A6 C6 Масло в диффы и торсен - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Акела, 19 окт 2012.

  1. СДЛА

    СДЛА Новичок

    11 июн 2016
    3
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Масло в коробке/торсене/диффе меняется каждые 80тыс макс....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mc_M

    Mc_M Участник форума

    24 май 2012
    334
    A6/C6
    В качестве обмена опытом.
    Поменял в торсене на CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. В передний и задний диффы CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90.
    Когда выкачивал шприцом со шлангом, вытягивал поршень шприца и масло стекало самотеком, потом только грамм 50 удавалось выкачать.
    Масло везде было чернющее и с сильным горелым запахом. Похоже никто его никогда не менял.
    После замены сразу прошел гул и дрожь при развороте. Проехал почти 1000 км, все в норме.:rock:
     
    djdeniska нравится это.
  4. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    а какой пробег у машины? у меня 170тыс, есть небольшая вибрация при развороте.
     
  5. kimon

    kimon Участник форума

    10 апр 2015
    318
    A6 C6 3.0
    Поменял масло в торсен на оригинал, вибрация и гул на данный момент не пропали( проехал около 400 км) при замене масла выкачали шпритцом около 200 грамм столько же и залилось обратно. Делали в вагсервисе.
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    у Amsoil есть масло в линейке в торсен
     
  7. Mc_M

    Mc_M Участник форума

    24 май 2012
    334
    A6/C6
    180 тыс. При развороте, да и при крутом выезде со двора, дрожь была ооооочень большая.
     
  8. Mc_M

    Mc_M Участник форума

    24 май 2012
    334
    A6/C6
    #728 Mc_M, 9 июл 2016
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
    Не знаю, многие отписываются, что км 500-1000 пропадает. У меня сразу все прошло, может по причине замены еще и в переднем и заднем диффах?! Да и когда дрожь началась я очень аккуратно ездил, пока читал тему.

    Кстати, менял сам, чтобы не слилось 200 мл как в сервисах :))) У меня слилось около 500. )))
    Может если не пройдет, опять попробовать поменять. Там шланг (толстый) у меня очень туго проходил в ванну торсена, надо поймать именно чтобы шланг уперся в дно торсена и не далее.
     
  9. Mc_M

    Mc_M Участник форума

    24 май 2012
    334
    A6/C6
    Кстати, про масло в торсен.

    По моему мнению и анализу каталогов, оригинальное масло в торсен является синтетикой 75w90 и 4% этой чудо присадки Sturaco, вроде по заявлениям ZF Sturaco FM 1992.

    В ходе ее поиска нашел:
    Sturaco FM 7098 S
    Присадка к трансмиссионным маслам для придания им свойства увеличивать силу трения при быстром скольжении металлических плоскостей разделенных узким масляным зазором. Применяются такие масла в самоблокирующихся дифференциалах внедорожников, автоматических коробках передач, тормозах в масляной ванне и бортовых фрикционах строительной техники. Дилер http://www.factorial.nwauto.ru/helpers/search/?text=sturaco

    Также оказалось, что в Мерседесах ее тоже применяют.
    0009898203
    В Екзисте: Присадка для мот. масла, сниж. уровня шума, блокир. дифференц.
    http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=4337017

    Попробовал в местном дилерском центре Мерседес через знакомых на розлив купить. Перезвонили через полчаса с удивленным вопросом: "Вы где такое нашли? Мы никогда о нем не слышали и не заказывали..."

    Сел, подумал... Зачем платить 7000 за литр оригинала, есть же масла для самоблоков. Два масла постоянно обсуждали от Мотюль и Кастрола.

    Почитал вот это:
    API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

    Взял Castrol'а и залил. Думаю, что все-таки в этих маслах уже есть необходимые присадки. Но если бы получилось найти Sturaco, добавил бы 20 мл.
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Дискуссия была по этому поводу. Любое масло LS или любая присадка LS
     
  11. kimon

    kimon Участник форума

    10 апр 2015
    318
    A6 C6 3.0
    Вот и я думаю, что 200 как то мало, хотя опять таки, мы меняли сразу на двух машинах, на одной прошло сразу, на второй ( тоесть у меня) вибрация и гул остались) . Правда хочу отметить такой момент: читая данную тему, пробывал заливать кастрол, не поменялось ничего, потом решил поменять уже на оригинал. И пока тоже эффекта нет.
    понаблюдаю еще конечно, хотя и проехал уже в районе 500 км.
     
  12. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    #732 djdeniska, 9 июл 2016
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
    То есть если в торсен лить например Castrol Limited Slip - то Sturaco (ни 1992, ни 7098/7099) не нужна вообще? Или купить Sturaco от мерседеса (7098) и добавить для уверенности?

    Просто сейчас ломаю голову, что лить в торсен и редуктора.
    Машина рестайл, коробка автомат, дизель 3 литра, пробег 100.000 км.
    Вибрации при выворачивании руля только в жаркую погоду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kimon

    kimon Участник форума

    10 апр 2015
    318
    A6 C6 3.0
    Попробуй проведи эксперимент, потом расскажешь как .
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это как раз тот случай что маслом кашу испортишь.
    Для нормальной работы в масле должен быть определенный процент присадки не больше не меньше. В маслах Limited Slip она уже есть.
    Хочешь эксперементировать возьми обычное масло....
     
    djdeniska нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    на вашем месте я бы вообще не забивал этим голову. пробег еще небольшой, да и если вибрации почти нет, зачем мешать машине работать?
    читал инфу, что небольшая вибрация при медленном развороте - особенность quattro
     
  16. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    #736 DOC063, 29 июл 2016
    Последнее редактирование: 30 июл 2016
    Никто не сможет квалифицированно ответить на вопрос, в переднем редукторе масло меняется методом откачки через заливное отверстие или можно слить, выкручивая один из нижних болтов, которые фиксируют половинки кожуха редуктора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max-460

    max-460 Участник форума

    9 окт 2011
    305
    Краснодарский край
    A6/4F рестайл 2.8FSI/Q/2009г
    масло меняется методом откачки через заливное. Вот так.
     
  18. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    Если здесь должна была быть ссылка на какой-то источник, то она не сработала. Тоже этот вопрос очень интересует, ибо на переднем дифференциале в 4 глаза смогли найти только сливную пробку на самом дне корпуса диффа. В результате в торсене и заднем диффе масло сменил (Castrol'ы залил), а спереди пока не менял. Но хочется.
     
  19. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Сливная пробка на корпусе переднего дифференциала есть только у коробки 6HP28AF (a4, a5, q5 в основном американского рынка).
     
  20. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    скорей всего я многого хочу, но я бы с удовольствием посмотрел на фотке где эта волшебная заливная пробочка на переднем диффе на евроауди с 6НР19. Долго с братом искали ее, но когда не знаешь что и где искать, то результат может быть... как у нас в общем )