A6 C6 Масло в диффы и торсен - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Акела, 19 окт 2012.

  1. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    и я тоже думаю:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Замена масла в диффах: ГП и зад.редуктор-1.080 работа, 3.310-масло ( 2л-оригинальное масло Ауди(какое??? :confused:),так в заказ-наряде написали) у ОД менял,а в Торсене,почему-то не поменяли,хотя просил их-ВЕЗДЕ. Я потом заметил,когда счет изучал. Опять теперь поеду,заодно погляжу,что наши оффы льют.
     
  3. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Лесник, сам в свое время очень интересовался этим вопросом. как правильно подмечено масло в торсен это масло в дифф+4%стурако присадки. в мануале ZF по ремонту трансмиссии написано что стурако надо добавлять при первичной заливке, после ремонта можно просто дифф масла налить. при том что 4% при заправочном объеме это около 20 грамм - я считаю что вам помогла замена масла как такового а не наличие всех 4% этой стураки в объеме масла. все имхо, но я себе налил оригинал и в передний дифф и в торсен (наши официалы мне продали по объему а не целую баклажку). до заднего руки не доросли пока)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Нет, просто залить то, что нужно и регламентировано производителем :)
    А будущему покупателю не говорите, что он попал на 100 тыр из-за экономии 500 рублей на замену нормального масла :)
    У ребят за рубежом много топиков-развалился торсен-разорвал коробку-так он умирает-внезапно и наглухо :(
     

    Вложения:

  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Тоже залил оригинал-машина в семье с нуля и надолго.
    Это последнее, что тогда выбили из официалов.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #46 АндрейР, 23 дек 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    т.е. вот это масло(фото)мне не подходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Что пишет производитель Вашей коробки по данному поводу?
    Я механикой не занимался-интересно было только автоматы, по которым все изложил подробно.
    А так-вопрос веры больше-хоть Олейну лейте, главное вовремя машинку слить, только не на форуме :)
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #48 АндрейР, 23 дек 2012
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
    Откуда я знаю что пишет производитель:shock:...вот оригинальный номер моего масло: G 052911A2
    И что значит во время слить,у неё пробег более 300т.км. и половина из них на GL-4+....даже если она сейчас умрёт едва ли её можно "ругать" за столь продолжительную "жизнь",или Вы считаете что на оригинальном масле срок жизни коробки не ограничен,т.е. вечен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Еще раз.
    Торсен кончается внезапно, обычно разрывая коробку.
    На аудиворде много топиков с этим.
    Разве сложно к дилеру ZF обратиться и поменять масло?
    Номера в топике все дал, думаю, что топик получился хороший.
    С уважением, Лесник.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Конечно не сложно,так же не сложно если коробку разорвёт,новую купить.Вопрос в масле и в его работе в КПП,т.е. в моём случае масло за 500р. литр прошло 120т.км.(и продолжает ходить)зачем заливать тоже самое только с "кольцами" но уже за 100$?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В общем для себя я сделал вывод(и уже давно),который подтверждён годами и сотнями тысяч километрами пробега,(не на одной машине)а так же фирмой ликви моли на продукции которой я езжу уже лет 15,и их рекомендациям не доверять у меня повода не было не разу,а они рекомендуют:
    При АКПП:задний редуктор,торсен,передняя главная передача-синтетика GL-5;75W-90.
    При МКПП:задний редуктор-синтетика GL-5;75W-90,КПП(т.е. торсен,главная передача и сама КПП)синтетика GL-4+;75W-90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    как минимум можно с уверенностью прислушиваться к производителям агрегетов. а так поясните в чем разница между торсенами на МКПП и АКПП чтобы с УВЕРЕННОСТЬЮ заливать в один gl4+ а в другой gl5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не в чём,по уму и в торсен на МКПП нужно заливать GL-5,но он губителен для самой КПП,вернее для её синхронизаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    про саму кпп вопрос и не звучал. про торсен непонятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В МКПП торсен,главная передача и сама КПП находятся в одной "ванне",т.е. смазываются одним и тем же маслом,в АКПП это три различных агрегата,(торсен,главная передача и КПП)и они изолированны друг от друга и смазываются разными маслами.Сама конструкция торсена и на АКПП и на МКПП одинаковая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Мужики, скажу от себя, хотите верьте мне, хотите не верьте, я сам привык все проверять. За мою пусть и недолгую пока практику с 2004г не видел ни одной акпп с разорваным торсеном (в месяц обычно приходят 2-3 ауди). Слышал, также как и здесь на форуме, что были случаи поломки торсена из-за разных колес и один случай из-за большой потери масла.
    Видел я и коробки после своего ремонта и через год и через 4 года (на 5 hp очень часто отрывает канавки корпусов, а все при ремонте не поменяешь, цена зашкалит, поэтому бывают и возвраты). Так вот торсен в них был в отличном состоянии, что также хорошо видно по налету на магните в его полости. Чего не скажешь о заводских коробках, торсен которых работал с этой самой присадкой. Там магнит больше похож на ежа. Особенно это касается 6 hp 26 a 61, где полость раздатки и торсена смазывается при помощи дополнительного насоса. Такое чувство, что это масло просто изменяет поверхность металла и он потом уходит в износ усиленно. Как будет такая коробка - сфотографирую магнитик.
    Решать конечно вам, но я не думаю, что инженеры кастрола чем-то глупее компашки (не zf), которая выпускает стурако.
     
  17. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #57 Quattroff, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    2Лесник77
    Насчет того, что на вашей коробке ушел гул при "медленных поворотах", то я тоже считаю, что это связано скорее с заменой масла, а не из-за присадки. Как и у многих, у меня тоже есть эта проблема, только я пока на нее забил. Как будет возможность, поменяю масло в торсене на 75-140, потом отпишусь как и что. Одно вот только понять не могу, что вам на дилере доливали на таком пробеге? На 6-19 к 150 ткм начинают течь 2 сальника - насосный и главной пары в колоколе, но никак не сальник хвостовика и разделительные. А если ничего не течет, то и доливать незачем, разве что только проверить уровень.
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Хороший вопрос-его задавал и дилеру.
    Куда делись поллитра из торсена на смешном пробеге 20 т км.
    Ответа не получил.
    Кроме мысли "слили" на ТО15-нет других.
    Вибрация гарантировано убирается сменой масла-просто поверьте-отгудели все из мне известных роудов-замена масла все решила.
     
  19. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    Лесник, огромное спасибо за усилия вложенные в лик.без!
    если можно, подытожим Ваше мнение: что именно льём в
    1.торсен
    2.передний дифф.
    3. задний дифф!

    заранее благодарю за ответ!
     
  20. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    подпишусь тоже пора менять 85000 км пробег
    и если можно с емкостями куда сколько надо