A6 C6 Масло в диффы и торсен - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Акела, 19 окт 2012.

  1. maxcmd

    maxcmd Участник форума

    25 июн 2015
    168
    Ауди А6С6 2.8 FSI Q
    Наконец дошли руки поменять масло в торсене. Со всей ответственностью заявляю, что вибрация ушла процентов на 80 минимум и стала еле заметной. Раньше я даже чувствовал себя неловко подгазовывая с вывернутыми колесами, сейчас попробовал на парковке покрутиться и дискомфорта практически нет, даже автомат вторую включил. Вибрация все же чувствуется но с тем что было - небо и земля. Грешу на то что 18 колеса и убрать ее полностью маловероятно что получится. В планах через пол года еще раз заменить. Для полного эффекта так сказать. Масло лил CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. До замены гудка не было, но дрожь была приличной.
     
    quattrosens и СЛАВИК 21 нравится это.
  2. Stan_is_lav

    Stan_is_lav Новичок

    4 авг 2016
    78
    2008 Audi A6q, 2.8FSI BDX
    Менял масло в торсене осенью. Заливал Castrol Syntrax LS 75W-140. Вибрация полностью не ушла, что и напрягало. Но зимой вибрации вообще не чувствовалась на разворотах, ни малейшей! Сейчас пришла весна, а с ней и снова вибрация... опять попроьовать поменять на Castrol?
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    резину подъедает?
     
  4. Stan_is_lav

    Stan_is_lav Новичок

    4 авг 2016
    78
    2008 Audi A6q, 2.8FSI BDX
    Нет. Развал обязательно регулирую во время переобувки. Лето у меня R19.
     
  5. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Поменя на выходных масла, в редукторе, в диференциале, в торсене
    Пропала дрожь при разворотах
    В редуктор и див кастрол лонг лайф
    В торсен кастрол лимитед слип
    Масло было темное как очень крепкий чай, но без металической стружки на пробках
    Сзади с редуктора сливал, но сперва лучше сдернуть заливную пробку
    С акпп пришлось откачивать шприцом, сливных пробок вроде нет
    Самый гемор это был сдернуть заливную с торсена, расположена она крайне не удобно, еле подлез
    В общем доволен :)
     
    Ив@н и СЛАВИК 21 нравится это.
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Какие-то спецнастройки, вне официальных допусков ?
    УУК определяется положением рычагов, никак не размером резины...
    Сколько ни меняй.

    Если после смены начинается увод -> резина дрянь и место ей на мусорке. КМК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ив@н

    Ив@н Новичок

    26 фев 2017
    35
    Курганская обл.
    Audi A6 2011г.
    #887 Ив@н, 19 апр 2017
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
    07.06.2011. CDYА, Audi A6 Av. qu. 3,0 TDI allroad, KJD (трансмиссия) WAUZZZ4F9BN080725 ребята подскажите масла для замены в трансмиссию и дубликаты желательно, а то EMEX не дает заменители в торсен, а оригинал стоит как самолет )))
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    в торсен "75W140 Limited Slip" - Motul, BP, Mobil, ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    А почему с акпп откачивал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    сливных пробок нет
     
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Почему с акпп? Речь же шла про замену в торсене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    а штатный торсен где ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ив@н

    Ив@н Новичок

    26 фев 2017
    35
    Курганская обл.
    Audi A6 2011г.
    upload_2017-4-19_13-37-44.png 2А коробка, 3 дифер, 4 торсен
     
  14. Ив@н

    Ив@н Новичок

    26 фев 2017
    35
    Курганская обл.
    Audi A6 2011г.
    Думаю и пробки заливные и сливные у них разные.
     
