Масло брал за 400руб литр. Потребовалось 3.5литра коробка целиком и 1.8 может чуть меньше задний редуктор. Менял сам, т.к. ничего сложного. Отвернул сливной болт,слил закрутил, открыл заливной и льешь пока не будет выливаться и закручиваешь. Вот и вся процедура. С Акпп знаю сложнее в редукторе переднем и торсене, в редуктор неудобно, а в торсене надо сначала откачать через заливное сверху, а потом туда же залить.
Где СПАМ? Найти и уничтожить. Я себе лью только оригинал. Но если встает вопрос о кроилове, то есть мнение, и судя по всему квалифицированного человека, что лить можно все что угодно.
Вы название темы и вопрос прочитали? Еще раз-без флуда-регламентированная замена якобы "оригинала". Я дал четкий ответ стартопику Before drive test the ATF have to be filled up with the ZF Lifeguardfluid 8 Fill up instruction: The idle speed should be neng = 750 rpm and the transmission oil pan temperature (CGT) 30 … 50 °C Oil volume: 9 l transmission oil No. S671.090.311 (green) and 1,05 l differential oil No. S671.090.163 and 0,528 l Torsen differential oil No. S671.090.163 and 0,022 l Sturaco oil No. S671.090.167 Или дайте не спам, а конкретный результат испытаний с жижей g055145a2. Его в Вашей ссылке нет. Поправьте-я извинюсь за близорукость. Не поправите-флуд. Тема ведь актульна. Впаривают по 4 тыра жижу за литр, которая в оригинале стоит 800 р литр. Все, как с коробкой в свое время. когда я вывесил ссылку на мануал ZF с указанием лонглайфа 8 и 6 и регламент замены. Тоже полгода все плевались-теперь смотрю-дилеры ZF стали родными. Вот о чем я-топик зачинался классный и полезный всем квартроводам страны, чтобы гипоид по кругу не лили в самоблок...
АКПП,торсен,главная передача и задний редуктор-это пять изолированных друг от друга агрегатов. Повторюсь:В торсен,в передний и в задний редуктор(мост)идёт синтетическое трансмиссионное масло с допуском GL-4+(GL4\5) вязкостью 75W-90.В АКПП-идёт ATF
Это не правда по данным производителя указанной коробки автором топика. Ссылками подтвердил. Не правы.
Где в Вашй ссылке( http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/71/319--zf-lifeguardfluid-8-1l.html) указан номер,который идёт в торсен на данном автомобиле,а идёт на него масло с номером:G055145A2\G052145A1 в этой ссылке указан именно ATF который идёт в данную АКПП.Ещё раз повторюсь:В АКПП идёт ATF,в торсен GL-4+это абсолютно разные масла,и замена одного масла на другое приведёт к практически моментальной "смерти" агрегата.
Вы о чем говорите? Вопрос был-чем заменить оригинал в торсене и диффах. Ответ-оригинал в торсене заменяется на указанной коробке А в дифференциалы идет чистый Без указанной присадки S671.090.167 нельзя лить гипоид в торсен. Вы читать умеете или просто отписаться? Еще раз прошу. Не надо флуда-только факты с ссылками или признайтесь в том, что Ваш совет лить 75-90 пусть даже GL5 в торсен-обман форумчан.
Можно поитересоваться это какое оригинальное масло имеет номер:N 052145000? (2) При заливке масла необходимо учитывать различие типа масел для переднего/заднего дифференциала: -для переднего дифференциала используется масло Castrol SAF-AG4 => Audi / VW Oil No. N 052145000, Porsche Oil No. 999.917.545.00) -для заднего дифференциала используется масло Castrol SAF-AG4 Q (SAF-AG4 + 4% FM Additive) => Audi / VW Oil No. G 055145 A2) Универсальный тип масла для переднего/заднего дифференциала: масло Castrol SAF-AG4 Q (SAF-AG4 + 4% FM Additive) => Audi / VW Oil No. G 055145 A2
Технично "слились". Я не гордый. Повторяю Нет ответа-признания-нет дальше диалога, а я очень рассчитывал помочь всем, не готовым выкладывать по 4 тыра за баклажку. И остановить , заливающих в торсен "любую синтететику GL5".
Лесник, ну подскажите, пробил по номеру масло в торсен+присадка! 3 самых популярных инет магазинов запчастей написали, что таких товаров нет.. тогда где есть брать?
Трудно искать черную кошку в комнате где ее нет... Я озвучил существующее мнение об исключительных свойствах трансмисионного масла, и свою миссию считаю выполненной. А там уже каждый сам решает для себя.
