Инет глюкнул, думал первое не ушло... Даже на разрезе видно, что масляный (оранжевый) совсем рядом с синим...
Если честно, не помню свой номер. У меня стоковая, обычная.. 6 там миллиметров, больше или меньше.. При разных обстоятельствах может разное случиться. У меня, вон, в в выпускном коллекторе трещина, в районе крепления.. Там толщина еще больше.
Хотя, если принимать, что рисунок в масштабе, то толщина стенки между каналом 1 и 5 не более 2-3 мм, а может и еще меньше, так как толщина тяги не более 4-5 мм.., а на рисунке она сравнительно куда толще этой стенки.
забыл отписать) починил авто) виновником был масленый радиатор/охладитель... но я уже голову скинул) потом выяснилось) что это охладитель.. дурная голова рукам покоя не дает) зато ревизия)) головы) впуск выпуск чистый)) як новый) пробег после капиталки 70т (клапана и каналы имеется в виду) турбу поменял) была запасная) ибо у моей люфт) Грибок поменял) байпас.... от TT (давно валялся, лезть не охота было) двигло разобрал (кроме поршневой, в поддоне не было антифриза, вовремя заглушил), ВКГ, охлаждение, печку...все перемыл) продул высушил) неделю откатал. думаю на днях поменять жижу для ЧИСтоты ) ) ну и бачек поменять) мой не отмывается до белизны) в масле примесей нет) значит хорошо отмыл - надеюсь)))))) в общем все в поряде) кто сталкнется) не рвите голову) опресовывайте охладитель) Виновник)))
Поздравляю! Оказывается ты тот кто меня на дмитровке спалил ? Бачок отмывается фейри , потом стиральным порошком. После трех циклов как новый
не помогает ничего) мыли и керхером.. и химией.. всякой.. там два уровня) не залезешь туда где грязно))) самый верх бачка) так то он отмылся)
Мои действия: Затыкаю нижнее отверстие в бачке, заливаю горячей воды, доливаю фейри/порошок, закрываю крышку, закрываю верхнее отверстие иииииии..... http://www.youtube.com/watch?v=dsnNCtxL8Ho только руками... и так три раза