтра и 9л(в моём случае) масла.
Подскажите есть ли для Q7 3.0 TDI 2007 года заменители оригинального масла в коробку передач? Или только оригинальное масло заливается. Уже один раз менял, лил оригинал. Сейчас уже опять время замены приходит вот и думаю чего заливать.
а каким маслом у TOYOTA считать оригиналом?) Так как для TOYOTA делают автоматы корпорация AISIN, и масло они с завода заливают тоже AISIN http://www.aisinaftermarket.com/English/Product.php?product_id=23 . А далее идет сервисная линейка продукции TOYOTA для сервис центров, а вот какое именно масло льют в канистру с надписью TOYOTA, вы знаете? https://www.google.ru/search?q=ATF+...v&sa=X&ei=n-_KVN_AD4TmyQP01YKQBQ&ved=0CBsQsAQ Как бы это не странно звучало, но оригинальную жидкость для мазды (ATF M-V), выпускает завод MITSUBISHI.
это проверенно временем, и большим количеством наката километров?? А с мотором 3.6 что в автомат можно, и нужно лить?