В принципе, то что я написал про RS 10W/60 касается "старого" RS-а. Новый RS я не пробовал еще лить, но думаю он немного другой-скорее всего хуже старого(по некоторым отзывам знакомых). Много зависит от состояния двигателя.
Много зависит что раньше лилось в двигатель. 180 тыс.км - это в принципе немного, если заливалась хорошая синтетика. Но если лампочка не сразу гаснет на ГОРЯЧЕМ двигателе, смысл попробовать RS конечно есть. Хуже не будет.
Робяты! чо вы спорите? сколько людей столько и мнений о маслах, столько и марок масел! Просто помни хорошее масло не может стоить столько же как и "зашибательское лукойловское" для ТАЗов.
Упало давление масла.... Всем привет! ОООЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ, т.к. мотору грозит помойка История такая: 100-ка, кватро, NF, 90г. Тыщ 50-60 проездил на Agip 10W40, замены были на 10000. Проблем не наблюдалось. Гидрокомпенсаторы иногда постукивали на холодную. Недавно появилась течь в районе прокладки ГБЦ, у 3-го цилиндра, причем масло практически не уходило - просто давило по-тихоньку. Эмульсии не видел. И вот, еду на старом масле (дело было к замене), по трассе, 3500 об/м, - загорается лампа ав. давления масла и зуммер жужит. Сбрасываю обороты ниже 2000 - гаснет. Утром - на сервис, думал от старости масло вязкость потеряло. Промываю, меняю фильтр, масло. Меряем манометром на прогретом двигле - 0,7 ХХ, не выше 1,1 на оборотах!!!! Скинули поддон, сетка - ок, насос, клапан тоже вроде ок, коренные, шатунные - на вид без криминала... Собрали все назад, заменил насос на другой (б/у), заменил масло на минералку Castrol 15W50, даже фильтр другой новый поставил - один хрен. Причем померяли давление на холодном двигле - 5, через пару минут падает почти до 1.... Вот так, грустная история получилась Короче поставили мне 2 предварительных диагноза - или канал масляный забит (в чем я сильно сомневаюсь), или трещина в блоке, через которую все в картер назад стекает (в этом сомневаюсь тоже).... В обоих случаях попадение на деньги нешуточное... ВОПРОС: Может ли быть что-то еще, кроме перечисленного?? может у кого похожая ситуация была? Самое главное - как более-менее точно определить причину падения давления? Заранее спасибо!
Можно сказать спор про масло закончен - вчера рылся в тумбочке что-то искал и случайно выпала книга по обслуживанию ауди ( та самая которая приходит с комплектом документов к машине из германии) в какие то века решил её открыть и вспомнил что рекомендовали посмотреть про масло в ней ну я и посмотрел - а там написано : Spezifikation vw 501 01 и табличке про масла а там на первом месте SAE 10W-60 ну мне блин так весело стало