Спасибо милый человек Сегодня поменял, масло было черное и вонючие. Залили свеженькое, вибрация пропала, а что самое удивительное! Коробка стала включаться незаметно!!!! Все передачи вверх как на вариаторе! Я в шоке)) И это не самовнушение, так как друзья которым я не говори про замену масла, сразу сказали что коробас работает по другому.
у меня еще с зимы засопливил задний сальник хвостовика АКПП (09Е409399), а сейчас когда пришла жара в 35гр - уже видны явные капельки с него, вообщем надо менять данный сальник - заказал ZF (0734319649) - на него ценник в два раза ниже чем ВАГ. и опять встал вопрос который здесь обсуждается сотни раз, што лить оригинал с ценником под 4 руб или всетаки есть альтернатива в лице Кастроля 75-140 Syntrax Limited Slip ?
В торсен вязкости оригинала 75W90 не достаточно, идёт износ, он попадает в подшипник, он в свою очередь изнашивается появляется люфт, течёт сальник....... Во все Торсены всегда лью 74W140
сейчас открутил заливную пробку, мезинцем проконтролировать не смог, засунул полоску белой бумаги.....уровень ниже нормы где то на 2-3 мм, цвет желтоватокоричневый и достаточно прозрачный.... Вот теперь и думаю - при замене сальника увсе равно какие-то потери будут и даже при откачки/закачки шприцом с трубкой....пробег 183т км...стоит ли менять на новое, ясно дело жаба душит на оригинал в 4 штуки....или все таки заменить на кастрол ?
што-то ВР 75-140 не найду, везде идет тока 75-90...? кинь номерок его если есть? кастролу чот особо не доверяю, хотя......просто по моторным маслам кастрол идет разлив одна польша и третьи страны - сам давно в движок лью тока корейцев и доволен!
вот и куй то ....или заморочиться и оставить старое масло? сейчас послал официалам ZF запрос по их рекомендация по ентому масло, подтверждение пришло што запрос принят и манагеры ответять.....
а вот и ответ пришел.....тока чет не врублюсь што енто за масло?!?!? Мы можем предложить Вам следующее решение по Вашему запросу: Данному типу масла соответсвует масло Castrol SAF-AG4 Q (см. вложенный список масел ZF TE-ML 11 для КПП и мостов легковых автомобилей). Отдельного масла ZF такого типа нет. С уважением, команда ZF ServiceDesk Russia.
Ну уж, Андрей, не пугайте людей страшилками) Ни одного случая поломки торсена из-за масла лично я не помню и ни разу не слышал такового от коллег. Торсен может развалиться от разноразмерных по осям колес, от того, что масло в него забыли залить при ремонте, но никак не от 75w90 и уж тем более 75w140. Насчет гула - согласен. В оригинальном масле (доисторическом кастроле ag4) присутствует 5-ти процентная по объему добавка присадки Стурако. Она и призвана уменьшать эффект вибрации и гула при работе торсена. Но это не значит, что без присадки торсен развалится. Эта вибрация - нормальное явление при работе для самоблокирующихся диффов (кто сомневается - почитайте форумы по внедорожникам). Еще с 45-х кузовов с 4hp18fla заливали 75w90, затем перешли на 75w140, всем друзьям, знакомым и коллегам - ни у кого торсен хуже работать не стал. P.S. С рабочего компа потом скину несколько фоток магнитов после пробега на оригинальном масле от 120 до 170 ткм, так сказать для размышления о качестве оригинального масла)
Если появился гул,он обязательно повлечёт последствия..не бывает дыма без огня. Можно полное название кастрола в котором присутствует стурако?
вот што еще нашел: (2) При заливке масла необходимо учитывать различие типа масел для переднего/заднего дифференциала: -для переднего дифференциала используется масло Castrol SAF-AG4 => Audi / VW Oil No. N 052145000, Porsche Oil No. 999.917.545.00) -для заднего дифференциала используется масло Castrol SAF-AG4 Q (SAF-AG4 + 4% FM Additive) => Audi / VW Oil No. G 055145 A2) Универсальный тип масла для переднего/заднего дифференциала: масло Castrol SAF-AG4 Q (SAF-AG4 + 4% FM Additive) => Audi / VW Oil No. G 055145 A2