A6 C6 Масло в диффы и торсен - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Акела, 19 окт 2012.

  1. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Масло брал за 400руб литр. Потребовалось 3.5литра коробка целиком и 1.8 может чуть меньше задний редуктор.
    Менял сам, т.к. ничего сложного. Отвернул сливной болт,слил закрутил, открыл заливной и льешь пока не будет выливаться и закручиваешь.
    Вот и вся процедура.
    С Акпп знаю сложнее в редукторе переднем и торсене, в редуктор неудобно, а в торсене надо сначала откачать через заливное сверху, а потом туда же залить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #22 grub, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    Где СПАМ? Найти и уничтожить.

    Я себе лью только оригинал. Но если встает вопрос о кроилове, то есть мнение, и судя по всему квалифицированного человека, что лить можно все что угодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Вы название темы и вопрос прочитали?
    Еще раз-без флуда-регламентированная замена якобы "оригинала".
    Я дал четкий ответ стартопику
    Before drive test the ATF have to be filled up with the ZF
    Lifeguardfluid 8
    Fill up instruction: The idle speed should be neng = 750 rpm
    and the transmission oil pan temperature
    (CGT) 30 … 50 °C
    Oil volume: 9 l transmission oil No. S671.090.311 (green)
    and 1,05 l differential oil No. S671.090.163
    and 0,528 l Torsen differential oil
    No. S671.090.163
    and 0,022 l Sturaco oil No. S671.090.167

    Или дайте не спам, а конкретный результат испытаний с жижей g055145a2.
    Его в Вашей ссылке нет.
    Поправьте-я извинюсь за близорукость.
    Не поправите-флуд. Тема ведь актульна. :(
    Впаривают по 4 тыра жижу за литр, которая в оригинале стоит 800 р литр.
    Все, как с коробкой в свое время. когда я вывесил ссылку на мануал ZF с указанием лонглайфа 8 и 6 и регламент замены.
    Тоже полгода все плевались-теперь смотрю-дилеры ZF стали родными.
    Вот о чем я-топик зачинался классный и полезный всем квартроводам страны, чтобы гипоид по кругу не лили в самоблок...
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    АКПП,торсен,главная передача и задний редуктор-это пять изолированных друг от друга агрегатов.
    Повторюсь:В торсен,в передний и в задний редуктор(мост)идёт синтетическое трансмиссионное масло с допуском GL-4+(GL4\5) вязкостью 75W-90.В АКПП-идёт ATF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Это не правда по данным производителя указанной коробки автором топика.
    Ссылками подтвердил.
    Не правы.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Где в Вашй ссылке( http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/71/319--zf-lifeguardfluid-8-1l.html) указан номер,который идёт в торсен на данном автомобиле,а идёт на него масло с номером:G055145A2\G052145A1
    в этой ссылке указан именно ATF который идёт в данную АКПП.Ещё раз повторюсь:В АКПП идёт ATF,в торсен GL-4+это абсолютно разные масла,и замена одного масла на другое приведёт к практически моментальной "смерти" агрегата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Вы о чем говорите?
    Вопрос был-чем заменить оригинал в торсене и диффах.
    Ответ-оригинал в торсене заменяется на указанной коробке
    А в дифференциалы идет чистый
    Без указанной присадки S671.090.167 нельзя лить гипоид в торсен.
    Вы читать умеете или просто отписаться?
    Еще раз прошу.
    Не надо флуда-только факты с ссылками или признайтесь в том, что Ваш совет лить 75-90 пусть даже GL5 в торсен-обман форумчан.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Можно поитересоваться это какое оригинальное масло имеет номер:N 052145000?
    (2) При заливке масла необходимо учитывать различие типа масел для переднего/заднего дифференциала:
    -для переднего дифференциала используется масло Castrol SAF-AG4
    => Audi / VW Oil No. N 052145000, Porsche Oil No. 999.917.545.00)
    -для заднего дифференциала используется масло Castrol SAF-AG4 Q (SAF-AG4 + 4% FM Additive)
    => Audi / VW Oil No. G 055145 A2)
    Универсальный тип масла для переднего/заднего дифференциала:
    масло Castrol SAF-AG4 Q (SAF-AG4 + 4% FM Additive) => Audi / VW Oil No. G 055145 A2
     
    С((лайн)). нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Технично "слились".
    Я не гордый.
    Повторяю
    Нет ответа-признания-нет дальше диалога, а я очень рассчитывал помочь всем, не готовым выкладывать по 4 тыра за баклажку. И остановить , заливающих в торсен "любую синтететику GL5".
     
  10. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    Лесник, ну подскажите, пробил по номеру масло в торсен+присадка! 3 самых популярных инет магазинов запчастей написали, что таких товаров нет.. тогда где есть брать?
     
