просто удалось достоверно разузнать, что Castrol 75w-140 LS содержит 4.5% Sturacco и база оригинального так же Castrol...
За 43 страницы конкретики не встречал, да льют аналоги, но никто не знает, копия это оригинала или нет Ну и вопрос о твоей фразе, что ты однозначно узнал о составе кастрюли
Тоже залью себе в торсен Castrol Syntrax Limited Slip 75W140 через 2000 км (сейчас 103000 км) на очередном ТО. Вибрации и гул присутствуют, особенно летом. До этого ничего не менялось. Отпишусь тогда. Вопрос - через сколько есть смысл слить и повторить процедуру - т.е. первый раз как промывку считать? (купил 1 л кастрола - как раз думаю на пару раз хватит)
симптомы - при поворотах и при проезде неровностей крупных - машину подергивало иногда при поворотах на песке, щебне или грунте - не дергало, а чувствовалось как задняя ось пробуксовывает слегка рывками залил в торсен CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 1 л а в мосты CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 3 л пробег 195к км в мостах старое масло было мутноватое, темноватое - что ожидаемо вполне в торсене беда, масло темное, по консистенции как мазут разбавленный слегка, откачали поллитра с трудом, закачали обратно свежак через 100 км гдето все симптомы пропали позже сделаю ещё одну замену, оставшиеся пол канистры в ход пойдут
Проехал уже 3ткм на Castrol LS75w-140 (500 мл + 50 мл присадки которую в СПБ делают)ничего не развалилось и не гудит!
Конечно ни чего не развалится и не загудит, масло предназначено для дифов повышенного трения. Тем более это самое повышенное трение возникает только когда по осям идет разный крутящий момент (бездорожье, песчаные пляжи, ну и зимой в гололед и снежные заносы...), в обычной жизни торсен не испытывает столь критичных для него нагрузок.
Заменил масла торсене и редукторах на кастрол 75w140 лимитед слип. Все проблемы прошли.Ничего не шумит или скрипит Все отлично
тоже появилась вибрация при развороте, явно от того что дифф не размыкается. буду менять жижу в торсене на CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. из 43 страниц данной темы понял, что некоторые по незнанию залили себе CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140, которое не подходит для самоблокирующихся дифференциалов и не имеют в своём составе присадки ограниченного скольжения, а подходит только для свободных дифференциалов без блоков и имеют спецификацию ZF TE-ML 05A. CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 при этом имеет спецификацию ZF TE-ML 05D, как и все масла с подписью LS, т.е для самаблокирующихся дифференциалов. так же для самоблоков подходят масла со спецификацией ZF TE ML 05C, но они не имеют синтетическую основу.
Подскажите, в дифференциалы обязательно 75w90 LS(limitted slip) лить или же просто лонг-лайф тоже можно? По форуму я понял что надо LS, но в продаже не могу его найти.. Может есть аналоги, кроме Motul?
Кто-то и на нашем форуме писал и плюс еще тут написано Универсальный тип масла для переднего/заднего дифференциала: масло Castrol SAF-AG4 Q (SAF-AG4 + 4% FM Additive) => Audi / VW Oil No. G 055145 A2 Т.е. раз FM Additive - значит LS получается надо, как минимум в задний редуктор или в оба. quattrosens Я правильно понимаю, что на нем должно быть написано LS 75W-90 - любого нормального известного производителя? Все верно?
В оригинале в передний\задний дифференциалы идёт одинаковое масло(с одним номером),в торсен идёт масло с другим номером,т.е. в передний\задний дифференциалы идёт обычное GL-4+,а в торсен идёт GL-4+ и 4% стурако.