после замены на оригинал в торсене пропала вибрацию сразу же при выезде с сервиса. в диффах для профилактики поменял на мотюль
Тоже не верил (вибрация была больше на удары похожа), но когда залил "наклейку с кольцами" все ушло сразу.
А есть кто на 18, 19 колесах ездит? Помню с предыдущих кватро, что чем меньше колеса, тем меньше вибрация.
Летние: 245/40 R18, зимние 225/55 R16. Вибрация была и на тех и на тех практически одинаковая (с хрустом и скрежетом).
я на зимние шипы встал и вибрации почти нет,по сравнению с летними-подозреваю что давление разное было в летних,хотя подкачивал вроде!!!
Вот есть что то подобное, но где то тут вычитал что это особенности полного привода или работа ГУРа, торсен не обслуживаемый, т.е. все на свое усмотрение получается, кто то даже сказал лучше не лесть туда.....дилемма.. Но я так понял, что навредить заменой или тем, что в него влезут, нельзя? Менять надо же только в торсоне, чтобы убрать гул, редукторы по желанию?
при максимальном вывороте руля в любую из сторон гул низкочастотный резонирующий, яснее словами не опишешь. менять только в торсене на оригинал. редукторы по желанию.
У меня, повторюсь, на кастроле вибрация такая была, когда торсен прогреется, как будто масла вообще не было. Медленно с вывернутым рулем выезжаешь, прям аж стуки, а не вибрация. После замены на оригинал пропало все разом. Тишина до сих пор.
Появился гул при входе в поворот! Пришлось покупать оригинал во все три точки. Расстроили немного в экзисте продали просроченное! Оказывается срок хранения в закрытой таре три года. Пришлось сдать и ждать по новой цене в 4500 руб.Почти как слезы христа. Пока не привезли. Интересно что дает гул при повороте? Главная пара или торсен?