Замена масла в диффах: ГП и зад.редуктор-1.080 работа, 3.310-масло ( 2л-оригинальное масло Ауди(какое??? ),так в заказ-наряде написали) у ОД менял,а в Торсене,почему-то не поменяли,хотя просил их-ВЕЗДЕ. Я потом заметил,когда счет изучал. Опять теперь поеду,заодно погляжу,что наши оффы льют.
Лесник, сам в свое время очень интересовался этим вопросом. как правильно подмечено масло в торсен это масло в дифф+4%стурако присадки. в мануале ZF по ремонту трансмиссии написано что стурако надо добавлять при первичной заливке, после ремонта можно просто дифф масла налить. при том что 4% при заправочном объеме это около 20 грамм - я считаю что вам помогла замена масла как такового а не наличие всех 4% этой стураки в объеме масла. все имхо, но я себе налил оригинал и в передний дифф и в торсен (наши официалы мне продали по объему а не целую баклажку). до заднего руки не доросли пока)
Нет, просто залить то, что нужно и регламентировано производителем А будущему покупателю не говорите, что он попал на 100 тыр из-за экономии 500 рублей на замену нормального масла У ребят за рубежом много топиков-развалился торсен-разорвал коробку-так он умирает-внезапно и наглухо
Что пишет производитель Вашей коробки по данному поводу? Я механикой не занимался-интересно было только автоматы, по которым все изложил подробно. А так-вопрос веры больше-хоть Олейну лейте, главное вовремя машинку слить, только не на форуме
Откуда я знаю что пишет производитель...вот оригинальный номер моего масло: G 052911A2 И что значит во время слить,у неё пробег более 300т.км. и половина из них на GL-4+....даже если она сейчас умрёт едва ли её можно "ругать" за столь продолжительную "жизнь",или Вы считаете что на оригинальном масле срок жизни коробки не ограничен,т.е. вечен?
Еще раз. Торсен кончается внезапно, обычно разрывая коробку. На аудиворде много топиков с этим. Разве сложно к дилеру ZF обратиться и поменять масло? Номера в топике все дал, думаю, что топик получился хороший. С уважением, Лесник.
Конечно не сложно,так же не сложно если коробку разорвёт,новую купить.Вопрос в масле и в его работе в КПП,т.е. в моём случае масло за 500р. литр прошло 120т.км.(и продолжает ходить)зачем заливать тоже самое только с "кольцами" но уже за 100$?
В общем для себя я сделал вывод(и уже давно),который подтверждён годами и сотнями тысяч километрами пробега,(не на одной машине)а так же фирмой ликви моли на продукции которой я езжу уже лет 15,и их рекомендациям не доверять у меня повода не было не разу,а они рекомендуют: При АКПП:задний редуктор,торсен,передняя главная передача-синтетика GL-5;75W-90. При МКПП:задний редуктор-синтетика GL-5;75W-90,КПП(т.е. торсен,главная передача и сама КПП)синтетика GL-4+;75W-90
как минимум можно с уверенностью прислушиваться к производителям агрегетов. а так поясните в чем разница между торсенами на МКПП и АКПП чтобы с УВЕРЕННОСТЬЮ заливать в один gl4+ а в другой gl5?
Не в чём,по уму и в торсен на МКПП нужно заливать GL-5,но он губителен для самой КПП,вернее для её синхронизаторов.
В МКПП торсен,главная передача и сама КПП находятся в одной "ванне",т.е. смазываются одним и тем же маслом,в АКПП это три различных агрегата,(торсен,главная передача и КПП)и они изолированны друг от друга и смазываются разными маслами.Сама конструкция торсена и на АКПП и на МКПП одинаковая.
Мужики, скажу от себя, хотите верьте мне, хотите не верьте, я сам привык все проверять. За мою пусть и недолгую пока практику с 2004г не видел ни одной акпп с разорваным торсеном (в месяц обычно приходят 2-3 ауди). Слышал, также как и здесь на форуме, что были случаи поломки торсена из-за разных колес и один случай из-за большой потери масла. Видел я и коробки после своего ремонта и через год и через 4 года (на 5 hp очень часто отрывает канавки корпусов, а все при ремонте не поменяешь, цена зашкалит, поэтому бывают и возвраты). Так вот торсен в них был в отличном состоянии, что также хорошо видно по налету на магните в его полости. Чего не скажешь о заводских коробках, торсен которых работал с этой самой присадкой. Там магнит больше похож на ежа. Особенно это касается 6 hp 26 a 61, где полость раздатки и торсена смазывается при помощи дополнительного насоса. Такое чувство, что это масло просто изменяет поверхность металла и он потом уходит в износ усиленно. Как будет такая коробка - сфотографирую магнитик. Решать конечно вам, но я не думаю, что инженеры кастрола чем-то глупее компашки (не zf), которая выпускает стурако.
2Лесник77 Насчет того, что на вашей коробке ушел гул при "медленных поворотах", то я тоже считаю, что это связано скорее с заменой масла, а не из-за присадки. Как и у многих, у меня тоже есть эта проблема, только я пока на нее забил. Как будет возможность, поменяю масло в торсене на 75-140, потом отпишусь как и что. Одно вот только понять не могу, что вам на дилере доливали на таком пробеге? На 6-19 к 150 ткм начинают течь 2 сальника - насосный и главной пары в колоколе, но никак не сальник хвостовика и разделительные. А если ничего не течет, то и доливать незачем, разве что только проверить уровень.
Хороший вопрос-его задавал и дилеру. Куда делись поллитра из торсена на смешном пробеге 20 т км. Ответа не получил. Кроме мысли "слили" на ТО15-нет других. Вибрация гарантировано убирается сменой масла-просто поверьте-отгудели все из мне известных роудов-замена масла все решила.
Лесник, огромное спасибо за усилия вложенные в лик.без! если можно, подытожим Ваше мнение: что именно льём в 1.торсен 2.передний дифф. 3. задний дифф! заранее благодарю за ответ!