масло в ауди

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vlad_s, 13 май 2004.

  1. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    В принципе, то что я написал про RS 10W/60 касается "старого" RS-а. Новый RS я не пробовал еще лить, но думаю он немного другой-скорее всего хуже старого(по некоторым отзывам знакомых). Много зависит от состояния двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Много зависит что раньше лилось в двигатель. 180 тыс.км - это в принципе немного, если заливалась хорошая синтетика. Но если лампочка не сразу гаснет на ГОРЯЧЕМ двигателе, смысл попробовать RS конечно есть. Хуже не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PAVLODAR

    PAVLODAR Guest

    Робяты! чо вы спорите? сколько людей столько и мнений о маслах, столько и марок масел! Просто помни хорошее масло не может стоить столько же как и "зашибательское лукойловское" для ТАЗов.
     
  4. Del_NF

    Del_NF Guest

    Упало давление масла....

    Всем привет! ОООЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ, т.к. мотору грозит помойка :(
    История такая: 100-ка, кватро, NF, 90г. Тыщ 50-60 проездил на Agip 10W40, замены были на 10000. Проблем не наблюдалось. Гидрокомпенсаторы иногда постукивали на холодную. Недавно появилась течь в районе прокладки ГБЦ, у 3-го цилиндра, причем масло практически не уходило - просто давило по-тихоньку. Эмульсии не видел. И вот, еду на старом масле (дело было к замене), по трассе, 3500 об/м, - загорается лампа ав. давления масла и зуммер жужит. Сбрасываю обороты ниже 2000 - гаснет. Утром - на сервис, думал от старости масло вязкость потеряло. Промываю, меняю фильтр, масло. Меряем манометром на прогретом двигле - 0,7 ХХ, не выше 1,1 на оборотах!!!! Скинули поддон, сетка - ок, насос, клапан тоже вроде ок, коренные, шатунные - на вид без криминала... Собрали все назад, заменил насос на другой (б/у), заменил масло на минералку Castrol 15W50, даже фильтр другой новый поставил - один хрен. Причем померяли давление на холодном двигле - 5, через пару минут падает почти до 1.... Вот так, грустная история получилась :)
    Короче поставили мне 2 предварительных диагноза - или канал масляный забит (в чем я сильно сомневаюсь), или трещина в блоке, через которую все в картер назад стекает (в этом сомневаюсь тоже).... В обоих случаях попадение на деньги нешуточное...
    ВОПРОС: Может ли быть что-то еще, кроме перечисленного?? может у кого похожая ситуация была? Самое главное - как более-менее точно определить причину падения давления?
    Заранее спасибо!
     
  5. vlad_s

    vlad_s Участник форума

    1 янв 2003
    127
    Audi 80(В3 RU), Audi A4 (B5 ADP)
    Можно сказать спор про масло закончен - вчера рылся в тумбочке что-то искал и случайно выпала книга по обслуживанию ауди ( та самая которая приходит с комплектом документов к машине из германии) в какие то века решил её открыть и вспомнил что рекомендовали посмотреть про масло в ней
    ну я и посмотрел - а там написано : Spezifikation vw 501 01 и табличке про масла а там на первом месте SAE 10W-60

    ну мне блин так весело стало :D