10,40€/l Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=161287358592
Уважаемый очень интересно твои сказки слушать, сам сочиняешь или другие помогают??? Про себя говорить и про своих клиентов не буду, зачем, просто пройдись поиском по сайту и посмотри отчёты людей уже залили 75W140 в торсен АКПП и что при этом они получили как результат.......
У меня, например, в торсене плещется Motul Gear Competition 75W140, в остальных емкостях Motul Gear 300 75W90. Пока проехал 20 тыс. км. Когда развалится торсен я напишу... Зимние старты в -24 всё отлично, прошлое лето без нареканий. Поэкспериментирую еще P.S: резину катаю разную и 245\40\18 и 225\55\17 ну чтоб почувствовать разницу если что.
Да к стати в мой второй торсен в заднем мосту тоже будет залит 75W140, подробности будут в будущем отчёте......
Не, ребят, насчет того, что торсен не развалится от 75w140 - это сто процентов. Ну может он, конечно, и износится когда-то, но явно 2 коробки точно переживет. Андрей, поверьте опыту бывалых коробочников (не себя имею в виду, а людей, которые zf уже почти 20 лет ремонтируют). Видел я и коробки после своего ремонта через несколько лет, и другие послеремонтные - везде при использовании обычной трансмиссионки налет на магните минимальный, а это, как я считаю, один из основных показателей износа. Да, к тому же, на моей памяти только несколько человек согласились при ремонте (особенно старой 5hp19) заливать в торсен оригинал - уж очень он дорогой. Только те, кого жутко раздражал этот кратковременный гул при разворотах. P.S. Сам, кстати, залил себе 75w140 при ремонте и до него. Была возможность взять оригинальное масло занедорого, но не из-за жадности, а из за того, что видел, как вырабатывается торсен на оригинале. Фотки сейчас будут.
На этих фотках 3 разных коробки 6hp19a с пробегом от 120 до 170ткм и 6hp26a с пробегом около 130. Для примера на двух фотках лежит чистый магнит. Я не говорю о том, что оригинальное масло - это плохо. Для этого нужны эксперименты и время. Просто после таких магнитиков я себе оригинальное масло не залью, и да пусть хрен с ним с этим гулом))) Фоток магнитиков не много, потому что раньше не заморачивался этим. Такую же картину может увидеть у себя любой владелец коробки 6hp с пробегом более 100ткм.
Ребята лейте что хотите,катайтесь с гудящим торсеном испытывайте на себе сколько он(гудящий торсен) пройдёт,это дело ваше,я поменял при покупке А6\С6 жидкости везде,в торсен залил не оригинал,получил гул,прочитал эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168045 поменял на оригинал,гул исчез....не забывайте эта тема А6\С6 и никого отношения к первым поколениям торсенам она не имеет.
Не, я тоже не настаиваю ни на чем. Это тоже только мои доводы. Чтобы что-то утверждать, нужны дорогостоящие испытания, я себе их позволить не смогу. Конструкция торсена, кстати, сильно не изменялась до нынешнего времени, кроме конструкции его корпуса. Сейчас торсен заменили на дифференциал с коронными шестернями. Вот, кстати, точное название присадки STURACO FM 1992, но найти именно её в РФ безрезультатно.
Там 10-ти литровая(я забыл),сколько стоит я не интересовался,ибо мне нужно было "каплю",та бутылка что на фото выше(9гр)стоила 150 рублей,но её так и не привезли.
Вот на этом сайте было(сейчас почему то раздел заблокирован)толи 5 гр.,толи 50 гр.. врать не буду сейчас не вспомню,но цена была 150 рублей. http://www.transmissionparts.ru/ru/catalogue/.view/good/S671-600-020/
ну в эксисте примерно тоже самое, если учитывать што еще там за пересылку заплатишь и ждать два месяца будешь....
от многих слышал мотюль хвалят, и мне кажется контрофакта у них меньше будет.... ну а по звуку/вибрации какие ощущения на нем?
motor058, честно я не знаю что написать в пользу motul Вот так чтобы было стойкое желание слить и залить оригинал из-за гула, то такого нет. В морозы всё отлично, в жару посторонних звуков не слышу... мне кажется, тут больше от резины зависит. Или надо прокатиться на равноценном авто, у которого есть гул чтобы понять что доставляет дискомфорт - может кто видео запишет? Вибрации до 140 нет, а больше не топлю, зимой пятаков на парковках не нарезаю, в поворотах проходит отлично... Будет возможность залью оригинал для сравнения ибо операция по замене делов на 15 минут
ну судя по цвету синий и желтый если переходить с одного на другое по хорошему нужно снимать полностью корпус картера штоб с промывкой увсе качественно сделать смену... я честно в раздумье... склоняюсь больше к мотюлю чем кастролю, ну а ВАГ конечно ценник не демократичный/завышенный....