Ну да Бедный VAG, какая-та сра..я KIA имет в каталоге 75W140 а вот VAG не имеет, ну да видать, KIA по-мощнее будет, а может и металл получше..., или всё просто KIA даёт гарантию в Европе до 7 лет, вот и заботятся об их мостах..
Чего сравнивать автомобиль с агрегатами из прошлого века....раньше на нигроле ездили и проблем не знали,а в нынешние залей нигрол,и встанешь через 100 метров.
позволю себе напомнить, что когда я приводил доказательство того, что в 75W-140 есть преславутая Sturacco, то это было из переписки техотдела производителя, в том числе и Torsena и, если мне память не изменяет, там речь шла о более мощном авто. Так что этих доказательств даже не тысячи....
Ну да десяток маловато, плюс пятилетний опыт в ралли группа B... я то никого не убеждаю... В МКПП 3,5л масла, 3,8 с понижалкой P.S. Так оставьте ненужные споры - Я себе уже все доказал.....
Где там уникальность?? Каким был таким и остался. ТА ЖЕ картинка с маслом для АКПП: почему уже не у одного(!) производителя одно и то же масло соответствует и желтому и зеленому?
Никто не спорит с этим,есть там Sturacco или нет её там,дело не в этом,дело (для меня)в допуске,ну не имею я желания лить,то,что не рекомендует производитель,кто хочет,тот пусть льёт,машина,деньги его.
получается, если вместо 75-90 залить в Торсен 75-140, расход топлива возрастет ? и соответственно разгон будет хуже? или здесь не такая же зависисимость,как в случае с моторным маслом, и ухудшение динамики мизерное и не заметное будет?
Тем более такой опыт не интересен,интересен опыт пробега на штатном автомобиле,в штатном режиме на этом масле с пробегом под 100т.км....а в ралли Ты после каждого заезда(образно)разбираешь агрегаты для дефектовки.
С какой стати парaметры на горячую у этих масел практически одинаковые, динамика шикарная... с 2мя торсенами мкпп, дизель Урод 2,5 250л.с., средний расход 7.9л,
Собирался снова поменять масло в торсене (напомню, я в прошлом году и примерно 15тык назад заливал Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140) просто по причине того, что пол-литра с прошлого года осталось. Пробку на торсене открутил, масло на "вкус и цвет" попробовал... ну хоть обратно в канистру сливай и на продажу выставляй. Чистое и "масляное" как будто вчера залил и машину вообще не заводил. Уж не знаю, хорошо ли это или плохо, но менять не стал - очень лениво стало.
Всем спасибо за комментарии и советы =) Окончательно запутали. Плюнул, купил Castrol Syntrax Long Life 75W-90, залил во все дыры. Только вот влезло у меня примерно так: Зад 1.1 л, торсен 0,5 перед около литра. Покупал 4, осталось около 1,5. Насколько я понимаю, недолить невозможно- перед и торсен через шприц до упора, сколько влезло, зад через заливное, тоже до упора. Сливали зад через сливную, остальное высасывали. В чем подвох? В теме ясно указано, что Вперёд:1,1,назад:1,5,торсен:0,5 недососали? =))
зачем же одно масло во все дыры в мосты надо было CASTROL SYNTRAX LONG LIFE в торсион CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP сзади что то мало слилось
Дорогие друзья! Ну подскажите дурачку! В прошлом году поменял масло в заднем диффе и в торсене (CASTROL SYNTRAX LONG LIFE и CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP соответственно) без проблем. А в переднем диффе не нашел сливную и заливную "дырочки". Подскажите, правильно ли я их сегодня нашел? (см. фото)
неправильно в переднем диффе только одна пробка, сбоку,справа. Она и сливная и заливная находится примерно где колесо. Если правое колесо снять,и смотреть прямо вглубь,можно её увидеть. Её еще немного закрывает кожух внутреннего шруса (вроде так). с низу в принципе её тоже видно зы.... поищи на драйве,там есть "отчеты" (там вообще много чего есть)