Посмотрите мой пост №248. Это эксплуатация на оригинальном масле. Такие магнитики каждый владелец коробки 6HP может найти у себя при пробеге немногим более 100ткм. Не знаю, что там происходит, но износ лично меня пугает. Как ни странно, гул в поворотах оригинальное масло действительно устраняет, но я его заливать все-таки не рекомендую. 75w140 в этом плане, на мой взгляд, более стабильное масло, если применяется в высоконагруженных дифференциалах.
Тему прочитал полностью,видел фотки.Практически решил что поменяю на 75w140,но вот изчезнит ли дрожь в поворотахПришлось сегодня очень резко стартануть с места с полностью вывернутом рулём,так я даже не понял,прыгала так,думал с дороги выпрагнет,толи буксовала,толи дрожь очень силно проявилась,реально чуть не об....ся.
Так может при пробеге в 50тыс с этим маслом торсен выйдет из строя,вот и интересно может кто проехал уже.
Торсен на 5hp и 6hp не выйдет из строя даже через пол-миллиона км. Только если там масла не будет. Люфты могут появиться, а развалиться - он не развалится.
мне интересно ктож всетаки ВАГу льет масло....а он потом ставит своего властелина колец и нам впаривать по четыре штукаря за банку литра ?!?!?
менял недавно тормозуху полностью, симптомов не было, просто решил заменить....заказал в нашем любимом эксисте оригинал---и што вы думаете, пришла банка со значками ВАГа - а сделана она мадэ ин Чехия !
Не переживай, уже отъездил 120тыс с 75w140 в МКПП с LowRange и с ацким ,для моего мотора тюнингом. Сейчас юзаю его с ДВУМЯ торсенами один в коробке другой в заднем мосту !!!
а кто что скажет про масло МОТЮЛЬ http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_-10_476)1_2135_23052) и вот такое http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_-10_476)1_2135_23052)