Только приехал с сервиса, поменял масла в диффах и торсене, Кастрол 75w-90 в диффах и 75w-140 в торсене, вибрации и гул исчезли!
Полагаю, что уже обсуждавшиеся здесь Castrol Syntrax Limited Slip 75W140 и Castrol Syntrax Limited Slip 75W90
Спасибо посмотрел нет такого масла Castrol Syntrax Limited Slip 75W90 Было бы интересно узнать статистику кто на какое менял и как много проехал. А то все настолько перемешалось в голове, то ли оригинал брать (дорого) то ли мотюль или кастрюль!) Писали про то что в не оригинальном масле нет какой то присадки(не помню название), но с другой стороны я думаю что конструкция торсена у ауди не так уж и сильно отличается от тех же самых субару и прочих, может ли ей стать худо от неоригинала.
Добрый день На выходных поменял масло в торсене и дифах. Цель была избавиться от вибрации при вывернутом руле. Везде залил оригинал (G055145A2 в торсен и G052145S2 в дифы). В торсене удалось откачать ~400 гр. масла, в переднем дифе ~600 гр. С задним дифом проблем не было, слава Богу там есть сливная пробка, вошло в него 1.2 литра. Прошел после замены ~300 км. Вибрация стала поменьше, но все равно осталась Кто что думает?
Лей кастрол А если по делу, где масло менял ? уверенность в том что оригинал залили есть ? может вибрация уже не оттуда? гул есть ?
Менял в ВДВ-сервисе на силикатном. Оригинал 100% так как покупал сам, когда меняли от машины не отходил Гула практически нет. Очень редко когда сдаю задом и колеса вывернуты до конца налево. Про вибрацию хз Читал здесь, что у некоторых она уходила после 500-700 км после замены. Очень надеюсь, что будет именно так В сервисе кстати уверяли, что менять масло в торсене и дифах не надо, что оно на весь срок службы и что я занимаюсь ерундой.
Всё просто:То количество масла(0,5 литра)в торсене Ауди просто не справляется с нагрузками без специальной присадки,т.е. масло перегревается ввиду его малого количества,к примеру в субару Outback этого масла в три раза больше(1,5 литра)
Но опять же таки, у некоторых все гуд, катаются и проблем не знают. Все очень запутано, есть еще мнение что кастрол может попасться не оригинальным, лучше покупать у дистрибьютора.
Кто-то льёт в двигатель минералку,вместо синтетики,кто-то льёт в двигатель 92-й бензин,вместо положенного 98-го,и тоже всё гуд....до поры,до времени.Не стоит считать дуракам инженеров VAGа.
СПЕЦИФИКАЦИИ APi GL-5 MB-Approval 235.61 ZF TE ML 05D, 12D, 16G, 21D Диффенциалы повышенного трения BMW LS Рекомендовано для исполь-зования в дифференциалах повышенного трения nissan GTr ZF TE ML 05D, 12D, 16G, 21D- интересно что это за спецификация от ZF, еще вычитал на забугровом форуме мнение о том что стурикато или как там ее, прилипает к частям торсена, и при замене масла (за исключением ремонта когда детали промывают) эту присадку добавлять не надо.
ребят, появился гул при скорости 80-100 потом затихает если поменяю масло гул исчезнит. гул идет от торсена как я понимаю