ну так то я тоже неособо гонщик, так иногда зимой можно поджопник дать на гололеде, при резких закладках явно слышу похрустывание торсена на блокировке....зимой юзаю на бриджике 225/60R17 липучке а летом на гудыере 245/45R18 - на нем не особо доволен, идут шлепки на переставках и в колейности не айс....хочу взять пиррели размером 235/50R18, многие хвалят за комфорт и мягкость...
На сколько я помню там не так просто разобрать картер для промывки. Если очень хочется, то литрушки gear competition хватит на двойную замену. Цена гуманная, можно попробовать, а при наличии ямы\эстакады так и почти бесплатно
У меня была вибрация при старте с поворотом. Заменил в торсене 75_140 кастрол, в диффы мотюл GF5. Вибрация ушла...
Кто давно поменял в торсене масло на Castrol Syntrax Long Life 75W-140,отпишитесь,вибрация не появилась,может лучше всё таки оригинал.
пробег после замены 5т км, увсе отлично, заливал мотюль лить оригинал с таким конским ценником не вижу смысла ошибся написал....хотел лить мотюл, но увсетаки нашел у кастроля допуск ZF и залил в торсен Castrol Syntrax Long Life 75W-140
менял только в торсене по причине замены сальника....начал мало сопливить в жару......никакой разницы после заливки кастроля не почуствовал....-увсе айс! ....остальную трансмисию не трогал за ненадобностью.
если будешь менять в торсене...смотри слить масло не отсоединив корпус картера от карабаса не реально, в заливное отверстие засунуть даже трубку от капельницы не получается штоб отсосать старое масло!
Недавно себе поменял. Окачивали аппаратом с тонкой насадкой. Слили примерно 600 гр. Залил оригинал-теперь при троганье тишина! Главная проблема-открутить пробку, 3 ключа сломали...и часа 1,5 времени убили.