  11. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Трудно искать черную кошку в комнате где ее нет... Я озвучил существующее мнение об исключительных свойствах трансмисионного масла, и свою миссию считаю выполненной. А там уже каждый сам решает для себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Отсюда вопрос:Как торсен вообще работает на механике,где он соединён воедино(имеет одну заливную пробку)с коробкой и главной передачей?А в МКПП идёт GL-4+...или тоже какое-то супер масло с небьющимися номерами и с мифическими присадками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    #33 Лесник, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    Вы первые-пока все смирялись и покупали супер-жижу или лили гипоид и гробили торсен.
    Нужно поступить так же, как в свое время с АТФ для коробок(тоже шла по 2-3 тыр за литр).
    Ребята обратились с клуба к дилеру ZF и купили у него.
    Как тогда оказалось, политика продаж такова, что "оригинал" ZF шел только в бочках или для внутреннего употребления, без сетевой продажи, но по 700 р за литр.
    http://www.zf.com/eu/content/ru/rus...er_zf_services_russia/dealer_zf_services.html
    Это дилеры ZF
    Потому как S671 090 163 предлагается мне экзистом в бочках по 10 литров за 12 тыр.
    S671090163 11 789 руб 17 256 руб SAF-AG4 1016 Ka 9,8
    http://www.price-zf.ru/pages.php?pid=471
    Обьем нужен меньший.
    S671.090.167 пока в продаже найти не могу-нужно шевелить дилеров.
     
  14. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    О качестве и составе трансмиссионных масел обычно говорить не принято. Существует лишь марка ("пентосин", или конкретная жидкость ("дексТрон"). Или того хуже - каталожный номер "единственно подходящего" масла. То есть, не вздумай залить в свой "Рендж Ровер" масло "для "Тойоты". ГУР и АКПП тут сделаны из особого железа и им подойдет только 12 334 4340 34 и 13 342 2342 12 - ничего другого. И если в случае с мотором,

    например, даже официально рекомендованный перечень предоставляет относительную свободу выбора, то коробка "настроена" исключительно под одну конкретную жидкость. Если добавить "красное" масло в "желтое" - твоя коробка незамедлительно развалится. Она настолько чувствительна, что реагирует на цвет красителя, который добавляют в продукт, для того чтобы наверняка отличить протечки моторного масла от масла трансмиссионного.



    Целью данной публикации совершенно не является масштабное исследование, или же вычурная эссеистика на тему "трансмиссионных масел". Как раз наоборот - одной единственной целью является создание минимально достаточной, но документированной доказательной базы того единственного факта, что уж эта группа масел отличается именно тем, что условно одинакова.

    дальше тут http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
     
  15. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Жесть. :(
    Принципиально топик не читаете (пост 18) ?
     
  16. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    2Лесник77
    Скажите, а вы лично видели или слышали хоть от кого-нибудь случай, когда торсен развалился от использования на гипоидном масле? Или это просто предположение?
    От себя скажу, что во все абсолютно трансмисии ауди в торсен я заливал 75 w140 и редко 75 w 90 и ни одного случая отказа или некорректной работы этого диффа я не встречал (а отремонтировал я их сотни 2 ). И чем, собственно говоря, не устраивает например castrol sintrax limited slip 75 w 140? Ведь "волшебная" стурако всего-навсего модификатор трения для диффов повышенного трения (LSD).
     
  17. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    #37 Лесник, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    Гул и вибрация при движении на малых скоростях по окружности(парковка).
    Это, по сути, единственное побочное действие гипоида.
    Да и уменьшается обьем залитого-не тянет в экстремальных условиях без добавок он.
    Вы видели машины через год после залития в них гипоида в торсен?
    Сливают их после первого паровозного гудка весной :(
    Вы про модификатора состав можете дать?
    Или сравнить характеристики ZF жижи и гипоида slip?
    Я просто видел обе жижи-они разные-менял 2 раза в торсене по гарантии после гудка и вибрации.
    Правда 2 года назад, но повторения не допущу-на машине за 3 ляма быть так не должно.
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Если Вам, как профессионалу, будет любопытно, опишу хронологию, но оговорюсь, у меня рестайл роуд.
    1. Внезапно кончаются спереди колодки с дисками. В хлам, за 1000 км.
    2. Замена их . Резко растет расход топлива(20 литров на сотню -и это дизель). Все колесные диски черные от стирающихся колодок, неравномерно, то правый, то левый.
    3. Замена по гарантии суппортов и дисков с колодками. Паровозный гул и вибрация.
    4. Замена рулевой рейки в сборе с насосом гура по гарантии.
    Скандал. Подключение Обручева, Германии.
    С помощью игоря33 узнаем о акции в штатах. Замена в торсене масла.
    Выясняется, что на ТО15 туда подлили обычного масла для диффа(приватно).
    Замена масла в торсене на нормальное.
    замена масла в торсене через 5 т км на нормальное.
    2 года полет идеален-на раз в год проверяю уровень его.
    Вот такая история-теперь понятен мой интерес к теме, мое участие в создании фака по проблеме и мое желание(уже не на гарантии) не покупать жижу по 4 тыра, а просто приехать к дилеру ZF и заменить за 2 тыра ее. :)
     
  19. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Интересно, а если МКПП, тогда чего????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Лесник77-ответьте на мой вопрос в посте №33,интересно же,а то я по незнанию уже 120т.км. на GL-4+ отъездил...может поменять от греха на ATF.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...