Сменил себе в торсене на прошлой неделе. Почти прошёл звук. Оригинал. Думаю, перед зимой ещё разок сменить.
Кстати подскажите какие там ключи/головки идут? Масло в торсен уже в пути ко мне и в мосты куплено, а лишний раз на эстакаду ездить из-за неподошедших в нужный момент ключей не хочется (менять планирую сам, а ямы в гараже нету)
Запостил отчет в соседнюю тему по алроадам, исправляюсь ) Отчитаюсь о замене масла: как обычно, были вибрации на повороте, иногда присутствовал "паровоз". Заменил вчера масло в торсене. Эффект поразительный: никаких вибраций, паровозов и прочего. Честно говоря, не ожидал, что настолько может повлиять замена. Слил около 400 мл, залил ровно 500 мл. Брал оригинальное, решил не экспериментировать. Масло g055145a2, осталось 500 мл.: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/prodam-maslo-v-torsen-g-055-145-a2.465109/ Да, большой шприц на 150 мл. в аптеке называется "шприц Жане". Трубку брал пвх (кембрик) диаметром 5-6мм. Еще можно использовать термоусадку подходящего диаметра, но ее нужно надеть на шприц, а затем обязательно "термоусадить", т.к. она очень мягкая и сжимается, когда вытягиваешь старое масло.
Доброго всем дня! Почитав эту тему и не только, вчера поменял масла в торсене и дифференциалах, вроде подействовало благотворно. Ранее замечал небольшую дрожь на тихом ходе в повороте, сейчас это пропало. В торсен лил G 055 145 A2, соответственно в диффы - G 052 145 S2. Произвело впечатление, что масло из диффов вытекло в хорошем состоянии, слегка помутневшее, а вот из торсена - черное, водянистое. Может прежний хозяин поскупился и менял только в диффах, так как оно же на порядок дешевле. Авто: А6 4F2 2009 гв, двигатель 3.0 TFSI CAJA, пробег 127 000. Цена вопроса (масла плюс замена) - 10500 рублей.
Пробег 380к км почти весь мой, масло заводское. Никаких вибраций, в том числе в поворотах на любых скоростях, нет. Решил все же поменять
кто-нибудь в итоге разобрался оригинал в торсен это 75w-140 или 75w-90 со стурако? Просто в продаже есть 75w-90 LS
Низкочастотный звук из торсена, похожий на гудок паровоза, возникающий при низких скоростях с вывернутым рулем. Можно спутать с похожим по тону звуком от тормозных колодок, но колодки обычно издают звук при небольшом нажатии на тормоз. А торсен гудит при движении без нажатой педали газа и тормоза, либо при слегка нажатой педали газа, руль вывернут максимально.