Наконец дошли руки поменять масло в торсене. Со всей ответственностью заявляю, что вибрация ушла процентов на 80 минимум и стала еле заметной. Раньше я даже чувствовал себя неловко подгазовывая с вывернутыми колесами, сейчас попробовал на парковке покрутиться и дискомфорта практически нет, даже автомат вторую включил. Вибрация все же чувствуется но с тем что было - небо и земля. Грешу на то что 18 колеса и убрать ее полностью маловероятно что получится. В планах через пол года еще раз заменить. Для полного эффекта так сказать. Масло лил CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. До замены гудка не было, но дрожь была приличной.
Менял масло в торсене осенью. Заливал Castrol Syntrax LS 75W-140. Вибрация полностью не ушла, что и напрягало. Но зимой вибрации вообще не чувствовалась на разворотах, ни малейшей! Сейчас пришла весна, а с ней и снова вибрация... опять попроьовать поменять на Castrol?
Поменя на выходных масла, в редукторе, в диференциале, в торсене Пропала дрожь при разворотах В редуктор и див кастрол лонг лайф В торсен кастрол лимитед слип Масло было темное как очень крепкий чай, но без металической стружки на пробках Сзади с редуктора сливал, но сперва лучше сдернуть заливную пробку С акпп пришлось откачивать шприцом, сливных пробок вроде нет Самый гемор это был сдернуть заливную с торсена, расположена она крайне не удобно, еле подлез В общем доволен
Какие-то спецнастройки, вне официальных допусков ? УУК определяется положением рычагов, никак не размером резины... Сколько ни меняй. Если после смены начинается увод -> резина дрянь и место ей на мусорке. КМК.
07.06.2011. CDYА, Audi A6 Av. qu. 3,0 TDI allroad, KJD (трансмиссия) WAUZZZ4F9BN080725 ребята подскажите масла для замены в трансмиссию и дубликаты желательно, а то EMEX не дает заменители в торсен, а оригинал стоит как самолет )))
и так, чисто для рекомендации, для тех кто сам будет делать в гараже шприц ЖАНЕ на 160мл. трубочка как от омывайки с жигулей силиконовая внешним диаметром 5-6 мм. лучше подлинее (у меня была метровая) более толстые могут не пролезть во внутрь (будут мешать внутренности, шестерни и прочее, там не так много места для свободы действий) 6-ти гранные головки на 10, и на 8, карданчик 1/4, удлиннители 1/4 делать лучше на горячую, и новое масло лучше держать в тепле, оно не так уж и легко давится через такое сечение трубки лучше начинать с редуктора, т.к. он нагревается меньше и остывает существенно быстрее чем сама акпп (теплое масло пожиже чем холодное) сдернули заливную пробку с редуктора, (6-ти гранник на 10) теперь можно смело отворачивать сливную (6-ти гранник на 10), сольется с редуктора литра полтора (по Эльзе заправочный объем вроде 1.6 литра) далее как сольется, заворачиваем сливную, и заливаем шприцом новое масло, пока не потечет с заливной пробки - это и есть уровень. курим идем веред я поднял машину с правой стороны, снял переднее правое колесо, ищем заливную пробку дифференциала, она находится чуть выше и правее крепления привода, находим пробку, сдергиваем и отворачиваем (6-ти гранник на 8) тут мне понадобился еще и карданчик, т.к. доступ к пробке частично перекрыт защитным кожухом самого привода. отвернули пробку, теперь берем шприц ЖАНЕ с трубочкой, засовываем шланг в отверстие и откачиваем, должно откачаться около литра (по Эльзе там объем 1.1) как откачали, теперь можно заливать новое масло, заливал шприцом со шлангом, так же как и откачивал, как потечет с заливной, все - уровень, залили закрутили пробку. курим на очереди торсен пробка находится по уровню кардана, с правой стороны, по середине самого торсена, (6-ти гранник на 8) вот тут самое очко, там мешает, все, глушитель, кузов, пробка крайне не удобно расположена, места там вообще практически нет. тут пришлось идти иным путем, взять 6-ти гранную биту на 13 (ее размер с одной стороны 13, а та часть что под головку на 8) сунул 8 гранником в пробку, на 13 часть торчик на ружу, кое как и еле еле гаечным кривым с выносом ключом сдернул эту пробку. берем опять шприц с шланчиком, откачиваем (заправочный объем по-моему 0.5 литра) у меня вышло откачать где-то 350-400 мл. заливаем шприцом новое масло пока не потечет, закручиваем обратно пробку. курим все. еще раз повторюсь, лучше делать на горячую, т.к. холодное масло крайне не охотно высасывается пробки сидят очень плотно, сдергивать не так уж и легко, особенно когда не удобно подлезть.
ВОТ ЧТО НАРЫЛ... Описание Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 – полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для использования как в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах. Доказало свои выдающиеся эксплуатационные характеристики в соревнованиях автомобилей, оснащённых дифференциалами повышенного трения. Одобрено к применению в высокоэффективных самоблокирующихся дифференциалах BMW M-серии и Mercedes-Benz AMG Преимущества Снижает шум и вибрации в мосту. Превосходная сдвиговая стабильность поддерживается в течение всего срока службы смазки. Выдающаяся стойкость к высоким температурам увеличивает ресурс масла и моста. Эффективное сопротивление износу обеспечивает защиту деталей при высоких нагрузках и предотвращает их повреждение. Очень хорошая низкотемпературная текучесть улучшает защиту деталей в начале работы узла Типичные характеристики Наименование Метод Единицы измерений Syntrax Limited Slip 75W-140 Плотность относительная при 15°C DIN EN ISO 12185 г/мл 0.857 Внешний вид Визуально - Прозрачный, светлый Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 24.7 Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 175 Вязкость динамическая при -40°C ASTM D2983 мПа*с (cП) 120000 Температура вспышки, COC ISO 2592 °C 228 Температура вспышки ISO 3016 °C -54 Индекс вязкости ISO 2909 - 174 Syntrax Limited Slip 75W-140 Жидкость для мостов с самоблокирующимися дифференциалами Спецификации API GL-5 MB-Approval 235.61 ZF TE-ML 05D, 12D, 16G, 21D BMW LS Rear Axles Recommended for Nissan GTR limited slip axles Хранение Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны храниться при температурах выше 60°C, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию. Syntrax Limited Slip 75W-140 Castrol, Syntrax Limited Slip 75W-140 and the Castrol logo are trademarks of Castrol Limited, used under licence.
если допуск таких брендов, думаю и ауди не испортит )) и ZF допуск тоже есть, это же только размышление. Сам склоняюсь к оригиналу но ценник не радует конечно ((((( а пробег подходит к сотне.
как тут, на форуме, писали... жаль что VAG не выпускает свое топливо, оригинальное многие бы заправлялись