тыкал пвх 6мм..никак..и даде сплющил ее пасатижами всеравно никак не лезет...долил до уровня..покатаюсь в след выходные попробую трубку 4мм взять
Так напишите мне по пальцам чайнику что и куда лить и какое масло брать если не оригинал то какое ? а то смотрел в каталоге хрен пойми боюсь я лезть в эту новую машину ))) Думаю в коробке масло махнуть но тоже очкую поменяю как начнется гемор Хоть залезть глянуть состояния масла 1 в передний редуктор если не оригинал то какое ? 75 90 2 торсен 75 140 вроде идет какое брать ? 3 задний редуктор 75 90
А у меня шайба бежала зараза Размер не нашел нужные подточил на плоскости и все гуд сухо как у малыша в памерсах )))))))))
Совершенно не нужно лить такое густое масло. Зачем нужны лишние потери энергии на прокачку такого масла? Лейте рекомендованную производителем вязкость, 75w90 с допуском GL4+.
Ну да, Параграф 1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ, а если и не прав смотри параграф 1 только производитель расчитывает при НЕВЯЗКОМ масле ресурс коробки на 200-250тыс км, ты уважаемый никогда не задавался вопросом почему у всех после 250 тыс поголовно течёт сальник хвостовика коробки
Я всегда задавался вопросом, почему какой-то "Вася" из сервиса начинает обобщать все машины и всех водителей. Уверен, что у машин с >250 тыс. пробега сальники текут в 5%, а остальные 95% даже не догадываются о подобной проблеме. Более того, человек задавший вопрос не упоминал такой пробег. У него машина 2008 года, и там вероятно не более 150 тыс. Поэтому пусть льёт жидкости рекомендованные производителем, а если вдруг что-то потечёт - тогда и нужно озадачиться проблемой.
Не надо ни перед кем распинаться, каждый на своем опыте когда-нибудь поймет. А не поймет - тоже ничего страшного, почти всё в авто ремонтируется.
Вопрос к прошедшим через такие замены масла. Если менять все сливные/заливные пробки, то правильно ли я определился с их номерами: 01V 409 057 - 2 шт. и 0AA 409 057 - 2 шт.? [/url][/IMG] [/url][/IMG] [/url][/IMG]
не нашел 75w140 Limited Slip . залил 75w140 Long Life в торсен и в задний редуктор . будет ли какой вред агрегатам ? или все таки лучше поменять ? заранее спасибо !!!