А что, конкретно, из шелла можно залить? И что бы Вы, Андрей, залили себе? Как спец, насмотревшийся на умершие трансмиссии...
M1375.4 это желтый оригинал и оно же zf6. Но оно только 20л и 209л. 12108 - зеленый оригинал и zf8. Его в продаже нет.
Сколько людей - столько мнений. Я при ремонте лью и в передний редуктор, и в торсен 75w140 (для торсена желательно с присадкой для LSD). Ко мне в ремонт попадают коробки как правило с пробегом от 150ткм и более, поэтому в этих узлах всегда присутствует износ (особенно в торсене, это видно по магниту) и более вязкое масло в таких случаях не помешает. Давно как-то еще заливал в 5hp19 75w90 везде, претензий тоже не было. Марка масла, пожалуй, не так важна, главное GL5.
посмотрел внимательно: у Мотюля вообще рекомендаций нет на Торсен... Ваш вариант EP масла(Gear Competition 75w140) лучше, чем 300 LS.
О, такое даже не видел ни разу. И сколько стоит? ZF-овские масла, в общем, и так продаются в литровой упаковке (потому что zf сам упаковщик масла). Речь была про шелл. Но, кстати, когда в свое время покупал шелл 1375.4, то цена его бочки была примерно такая же, как и бочки zf.
это масло этого производителя: http://www.mpmoil.nl/?language=ru. Расфасовщик..знать бы чье масло фасует
что Вы посоветуете ? слить Castrol Long Live 75w140 и залить Motul Gear Competition 75w140 ? заранее спасибо !!!
Слишком большой износ в шестенях торсена, слишком большой люфт, раньше надо было масло менять.... По идее замена масла 80-100тыс у ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ автопроизводителей в коробке/торсене..но не у ВАГА. У ВАГА всё проще, зачем менять масло, лучше поменять коробку на 250тыс....
У многих авто с пробегом больше 100 и получаеться что нужно лить только оригинал,тогда будет работать торсен как надо.Зачем же советушь лить не оригинал.
Если небольшой пробег/износ+НЕ ЧИПОВАНА тогда оригинал, если пробег за 200тыс то оригинал не пойдёт слишком жидкий и слишком большие люфты.... Советую только то что либо юзаю сам либо юзают мои клиенты...
Вот наконец то я получил внятный ответ,что всё таки лить в торсен.Теперь наконец то понял что мне нужно.
Вы бы если б штук пять хотя бы магнитов с торсена увидели лично, то тоже мнение насчет оригинала поменяли бы на противоположное. Такого износа, причем за достаточно небольшие пробеги 120 -150 ткм не получается ни с каким маслом. Да и сам оригинальный кастрол saf ag4 уже достаточно древний. Тут либо бояться этих кратковременных вибраций в поворотах (хотя эти вибрации считаются нормой для самоблоков), либо сохранить торсен в нормальном состоянии.
Дело в том что я не имею такого мнения что нужно лить только оригинал,я пытался понять,что всё таки лить в торсен.Вот теперь ответ от уважаемого quattrosens всё обьясняет.