  15. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    и так, чисто для рекомендации, для тех кто сам будет делать в гараже
    шприц ЖАНЕ на 160мл. трубочка как от омывайки с жигулей силиконовая внешним диаметром 5-6 мм. лучше подлинее (у меня была метровая) более толстые могут не пролезть во внутрь (будут мешать внутренности, шестерни и прочее, там не так много места для свободы действий)
    6-ти гранные головки на 10, и на 8, карданчик 1/4, удлиннители 1/4
    делать лучше на горячую, и новое масло лучше держать в тепле, оно не так уж и легко давится через такое сечение трубки
    лучше начинать с редуктора, т.к. он нагревается меньше и остывает существенно быстрее чем сама акпп (теплое масло пожиже чем холодное)
    сдернули заливную пробку с редуктора, (6-ти гранник на 10) теперь можно смело отворачивать сливную (6-ти гранник на 10), сольется с редуктора литра полтора (по Эльзе заправочный объем вроде 1.6 литра)
    далее как сольется, заворачиваем сливную, и заливаем шприцом новое масло, пока не потечет с заливной пробки - это и есть уровень.
    курим
    идем веред
    я поднял машину с правой стороны, снял переднее правое колесо, ищем заливную пробку дифференциала, она находится чуть выше и правее крепления привода, находим пробку, сдергиваем и отворачиваем (6-ти гранник на 8) тут мне понадобился еще и карданчик, т.к. доступ к пробке частично перекрыт защитным кожухом самого привода.
    отвернули пробку, теперь берем шприц ЖАНЕ с трубочкой, засовываем шланг в отверстие и откачиваем, должно откачаться около литра (по Эльзе там объем 1.1)
    как откачали, теперь можно заливать новое масло, заливал шприцом со шлангом, так же как и откачивал, как потечет с заливной, все - уровень, залили закрутили пробку.
    курим
    на очереди торсен
    пробка находится по уровню кардана, с правой стороны, по середине самого торсена, (6-ти гранник на 8)
    вот тут самое очко, там мешает, все, глушитель, кузов, пробка крайне не удобно расположена, места там вообще практически нет.
    тут пришлось идти иным путем, взять 6-ти гранную биту на 13 (ее размер с одной стороны 13, а та часть что под головку на 8)
    сунул 8 гранником в пробку, на 13 часть торчик на ружу, кое как и еле еле гаечным кривым с выносом ключом сдернул эту пробку.
    берем опять шприц с шланчиком, откачиваем (заправочный объем по-моему 0.5 литра) у меня вышло откачать где-то 350-400 мл.
    заливаем шприцом новое масло пока не потечет, закручиваем обратно пробку.
    курим
    все.

    еще раз повторюсь, лучше делать на горячую, т.к. холодное масло крайне не охотно высасывается
    пробки сидят очень плотно, сдергивать не так уж и легко, особенно когда не удобно подлезть.
     
    AlxMrmsk, Alex_z и Андрик78 нравится это.
  16. Ив@н

    Ив@н Новичок

    26 фев 2017
    35
    Курганская обл.
    Audi A6 2011г.
    #896 Ив@н, 19 апр 2017
    Последнее редактирование: 19 апр 2017

    ВОТ ЧТО НАРЫЛ...


    Описание

    Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 – полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для
    использования как в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах. Доказало свои выдающиеся
    эксплуатационные характеристики в соревнованиях автомобилей, оснащённых дифференциалами повышенного
    трения. Одобрено к применению в высокоэффективных самоблокирующихся дифференциалах BMW M-серии и
    Mercedes-Benz AMG
    Преимущества
    Снижает шум и вибрации в мосту.
    Превосходная сдвиговая стабильность поддерживается в течение всего срока службы смазки.
    Выдающаяся стойкость к высоким температурам увеличивает ресурс масла и моста.
    Эффективное сопротивление износу обеспечивает защиту деталей при высоких нагрузках и предотвращает их
    повреждение.
    Очень хорошая низкотемпературная текучесть улучшает защиту деталей в начале работы узла
    Типичные характеристики
    Наименование Метод Единицы
    измерений
    Syntrax Limited Slip 75W-140

    Плотность относительная при 15°C
    DIN EN ISO
    12185 г/мл 0.857
    Внешний вид Визуально - Прозрачный, светлый
    Вязкость кинематическая при
    100°C
    ASTM D445 мм²/с 24.7
    Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 175
    Вязкость динамическая при -40°C ASTM D2983 мПа*с (cП) 120000
    Температура вспышки, COC ISO 2592 °C 228
    Температура вспышки ISO 3016 °C -54
    Индекс вязкости ISO 2909 - 174
    Syntrax Limited Slip 75W-140
    Жидкость для мостов с самоблокирующимися дифференциалами
    Спецификации

    API GL-5
    MB-Approval 235.61
    ZF TE-ML 05D, 12D, 16G, 21D
    BMW LS Rear Axles
    Recommended for Nissan GTR limited slip axles
    Хранение
    Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует

    укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с
    бочек. Продукты не должны храниться при температурах выше 60°C, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию.
    Syntrax Limited Slip 75W-140
    Castrol, Syntrax Limited Slip 75W-140 and the Castrol logo are trademarks of Castrol Limited, used under licence.



     
  17. Ив@н

    Ив@н Новичок

    26 фев 2017
    35
    Курганская обл.
    Audi A6 2011г.
    допуск мерседес, бмв и рекомендации ниссан
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А зачем он нужен если машина Ауди:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ив@н

    Ив@н Новичок

    26 фев 2017
    35
    Курганская обл.
    Audi A6 2011г.
    если допуск таких брендов, думаю и ауди не испортит )) и ZF допуск тоже есть, это же только размышление. Сам склоняюсь к оригиналу но ценник не радует конечно ((((( а пробег подходит к сотне.
     
  20. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    как тут, на форуме, писали...
    жаль что VAG не выпускает свое топливо, оригинальное :dead:
    многие бы заправлялись:lol:
     
    djdeniska и СЛАВИК 21 нравится это.