В качестве обмена опытом. Поменял в торсене на CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. В передний и задний диффы CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90. Когда выкачивал шприцом со шлангом, вытягивал поршень шприца и масло стекало самотеком, потом только грамм 50 удавалось выкачать. Масло везде было чернющее и с сильным горелым запахом. Похоже никто его никогда не менял. После замены сразу прошел гул и дрожь при развороте. Проехал почти 1000 км, все в норме.
Поменял масло в торсен на оригинал, вибрация и гул на данный момент не пропали( проехал около 400 км) при замене масла выкачали шпритцом около 200 грамм столько же и залилось обратно. Делали в вагсервисе.
Не знаю, многие отписываются, что км 500-1000 пропадает. У меня сразу все прошло, может по причине замены еще и в переднем и заднем диффах?! Да и когда дрожь началась я очень аккуратно ездил, пока читал тему. Кстати, менял сам, чтобы не слилось 200 мл как в сервисах )) У меня слилось около 500. ))) Может если не пройдет, опять попробовать поменять. Там шланг (толстый) у меня очень туго проходил в ванну торсена, надо поймать именно чтобы шланг уперся в дно торсена и не далее.
Кстати, про масло в торсен. По моему мнению и анализу каталогов, оригинальное масло в торсен является синтетикой 75w90 и 4% этой чудо присадки Sturaco, вроде по заявлениям ZF Sturaco FM 1992. В ходе ее поиска нашел: Sturaco FM 7098 S Присадка к трансмиссионным маслам для придания им свойства увеличивать силу трения при быстром скольжении металлических плоскостей разделенных узким масляным зазором. Применяются такие масла в самоблокирующихся дифференциалах внедорожников, автоматических коробках передач, тормозах в масляной ванне и бортовых фрикционах строительной техники. Дилер http://www.factorial.nwauto.ru/helpers/search/?text=sturaco Также оказалось, что в Мерседесах ее тоже применяют. 0009898203 В Екзисте: Присадка для мот. масла, сниж. уровня шума, блокир. дифференц. http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=4337017 Попробовал в местном дилерском центре Мерседес через знакомых на розлив купить. Перезвонили через полчаса с удивленным вопросом: "Вы где такое нашли? Мы никогда о нем не слышали и не заказывали..." Сел, подумал... Зачем платить 7000 за литр оригинала, есть же масла для самоблоков. Два масла постоянно обсуждали от Мотюль и Кастрола. Почитал вот это: API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования. Взял Castrol'а и залил. Думаю, что все-таки в этих маслах уже есть необходимые присадки. Но если бы получилось найти Sturaco, добавил бы 20 мл.
Вот и я думаю, что 200 как то мало, хотя опять таки, мы меняли сразу на двух машинах, на одной прошло сразу, на второй ( тоесть у меня) вибрация и гул остались) . Правда хочу отметить такой момент: читая данную тему, пробывал заливать кастрол, не поменялось ничего, потом решил поменять уже на оригинал. И пока тоже эффекта нет. понаблюдаю еще конечно, хотя и проехал уже в районе 500 км.
То есть если в торсен лить например Castrol Limited Slip - то Sturaco (ни 1992, ни 7098/7099) не нужна вообще? Или купить Sturaco от мерседеса (7098) и добавить для уверенности? Просто сейчас ломаю голову, что лить в торсен и редуктора. Машина рестайл, коробка автомат, дизель 3 литра, пробег 100.000 км. Вибрации при выворачивании руля только в жаркую погоду.
Это как раз тот случай что маслом кашу испортишь. Для нормальной работы в масле должен быть определенный процент присадки не больше не меньше. В маслах Limited Slip она уже есть. Хочешь эксперементировать возьми обычное масло....
на вашем месте я бы вообще не забивал этим голову. пробег еще небольшой, да и если вибрации почти нет, зачем мешать машине работать? читал инфу, что небольшая вибрация при медленном развороте - особенность quattro
Никто не сможет квалифицированно ответить на вопрос, в переднем редукторе масло меняется методом откачки через заливное отверстие или можно слить, выкручивая один из нижних болтов, которые фиксируют половинки кожуха редуктора.
Если здесь должна была быть ссылка на какой-то источник, то она не сработала. Тоже этот вопрос очень интересует, ибо на переднем дифференциале в 4 глаза смогли найти только сливную пробку на самом дне корпуса диффа. В результате в торсене и заднем диффе масло сменил (Castrol'ы залил), а спереди пока не менял. Но хочется.
Сливная пробка на корпусе переднего дифференциала есть только у коробки 6HP28AF (a4, a5, q5 в основном американского рынка).
скорей всего я многого хочу, но я бы с удовольствием посмотрел на фотке где эта волшебная заливная пробочка на переднем диффе на евроауди с 6НР19. Долго с братом искали ее, но когда не знаешь что и где искать, то результат может быть... как у нас в общем )