друзья! попробую вторую попытку: Сейчас правильно нашел пробку переднего дифференциала на А6С6 Quattro?
ок, парни, не переключайтесь! уже масло поменял и через несколько часов под винцо накатаю отчет... с фоточками ))
ну что ж, не могу не оправдать возложенные ожидания. Итак: Отчет о замене масла в переднем дифференциале Ауди А6С6 Quattro 1. Прежде чем лезть масло менять нужно купить: а) само масло. Конечно же, друзья мои, надо лить оригинальное масло и бла-бла-бла, но я, как и некоторые другие здесь на форуме, лил Castrol Syntrax Longlife 75W-90. Вот такое: (фото стырил с интернетов, т.к. свою бутыль порезал, типа чтоб не использовал никто для "левака", и выкинул). б) шприц Жане (на 150-160 мл) и силиконовую трубку для капельницы (минимум полметра, но купить следует 1-2 метра, там цена - пара копеек) небольшого сечения, чтобы было удобно ею внутри дифференциала двигать, высасывая последние капельки старого масла. Очень важно, чтобы эта трубка была мягкой (могла легко гнуться), но не переламывалась. Короче, мальчики вы уже большие - разберётесь. Вот что у меня было для "отсоса": Обратите внимание, что силиконовая трубка у меня вставляется внуть "соска" шприца, а не одевается сверху. Мне кажется так удобнее высасывать. Ну и еще я половину от представленной длины отрезал - было много слишком. 2. Дальше снимаем правое переднее колесо. Тут фоток не будет, ибо если вам нужны фотки и на эту процедуру, то не лезьте самостоятельно масло менять в диффе 3. Сняв колесо вы увидите примерно такую картину (внимание, картинка от А8 D2, но на А6С6 примерно то же самое): Т.е. будет мешать пыльник (если его у вас не сняли). Откручиваем два винта с внутренними гранями и снимаете этот пыльник. Выглядит снятый он вот так: 4. Теперь вы уже увидите сливную/заливную пробку в переднем диффе. Вот она (кстати, была сухая, это я уже ее WD-40 побрызгал): Ну ладно, вот вам еще фоточка той же пробки: 5. Теперь берем шестигранник на 8, вставляем в пробку и собираем примерно такую конструкцию: 6. Ну а дальше пытаемся открутить эту пробку (напоминаю, крутим против часовой стрелки ). У меня сидела достаточно плотно, но одним удачным рывком я ее сорвал с места, а дальше она легко пошла. Не могу сказать, что пришлось прыгать на рычаге, чтоб открутить пробку. Пробка такая же, как в торсене (фоточки не будет ). 7. Суем в "дырочку" свой конец В образовавшееся отверстие в переднем дифференциале вставляем один конец заранее подготовленной силиконовой трубочки (см. п. 1 б). И сосать! Кстати, при малом сечении трубки это не самое быстрое и удобное занятие, но для своей машинки-лапочки чего не потерпишь, правда? У меня старое масло было такого цвета: Как видите, далеко не идеал. У меня пробег на одометре 165 тыс. км, но минимум 50 тыс скручено предыдущим "очень честным и порядочным" владельцем. Вряд ли масло менял кто-то до меня. У меня таким образом откачалось примерно 800-850 мл старого масла. Последние 50 мл я минут 10 гонял по всему корпусу дифференциала, так что высосал как надо (что за формулировки у меня... ). Вот оно всё: 8. Догадайтесь, что делать дальше. Дам подсказку: Я, как офигенно прошаренный чувачок, купил более жесткую трубку с бОльшим, относительно трубки для откачивания старого масла, внутренним диаметром. Т.е. старую трубку снял и выкинул, а новую уже НАДЕЛ на (а не ВСТАВИЛ в) сосок шприца. Ну заливать же не сливать, правильно? 9. Ну а дальше тупо заливаем в дифф новое масло пока не потечет обратно. К несчастью у меня тут случился казус: бутыль с маслом уже была початая и в ней было 850-900 мл нового масла. Влил всё - не течет обратно. Под рукой было также початое масло Castrol Syntrax Longlife 75W-140 и абсолютно не было желания покупать еще 1 литр заливаемого Castrol Syntrax Longlife 75W-90 за over1k рублей. Влил еще около 150 мл, из которых 20-40 мл пролилось обратно. Таким образом мне удалось впихнуть в корпус переднего дифференциала минимум 1л свежего масла при заправочном объеме 1.1 литра. В принципе я доволен. 10. Ну а дальше закручиваем пробочку и собираем все обратно. Ну и отметить не забываем такое знаменательное событие . Всем бобра, дорогие автолюбители с зачатками механика .
Я щас светом заморочился (поэтому бампер скинул и поломал уголок для омывателя фар ). Там будет отчет с фоточками, а вот торсен... в прошлом году там поменял масло и было проще, чем сегодня в переднем диффе. Я бы сказал, что подобные инструкции в шапку темы бы поднимать, а то через 3 страницы опять будут спрашивать как менять масло ))
все там нормально и удобно. Если на пальцах, то самый простой вариант вставить в пробку шестигранник на 8 и рожковым ключом на 8 пытаться открутить. Вообще все просто до безобразия. Передний дифф мне показался существенно сложнее.
Для начала надо понять, что и где должно гудеть. Это звук как гудящий подшипник, или как что? Пока вроде не гудит. Если только резина слегка на поворотах плавных, на скорости.