В торсен CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. Номера для заказа: 4008177071744 или 1543CD или 4008177111327 А в диффы CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90. Номера для заказа: 4008177071768 или 154F0A или 15005D В том же экзисте все есть.
Был в двух сервисах, наотрез отказались масло менять....Говорят оно залито на весь срок службы автомобиля....Прям по голове им хотелось дать(( Причём сервисы весьма уважаемые и зарекомендовавшие себя ....Похоже пачкаться не хотят...
Всем добрых времени суток, имею G 055 145 A2 - 400 мл(остаток после замены), какое масло можно добавить, чтобы догнать до 500 мл. Может у кого осталась половина литрушки осле замены. Небольшая непонятка по Смущает большое количество аналогов CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. 4008177071744 Другая кодировка запрошенной детали 15001B или 4671940060 1543CD Замена артикула производителем 4008177111327 В начало темы просьба не посылать, прочитано.
Откуда столько кодов, не скажу, не спец. Могу лишь добавить, что Mobil, который лью в ДВС, имеет как минимум 3 разных номера.
Может кому будет полезно. Долго пытался исправить один нюанс который не давал покоя. Залил castrol в редуктора (75-90) и торсен (75-140 LS). Все залито по пробку, а не сколько слил столько залил. Пропал шум (камазовского гула не было!), который я думал что из-за резины. И АКПП стала переключаться как должна. Коробка с 1-2 и с 2-3 переключалась немного задумчиво, то есть как будто машина в момент переключения подтормаживала (естественно на подъемнике все колеса крутились и ничего не клинило). То есть не удар, не толчок, но само переключение заставляло постоянно акцентировать внимание не себе. Все мастера коробочники разделились на два лагеря, одни - 100% переборка, другие - забить мол особенность коробки такая. Первое еще куда не шло, второе - ну конечно, на ауди, на а6, бизнес классе, и чувствуются переключения передач. авто a6 2.8 Q 2008 пробег 70ткм
Все верно, не какого, я забыл дописать, отвлекли. В общем все время казалось что у машины плохой накат. Попробую объяснить. На 1й разгоняешься до 8-10км, отпускаешь газ и как на машинах со сцеплением когда бросаешь газ, она начинает тормозить. Тут конечно не так явно было это заметно, но когда ты этого ждешь и акцентируешь внимание... Особенно было заметно (опять же не всегда) на эстакадах, когда стоишь в пробке и руль немного повернут. В общем подозрение что подклинивал торсен. на что обратил внимание, жижи через шприц слили меньше чем залили. PS возможно туда уже кто то залезал и залил что-то свое без присадки. С другой стороны 9й год идет машине, нет ничего вечного, тем более масла которе работает каждый день.
Долго выбирал масло в МКПП и задний редуктор. Подобрал MOTUL Gear Competition 75W-140 в описании "подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов,использующихся в трансмиссии,антикоррозийное, невспенивающееся" Что скажете можно его применять ? Есть ещё пара вариантов но они LS и ни слова о "отношении" с цветными синхронами Mannol SG10200 Castrol 1543CD
Коробас с редуктором уже тысяч 400 крутяться... По моим соображениям главное что бы первая цифра была в допуске (75) ,а на горячую 140 для коробок с большим пробегом самое то. Что меня по началу тормозило в выборе GL5 это окисление синхронизаторов, но в мотюле этого вроде как нет. Если не так поправьте пожалуйста. Нашёл ещё вариант, в два раза дешевле,но минералка,но GL4...
Обозначил выше,только у мотюль заявленно-подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов,использующихся в трансмиссии Только заметил,что ветка С6 пойду в ремонт.