тоже очень интересно стало,как раз собираюсь на днях масла все поменять,думал лить оригинальное,а теперь внимательно прочитав тему,даже и не знаю,так и не понял,что надо лить
нечего вечного нет тем более гарантийный срок хранения масла в заводской таре на полке 5 лет,а тут оно работает
Думаю далее обсуждать менять или нет. следует в другой ветке. Вопрос был поставлен что и куда лить. Лесник - подведи итог. Парни хорош темы смазывать, внимательно читаем посты.
Лесник, огромное спасибо за усилия вложенные в лик.без! если можно, подытожим Ваше мнение: что именно льём и в каких объемах в 1.торсен 2.передний дифф. 3. задний дифф! И оригинальные номера четко пожалуйста (для автоматов) тоже буду менять, тк гул летом был на горячей машине
Оригнальные номера есть, только для торсена цена... 1. торсен - G 055 145 A2 (1л.) - 3650р.! аналога нет 2. передний дифф. G 052 145 S2 (1л.) - 1157р. аналоги есть 3. задний дифф - G 052 145 S2 (1л.) - 1157р. аналоги есть
Да ребята запутали вы тут окончательно)) Осилил всю ветку, но до сих пор в раздумьях! на екзисте оригинал в торсен стоит вообще 3900!!Это Ад какойто) Я понимаю что в машинку надо вкладывать) Но зачем платить больше если разницы не видно)) Заезжал тут в сервис по ВАГовским машинам и спросил про замену масла в торсене ну они и сказали что замена 500 р. и масло будут лить Кастрол 75w90! Они видимо всем его льют! Вот теперь думаю, ничего ли плохого не случиться если залить в торсен это маслице!
Всегда при ремонте полноприводных zf мы заливали 75w140 в торсен, на худой конец 75w90. Как раз вчера заменил в своей 5hp19 масло в торсене на castrol 75w140 limited slip, которое идет спецом для диффов повышенного трения. Так сказать, испытать лично на себе, поскольку вибрация тоже достала. Пока все тихо, через недельку отпишусь по результатам.
вчера заменил масло везде, осталось только в самой коробке, но это уже в следующий раз. Паровоз теперь не со мной, те звук ушел. Осталось 0.5 литра оригинального масла в торсен. Если кому надо 1800 руб и оно ваше. Предложил Юрокезу, он пока думает.
Отпишитесь пожалуйста как полет?а то мне перепутали и масло от главной пары залили в торсен и гудеть стало сильнее,промывать оригиналом жаба поддушивает)
Отписываюсь. Сегодня плотно покатался по автобусной площадке, могу сказать, что вибрация полностью НЕ ушла, но стала значительно меньше. Теперь она (вибрация) появляется только при полностью вывернутых колесах и довольно резвом нажатии на газ. Может быть это связано и с общим пробегом коробки (315000 км, масло в торсене не менялось знаю точно), а может быть и с маслом. Для чистоты эксперимента залить бы, конечно, оригинал, но тенге пока нету, как будут - куплю, попробую. Так что эксперимент для меня пока не закончен))
Спасибо и все равно тоже прочитал все,но так и не понял,что куда лить,потому что мне дали s2 и сказали везде заливай,сзади уже меняли до этого,а вот в переднем дифе и торсене,который я понимаю находиться в коробке и заливается 0.5 сказали s2.