Отсюда вопрос:Как торсен вообще работает на механике,где он соединён воедино(имеет одну заливную пробку)с коробкой и главной передачей?А в МКПП идёт GL-4+...или тоже какое-то супер масло с небьющимися номерами и с мифическими присадками?
Вы первые-пока все смирялись и покупали супер-жижу или лили гипоид и гробили торсен. Нужно поступить так же, как в свое время с АТФ для коробок(тоже шла по 2-3 тыр за литр). Ребята обратились с клуба к дилеру ZF и купили у него. Как тогда оказалось, политика продаж такова, что "оригинал" ZF шел только в бочках или для внутреннего употребления, без сетевой продажи, но по 700 р за литр. http://www.zf.com/eu/content/ru/rus...er_zf_services_russia/dealer_zf_services.html Это дилеры ZF Потому как S671 090 163 предлагается мне экзистом в бочках по 10 литров за 12 тыр. S671090163 11 789 руб 17 256 руб SAF-AG4 1016 Ka 9,8 http://www.price-zf.ru/pages.php?pid=471 Обьем нужен меньший. S671.090.167 пока в продаже найти не могу-нужно шевелить дилеров.
О качестве и составе трансмиссионных масел обычно говорить не принято. Существует лишь марка ("пентосин", или конкретная жидкость ("дексТрон"). Или того хуже - каталожный номер "единственно подходящего" масла. То есть, не вздумай залить в свой "Рендж Ровер" масло "для "Тойоты". ГУР и АКПП тут сделаны из особого железа и им подойдет только 12 334 4340 34 и 13 342 2342 12 - ничего другого. И если в случае с мотором, например, даже официально рекомендованный перечень предоставляет относительную свободу выбора, то коробка "настроена" исключительно под одну конкретную жидкость. Если добавить "красное" масло в "желтое" - твоя коробка незамедлительно развалится. Она настолько чувствительна, что реагирует на цвет красителя, который добавляют в продукт, для того чтобы наверняка отличить протечки моторного масла от масла трансмиссионного. Целью данной публикации совершенно не является масштабное исследование, или же вычурная эссеистика на тему "трансмиссионных масел". Как раз наоборот - одной единственной целью является создание минимально достаточной, но документированной доказательной базы того единственного факта, что уж эта группа масел отличается именно тем, что условно одинакова. дальше тут http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
2Лесник77 Скажите, а вы лично видели или слышали хоть от кого-нибудь случай, когда торсен развалился от использования на гипоидном масле? Или это просто предположение? От себя скажу, что во все абсолютно трансмисии ауди в торсен я заливал 75 w140 и редко 75 w 90 и ни одного случая отказа или некорректной работы этого диффа я не встречал (а отремонтировал я их сотни 2 ). И чем, собственно говоря, не устраивает например castrol sintrax limited slip 75 w 140? Ведь "волшебная" стурако всего-навсего модификатор трения для диффов повышенного трения (LSD).
Гул и вибрация при движении на малых скоростях по окружности(парковка). Это, по сути, единственное побочное действие гипоида. Да и уменьшается обьем залитого-не тянет в экстремальных условиях без добавок он. Вы видели машины через год после залития в них гипоида в торсен? Сливают их после первого паровозного гудка весной Вы про модификатора состав можете дать? Или сравнить характеристики ZF жижи и гипоида slip? Я просто видел обе жижи-они разные-менял 2 раза в торсене по гарантии после гудка и вибрации. Правда 2 года назад, но повторения не допущу-на машине за 3 ляма быть так не должно.
Если Вам, как профессионалу, будет любопытно, опишу хронологию, но оговорюсь, у меня рестайл роуд. 1. Внезапно кончаются спереди колодки с дисками. В хлам, за 1000 км. 2. Замена их . Резко растет расход топлива(20 литров на сотню -и это дизель). Все колесные диски черные от стирающихся колодок, неравномерно, то правый, то левый. 3. Замена по гарантии суппортов и дисков с колодками. Паровозный гул и вибрация. 4. Замена рулевой рейки в сборе с насосом гура по гарантии. Скандал. Подключение Обручева, Германии. С помощью игоря33 узнаем о акции в штатах. Замена в торсене масла. Выясняется, что на ТО15 туда подлили обычного масла для диффа(приватно). Замена масла в торсене на нормальное. замена масла в торсене через 5 т км на нормальное. 2 года полет идеален-на раз в год проверяю уровень его. Вот такая история-теперь понятен мой интерес к теме, мое участие в создании фака по проблеме и мое желание(уже не на гарантии) не покупать жижу по 4 тыра, а просто приехать к дилеру ZF и заменить за 2 тыра ее.
Лесник77-ответьте на мой вопрос в посте №33,интересно же,а то я по незнанию уже 120т.км. на GL-4+ отъездил...может поменять от греха на ATF.