A6 C6 Масло в диффы и торсен - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Акела, 19 окт 2012.

  1. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Да,его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    По фото тяжело очень понять, вроде бы похоже на оригинал.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обычное масло с износом....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    В одном больше модификатора трения
     
  6. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Лучше получается этот, правильно?
    http://www.abc-nn.ru/maslo/index.php?aeID=40147
     
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    А если его и в редуктора лить, если оно такое хорошее? Или слишком густо?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да льют в редуктор, и не особо густое, выдерживает -35С и при этой температуре имеет практически такую-же вязкость как и родное, и просто при 100С в 2 раза гуще чем оригинал, что для главной пары и для торсена при чипованной машине в 600н.м. не так уж плохо:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Везде залью его. Ну, кроме АКПП. 75-90 для 200тык, как мне кажется, жидковато...
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, у меня оно везде МКПП (3,5л )+ задний редуктор:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Вот и я так же сделаю, кто бы что не говорил. 100% не наврежу.
     
  13. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    Ну, Братцы, вы и даёте! Уж всё давным-давно прожёвано и пережёвано ...что, куда и сколько лить!
    ...и нет в этом вопросе ни единой новеллы, чтобы не узнать о нём всё после прочтения уже имеющихся комментариев!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это Твоё личное мнение,что плохо,а что хорошо для того или иного агрегата знает только производитель этого агрегата.(в машинах с моментом 600 и более залито 75W-90)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я бы не был так уверен. Если вы убрали шум агрегата, залив в него "солидол", это не значит, что вы "вылечили" агрегат-это самообман.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    у "солидола" есть допуск... не надо из червячной передачи делать чудо-механизм
    PS само по себе число 600НМ ни о чем не говорит
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #577 АндрейР, 27 фев 2015
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    Разве есть ваговский доступ VW 501.50 (G50)(или ему подобного)у Castrol Syntrax Limited Slip?,чудо-механизм и его работу уже не раз обсуждали в этой теме.....про 600Нм утверждает quattrosens,(как-бы 140 при таком моменте- это лучше)я же говорю обратное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #578 Quattroff, 27 фев 2015
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    Какая-то бесконечная тема на пустом месте... Кто-нибудь может объяснить, каким образом более вязкое масло того же класса GL5 может испортить дифф или тем более торсен? С ним что там, шестерни клинить будут при вращении? Или подшипники перегреются? Любой автопроизводитель при разработке нового авто (кроме, может быть, премиум сегмента) идёт по пути применения максимально дешевого технологического процесса и используемых материалов, поэтому никто на заводе не будет лить дорогие супермасла, если есть более дешевые и удовлетворяющие требованиям. Достаточно будет обычного ТАД-17, чтобы дифф спокойно отходил свои положенные 3 года и 150ткм, а больше им (инженерам) и не надо. К тому же все производители сейчас борются за снижение вредных выбросов в окр. среду, за каждые 0.5% расхода топлива. В более вязком масле при вращении того же диффа в картере передней главной пары потери энергии, наверное, будут больше. Экономически всё это нецелесообразно внедрять на заводе. Вы скажете, а как же сверхдорогое оригинальное масло для торсена g055145? Да ему цена рубль за ведро на заводе, поскольку это тот же самый древний кастрол с добавкой волшебной лсд-присадки, которая при оптовых поставках стоит копейки. Вся остальная цена этого масла - маркетинговая накрутка, не более.
    Вот вам напоследок спецификации по кастролу, почитайте, сравните, каждый сам для себя сделает выводы. Я из этого обсуждения сливаюсь, всем удачи :hi::beer:
    75w90 http://msdspds.castrol.com/bpglis/F...2512780257D9500295FFE/$File/BPXE-8CNELD_0.pdf
    75w140 http://msdspds.castrol.com/bpglis/F...8653D0580257D95002AA441/$File/BPXE-9R5LGE.pdf
    75w140LSD http://msdspds.castroladvantage.com...F3D8780257D95003C3378/$File/BPXE-8CNEK5_0.pdf
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Родное масло(раньше):
    Burmah SAF-AG4 + Sturaco FM 1992-KS
    Burmah SAF-AG4 --> Castrol TAF-XO --> Castrol Syntrax Longlife 75W-90.

    Теперь по поводу присадки:
    STURACO is an oil additive which is designed to reduce stress in the centre differential thereby enhancing ride comfort

    Sturaco FM 1992-KS - модификатор трения производства Houghton (http://www.houghtonintl.com/).

    Хочется аналог оригиналу:
    Castrol Syntrax Longlife 75W-90 + FM.
    Для тех, кого не заботит доли процентов экономичности есть готовый вариант Castrol limited slip 75w-140.
    И эти варианты не единственны.
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    а вот и приличный аналог: Amsoil Synthetic Manual Transmission and Transaxle Gear Lube (75W-90) ... API GL-4 (MTGQT) за приличные деньги:)