LIQUI MOLY LS 75W-140 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/B820A6AA?=/Catalog/Goods/7/303/B820A6AA RAVENOL SLS 75W-140 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/65909ECB?=/Catalog/Goods/7/303/65909ECB MANNOL 4х4 Maxpower 75W-140 (на этикетке указан допуск API GL5 LS) http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/4830AA5B?=/Catalog/Goods/7/303/4830AA5B
Просто у меня уже давно прошла вера в непорочность и в непогрешимость ВАГа , не переживай у тебя тоже она пройдёт....со временем и с опытом .
Все таки жаль, что оригинального бензина VAG не делает. Вот тема была бы на пять сотен страниц))) Зато потом любые проблемы с мотором можно было бы списать на использование неоригинального топлива.
Чего,чего а опыта мне точно не занимать,в непорочность и в непогрешимость ВАГа я давно не верю, но всему есть предел, и есть такие вещи(детали)которым нет альтернативы.(только оригинал)таже подвеска к примеру, ну нет альтернативы пиленому Lemfoerder(или оригинал,что по сути одно и тоже)
Пиленый лемф у меня разбивается на ура, как и оригинал через раз. Для себя по рычагам решил - только трв. Вот они пока ходят норм. К продукции ликви-молли тоже стал относиться с предубеждением, что не пробовал - хуже других аналогов. А кастрол этот 140 все же попробую, тем более, что бюджетно вполне.
Андрей не хочу спорить. Но тормозуха не оригинал правда DOТ-4 от АТЕ проблем не испытываю, тосол кастрюлевский проблем тоже нет, бензином не балуюсь но ДТ гаспромнефть пока катаюсь и не парюсь вообще, масло в торсене махнул еще 3 года назад на тот самый кастрол и проблем тоже нет, с допуском под БМВ и Нисан ЖТС и даже готов его менять по два раза на год но не вижу смысла. Ауди всего навсего неплохая железяка, как по мне немного лучше БМВ и на одной полке с мерсом. Во всем остальном можно спорить до хрипоты, и не доказать ровным счетом ничего.
Любой агрегат и жидкости к нему изготавливается с учётом требований того, или иного производителя, и именно по этому Ауди всё же неплохая железка, а если лить всё подряд, то Ауди из неплохой железки, превратится в ведро.
Друзя нашел G055145a2 оригинальное то бишь за 2 400 р! Если действительно привезут его - отпишу контору кому надо
Вообще не понимаю, готовы лить что угодно, лишь бы подешевле. Это же специфическая жидкость, как можно сравнивать с "пропеллером"?
Для понимания цены вопроса: "чудо" присадку Audi AG продает по цене. >875кР/л. PS принимаю заявки по гуманной цене 1кР/40мл оригинальной присадки)))
давно и тщетно пытаюсь объяснить волонтерам от ауди, что у них есть возможность купить уже готовую смесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9092110&postcount=252 смотрим внимательно на наклеечку(правый верхний угол - видим логотип той самой компании перечитываем это http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10008287&postcount=580 читаем это ....The Sturaco 7098 friction modifier is currently manufactured by Houghton International (www.houghtonintl.com) and since the 1960s has been an effective solution in solving engineering issues with chatter and NVH on various applications (including limited-slip axle differential applications). Although not provided directly to the automotive factory service centers in most cases, Sturaco 7098 is provided directly to both major automotive OEMs as well as major oil companies where it is applied to the axle gear lubricants (usually an effective range of between 2%-5% by weight for Limited-Slip applications). In many cases, 4 oz bottles can be purchased that often list the Sturaco 7098 additive on the label (i.e. Ford Motorcraft Additive, Ford Racing FM etc). I can't really speak to the GM question and/or the reasons for the change in weight, but I did want to let you know that the Sturaco 7098 is not a "mythical" fluid and I guess that would make me that Sturaco SOB. Hope this is at least is an initial help. PS Ford, например, продает "стураку"(Ford Racing M-19546-A12) по более гуманной цене
наконец-то нашел, то что нужно ....We have ONLY approved the use of Mobil SHC-ID (hard to get in the States) and Castrol SAF-XJ which already contains 4.5% of Sturaco 7098 (there is also Castrol SAF-XA but only in Australia) . They need to add another 25 ml of Sturaco 7098 to the SAF-XJ or 100 ml to SHC-ID to raise the level to 6%. They could try to contact DA Stuart by looking them up on the web (or searching for Sturaco 7098). They should be able to tell them where to purchase Sturaco 7098. Alternatively Ford sells Sturaco 7099 which is close to 7098. See email from Mike Follis below. We did play with 7099, which I was told at the time was more seal friendly (ie not the same as 7098) but I thought it marginally less effective for chatter prevention. They should also steer clear of the LO version of Sturaco 7098(с) полная версия переписки http://www.ls1gto.com/forums/showthread.php?t=25959
Не если привезут не то что надо, заливать разумеется я не буду. Пока ничего ответить не могу. Прийти должно масло на след неделе. Как заберу отпишу. На счет подешевле Дело в том что как-бы у многих щас проблемы финансовые Год назад я бы купил т за 8 тыщ не задумываясь о цене Сейчас могу купить тот же литр g055145a2 за 5100 литр, в одном прекрасном месте. Но нашел в два раза дешевле в продаже. Вот решил сэкономить. Если у кого-то проблем с деньгами нет или кто-то не задумывается об экономии - рад за них. Разумеется экономия в пределах разумного, иначе можно и лукойла шлёпнуть за копейки хоть моторного