Было бы за что, мне самому очень интересно на сколько действительно эта штука работает, расскажешь потом после разведки что там да как.
Я менял на сервисе в Колпино!финляндская 16, там у них все всегда в наличии.Замена 500 и присадка 50мл 500р плюс кастрол литруха стоит 1200 вроде.Масло с торсена откачали прибором, ребята делают на совесть! У меня все пропало и коробка дергать перестала(не знаю почему так на коробку повлияло)
дык вот и я про тоже, что вся эта хрень работает только на отечественных механизмах, у которых допуски +/- сантиметр. Я в 2014 перед покупкой своей ауди всерьез намеревался купить уаза патриота, но не заладилось из-за слабоумия и отваги дилера уаза, и уже сильно потом, ездя на ауди для меня было просто откровением что в 409-м моторе уаза вместо одного из сальников колена используется набивка, офигевал минут 20 наверное.
для меня было просто откровением что в 409-м моторе уаза вместо одного из сальников колена используется набивка - как в Волге Газ-24 1972года
Партнеры же продают "на вес" оригинальное масло, у кого 0,5 заправочный объем - очень актуально, на мой взгляд, чтобы литр не покупать..
В выходные менял масло в торсен (на этот раз сам) и о чудо выкачал шприцом заветные 400гр.!!!! Не 200 как при замене в сервисе, а 400,!!! Вибрации как и не бывало, все прошло. Теперь вот сижу и думаю, а не предъявить ли сервису партнеру за проделанную ими "работу"???
Так все таки что лить то? В торсен CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. А в диффы CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90. А в каком объеме покупать? По литру?
Я буду лить именно так. В торсен - 1 литр, в диффы - 3 литра суммарно (указал объем к покупке - зальется конечно меньше и в торсен и в диффы).
Вы читаете посты? В торсен лить только ориджинал, не убирает вибрации не кастрол ни что другое, пробывали уже. И в торсен 0,5 заправочный объем , а выкачать получится и того меньше, какой литр?