Да льют в редуктор, и не особо густое, выдерживает -35С и при этой температуре имеет практически такую-же вязкость как и родное, и просто при 100С в 2 раза гуще чем оригинал, что для главной пары и для торсена при чипованной машине в 600н.м. не так уж плохо
Ну, Братцы, вы и даёте! Уж всё давным-давно прожёвано и пережёвано ...что, куда и сколько лить! ...и нет в этом вопросе ни единой новеллы, чтобы не узнать о нём всё после прочтения уже имеющихся комментариев!
Это Твоё личное мнение,что плохо,а что хорошо для того или иного агрегата знает только производитель этого агрегата.(в машинах с моментом 600 и более залито 75W-90)
Я бы не был так уверен. Если вы убрали шум агрегата, залив в него "солидол", это не значит, что вы "вылечили" агрегат-это самообман.
у "солидола" есть допуск... не надо из червячной передачи делать чудо-механизм PS само по себе число 600НМ ни о чем не говорит
Разве есть ваговский доступ VW 501.50 (G50)(или ему подобного)у Castrol Syntrax Limited Slip?,чудо-механизм и его работу уже не раз обсуждали в этой теме.....про 600Нм утверждает quattrosens,(как-бы 140 при таком моменте- это лучше)я же говорю обратное.
Какая-то бесконечная тема на пустом месте... Кто-нибудь может объяснить, каким образом более вязкое масло того же класса GL5 может испортить дифф или тем более торсен? С ним что там, шестерни клинить будут при вращении? Или подшипники перегреются? Любой автопроизводитель при разработке нового авто (кроме, может быть, премиум сегмента) идёт по пути применения максимально дешевого технологического процесса и используемых материалов, поэтому никто на заводе не будет лить дорогие супермасла, если есть более дешевые и удовлетворяющие требованиям. Достаточно будет обычного ТАД-17, чтобы дифф спокойно отходил свои положенные 3 года и 150ткм, а больше им (инженерам) и не надо. К тому же все производители сейчас борются за снижение вредных выбросов в окр. среду, за каждые 0.5% расхода топлива. В более вязком масле при вращении того же диффа в картере передней главной пары потери энергии, наверное, будут больше. Экономически всё это нецелесообразно внедрять на заводе. Вы скажете, а как же сверхдорогое оригинальное масло для торсена g055145? Да ему цена рубль за ведро на заводе, поскольку это тот же самый древний кастрол с добавкой волшебной лсд-присадки, которая при оптовых поставках стоит копейки. Вся остальная цена этого масла - маркетинговая накрутка, не более. Вот вам напоследок спецификации по кастролу, почитайте, сравните, каждый сам для себя сделает выводы. Я из этого обсуждения сливаюсь, всем удачи 75w90 http://msdspds.castrol.com/bpglis/F...2512780257D9500295FFE/$File/BPXE-8CNELD_0.pdf 75w140 http://msdspds.castrol.com/bpglis/F...8653D0580257D95002AA441/$File/BPXE-9R5LGE.pdf 75w140LSD http://msdspds.castroladvantage.com...F3D8780257D95003C3378/$File/BPXE-8CNEK5_0.pdf
Родное масло(раньше): Burmah SAF-AG4 + Sturaco FM 1992-KS Burmah SAF-AG4 --> Castrol TAF-XO --> Castrol Syntrax Longlife 75W-90. Теперь по поводу присадки: STURACO is an oil additive which is designed to reduce stress in the centre differential thereby enhancing ride comfort Sturaco FM 1992-KS - модификатор трения производства Houghton (http://www.houghtonintl.com/). Хочется аналог оригиналу: Castrol Syntrax Longlife 75W-90 + FM. Для тех, кого не заботит доли процентов экономичности есть готовый вариант Castrol limited slip 75w-140. И эти варианты не единственны.
а вот и приличный аналог: Amsoil Synthetic Manual Transmission and Transaxle Gear Lube (75W-90) ... API GL-4 (MTGQT) за приличные деньги