Андрей, единственное, что меня удивляет: почему Вам до сих пор маркетинговая служба AUDI AG не платит деньги? PS не выгодно производителям сертифицировать у Audi AG масло в торсен, который производит вообще-то ZF и не только они - потому как нет рынка, на котором можно заработать - вот Audi и резвится на верующих.
Сам удивляюсь, походатайствуйте если что,....а вообще то ZF имеет отношение к производству масел, такое же, как и VAG,т.е. ZF-масел не выпускает.(не производит)
Курил всю тему и все же остались вопросы Надо сменить масло в торсене и в дифференциале, в раздатке масло менял Лью из кастрюля 75w-140 синт что-то такое с GL5 в торсене и 75W-90 в дифф и живу спокойно. Так?
8 рублей за литр масла? Так канешно спасибо, но менять я буду на неоригинал. Ибо с мастером поговорил, сказал что надо бы. Вопрос тока в замене оригинала на более дешевое. Заезжал смотрел шелл 75в 140 1100 за литр. Норм Осталось тока уточнить точно ли оно надо
Главное чтобы не поздно, а то и 8т.р. подарком покажутся......да и одну банку на двоих здесь обычно покупают.....а неоргинала то и нет, ибо повышенная вязкость здесь не при чём,в оригинале главное присадка,но точно не вязкость, и как торсен будет работать зимой на масле для жаркого климата, молоть свои шестерни пока масло не нагреется?....ну "здоровья" ему.
Люди с мкпп, отпишитесь, какое масло вибрации победило у вас? Ну, кроме оригинала Как я понял, 140 вязкость использовать нельзя, ибо синхронизаторы. Картер общий ведь.
С МКПП любую синтетику 75W-90,GL-4+,если замена масла не помогает, то пациент скорее мёртв,нежили жив.
Не помогает. Вначале кастрол залил - хватило на 2000 км. Теперь ликви-молли с допуском ваг по мехкоробкам - вообще ничего не поменялось. Все масло было 75W-90,GL-4+. Стружки на пробках вообще нет. Мертвость как можно определить? На холодную все ок, как нагреется, так вибрация приличная с полностью выкрученным рулем. Приноровился уже на нейтрали разворачиваться
Да какие обиды В том посте выше указаны машины с акпп. В целом, я приноровился уже, не сильно напрягает. В поворотах и по прямой вибраций нет на любой скорости. А при разворотах какая-то вибрация и должна быть, это ж его особенность работы. Прогрессирования не отмечается. Так что на мой век его точно хватит.
Можно если 75w140 c присадкой Limitrd Slip уже милион отъездили в сумме я и все клиенты на МКПП с этим маслом проблем с переключением передач после прогрева масла в коробке НЕТ
Вот такой с присадкой Castol LIMITED SLIP не подойдет совсем или ? http://www.castrol.com/ru_ru/russia...versal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html Или все же оригинал брать за 8 тыс ?