У этих брендов и Ауди совсем разные системы полного привода(подключаемый против постоянного)соответственно и требования к маслу должны быть другие(у ZF кстати тоже другие требования к маслу в торсен),да и льют это масло у этих брендов насколько я понимаю в задний мост.
Плещется такое в торсене год (проехал около 15 тыс. км). Не знаю насколько оно хорошо, но изменений со старым "высосанным" маслом пока не заметил. На этой неделе собираюсь снова поменять масло и тот же кастрол залить (просто с прошлого года стоит 0.5 литра без дела). Это я для статистики написал, если возникнет вопрос: "А заливал ли кто себе Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140?"
Судя по ответу масло не подходит, а люди льют. Остается только оригинал, так как однозначного ответа по заменителю я не вижу... Все заливают на свой страх и риск...
О том и речь,Vag понято рекомендует своё масло,но тот же ZF рекомендует 75W-90,а не 75W-140.(про присадку говорить не буду)
Почему коробку? ...Может я чего недопонял? Здесь же обсуждается замена масла в дифференциалах. А про этот лимитед слип от кастрол тут уже столько страниц исписано, многие именно это масло и применяли для замены.
так речь шла, что те у кого появилась уже вибрация ощущаемая при разворотах рекомендуют такую вязкость для нашего торсена в оригинальном масле есть присадка sturaco что есть в лимитед слип я поменял, вибрации более нет но для любителей оригинала можно купить оригинал втрое дороже за тоже самое
вчера на сервисе говорю - надо масло в диффах и торсене поменять. Мне говорят - хорош ерундой заниматься, оно на весь срок службы,сольешь чистое как слезу. И вообще из переднего диффа не высосешь, трубку не всунешь туда решил короче в заднем сам поменять,там окручивать легко, а в торсене и переднем фиг подлезешь,буду в след. раз сервис "доставать", чтобы открутили на диффы взял 2 литра 75-90, этого объема я так понял мало будет?
Если залить(когда появилась вибрация)просто масло без присадок,то на какое то время,вибрация пропадёт,можно каждый месяц менять на моторное 15W-40 и проблем не будет,вопрос а нужно ли это кому с учётом трудоёмкости этой операции,что за присадка залита в LS 100% информации вроде как и нет,но 140 это точно не есть хорошо при рекомендованных 90,может будет долго работать,а может и нет,к примеру,двигатель которому нужно 0W-30 тоже можно лить 10W-60 и он будет работать-вопрос сколько.
75w-90 это чисто из топливной экономичности; учитывая простоту узла - никакого вреда от 140ки не будет; более того через годик-другой оно будет ближе к 90, чем к 140))
я залил такое..проехал примерно 30/35тыс.. тож осталось 0,5 примерно хочу еще раз заменить (не выкидывать же )