Из прочитанного понял, что в торсен нельзя лить что попало, а именно лучше всего оригинальное масло. Вследствии заоблачности цены на оное и отличие его от "стандартного" присадкой возник вопрос. Что из ниже перечисленного можно считать этой самой "присадкой" к с маслу 75w90 GL4 касательно liqui moly. 1. Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line 150ml 2. Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec 300 ml 3. Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло 20gr. 4. Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect 80ml Или это все от лукавого?
Или вот еще Масло трансмиссионное синтетическое GL5 LS SAE 75 W140 1L При всем уважении, разве ни одна из фирм производящих масла и присадке не делает ничего подобного Sturaco FM 1992?
если есть у друзей-знакомых яма и более-менее приемлимые условия для проведения работ, то раз в 2-3 года легко можно за день с пивком с друганом поменять масло во всех трех точках (передний и задний диффы + торсен). Я никого не агитирую, но тоже ставлю +1 за неоднократно упоминаемые здесь Кастролы.
Ну хз, после прочтения этой темы залил кастрол, появилась сильная вибрация при стоянии на месте на D, может совпадение конечно и проблема в чем-то другом, не знаю, может кто в курсе? подушки в порядке.
Что то мне подсказывает что в этом режиме ни торсен ни доференциалы не работаю, не вращаются, проблема в самой коробке.
вчера заменили масло мне и корешу (а4) в торсене. у меня грязное было (тк менял слилось тогда мало грамм 200/250) залил *кастрол* опять влезло 0,5л 75/140 лимитед слип.. а у кореша выход с торсена к кардану в масле, поэтому ток долили ему и все, грамм 150/180 вошло).. акпп как понял одинаковые у нас 6НР19. мож кто менял там сальник подскажите..
Инфа по замене сальника есть на формуме, кажется именнно по а4, Но нужно смотреть фланец хвостовика АКПП. Если после снятия кардана увидишь внутри болт, то в се просто . А если его нет, не смертельно, но придётся снять кожух торсен и разобрать его для замены сальника. Почитай, может что накопаешь. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/salnik-xvostovika-razdatochnoj-korobki-torsen.198131/ У меня фланец был без болта, подшипники старые были в идеале, но т.к. уже разобрал и были закуплены новые поменял их. За резиновую прокладку не стал палить бешеные деньги, более чем в 10 раз дешевле купил в гидравлике по размеру и поставил. Если будут вопросы пиши/звони, тел в личке
Если будут вопросы по подшипникам, подскажу, т.к. практически никто не даёт по наличию и цены ломят космические, хотя их стоимость потналичию в МСК в десятки раз дешевле если подбирать по размеру.
можно на мелкоуродце припарковаться тут у вас? ))) хочется поменять в коробе, торсене и редукторах.... кто подскажет заправочные объемы, какие масла? по переднему дифу все понятно) а дальше? откуда-то владею такой инфой)))