A6 C6 Масло в диффы и торсен - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Акела, 19 окт 2012.

  1. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    Спасибо милый человек :) Сегодня поменял, масло было черное и вонючие. Залили свеженькое, вибрация пропала, а что самое удивительное! Коробка стала включаться незаметно!!!! Все передачи вверх как на вариаторе! Я в шоке)) И это не самовнушение, так как друзья которым я не говори про замену масла, сразу сказали что коробас работает по другому.
     
  2. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Сколько куда вошло?:confused:
     
  3. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    0.5 залил в торсен.
     
  4. Константин1981

    Константин1981 Новичок

    11 окт 2012
    93
    А6/С6 3.2q 06г.
  5. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    у меня еще с зимы засопливил задний сальник хвостовика АКПП (09Е409399), а сейчас когда пришла жара в 35гр - уже видны явные капельки с него, вообщем надо менять данный сальник - заказал ZF (0734319649) - на него ценник в два раза ниже чем ВАГ.
    и опять встал вопрос который здесь обсуждается сотни раз, што лить оригинал с ценником под 4 руб или всетаки есть альтернатива в лице Кастроля 75-140 Syntrax Limited Slip ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В торсен вязкости оригинала 75W90 не достаточно, идёт износ, он попадает в подшипник, он в свою очередь изнашивается появляется люфт, течёт сальник.......

    Во все Торсены всегда лью 74W140 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    410
    A6С6 05г.в. 3л.бен
    #227 creg77, 26 май 2014
    Последнее редактирование: 26 май 2014
    какие объемы масла в:
    1. АКПП
    2. Раздатку
    3. редуктор

    где это смотреть ?
    торсен - это что ?
     
  8. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    льешь только оригинал или...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    все выше неужели тяжело читать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    лью только оригинал Castrol 75w140 или BP 75W140.


    Оригинальное масло ВАГ это Castrol !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    сейчас открутил заливную пробку, мезинцем проконтролировать не смог, засунул полоску белой бумаги.....уровень ниже нормы где то на 2-3 мм, цвет желтоватокоричневый и достаточно прозрачный....
    Вот теперь и думаю - при замене сальника увсе равно какие-то потери будут и даже при откачки/закачки шприцом с трубкой....пробег 183т км...стоит ли менять на новое, ясно дело жаба душит на оригинал в 4 штуки....или все таки заменить на кастрол ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    што-то ВР 75-140 не найду, везде идет тока 75-90...?
    кинь номерок его если есть?
    кастролу чот особо не доверяю, хотя......просто по моторным маслам кастрол идет разлив одна польша и третьи страны - сам давно в движок лью тока корейцев и доволен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Заменишь на не оригинал, получишь сначало гул, потом "смерть" торсена.(если машина с АКПП)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    вот и куй то ....или заморочиться и оставить старое масло?
    сейчас послал официалам ZF запрос по их рекомендация по ентому масло, подтверждение пришло што запрос принят и манагеры ответять.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    а вот и ответ пришел.....тока чет не врублюсь што енто за масло?!?!?

    Мы можем предложить Вам следующее решение по Вашему запросу:

    Данному типу масла соответсвует масло Castrol SAF-AG4 Q (см. вложенный список масел ZF TE-ML 11 для КПП и мостов легковых автомобилей). Отдельного масла ZF такого типа нет.

    С уважением, команда ZF ServiceDesk Russia.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А доливать что будешь?....у Тебя уже ниже уровня,плюс после замены сальника ещё утечёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    так то да....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Ну уж, Андрей, не пугайте людей страшилками) Ни одного случая поломки торсена из-за масла лично я не помню и ни разу не слышал такового от коллег. Торсен может развалиться от разноразмерных по осям колес, от того, что масло в него забыли залить при ремонте, но никак не от 75w90 и уж тем более 75w140.
    Насчет гула - согласен. В оригинальном масле (доисторическом кастроле ag4) присутствует 5-ти процентная по объему добавка присадки Стурако. Она и призвана уменьшать эффект вибрации и гула при работе торсена. Но это не значит, что без присадки торсен развалится. Эта вибрация - нормальное явление при работе для самоблокирующихся диффов (кто сомневается - почитайте форумы по внедорожникам).
    Еще с 45-х кузовов с 4hp18fla заливали 75w90, затем перешли на 75w140, всем друзьям, знакомым и коллегам - ни у кого торсен хуже работать не стал.
    P.S. С рабочего компа потом скину несколько фоток магнитов после пробега на оригинальном масле от 120 до 170 ткм, так сказать для размышления о качестве оригинального масла)
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если появился гул,он обязательно повлечёт последствия..не бывает дыма без огня.
    Можно полное название кастрола в котором присутствует стурако?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    вот што еще нашел:

    (2) При заливке масла необходимо учитывать различие типа масел для переднего/заднего дифференциала:
    -для переднего дифференциала используется масло Castrol SAF-AG4
    => Audi / VW Oil No. N 052145000, Porsche Oil No. 999.917.545.00)
    -для заднего дифференциала используется масло Castrol SAF-AG4 Q (SAF-AG4 + 4% FM Additive)
    => Audi / VW Oil No. G 055145 A2)
    Универсальный тип масла для переднего/заднего дифференциала:
    масло Castrol SAF-AG4 Q (SAF-AG4 + 4% FM Additive) => Audi / VW Oil No. G 055145 A2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...