A6 C6 Масло в диффы и торсен - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Акела, 19 окт 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, логично, зачем же менять масло в АКПП, ведь производитель говорит: НЕЗЯ МЕНЯТЬ!
    - А даже если если есть вибрации и стуки в торсене и в редукторе ?
    - Не ПОЛОЖЕНО !
    - А что можно менять ?
    - Только НОВЫЙ редуктор и НОВУЮ КОРОБКУ ?
    - Логично !

    З.Ы. Верить можно тому производителю который НЕ ВРЕТ, а ВАГ уже доказал ВСЕМУ МИРУ Дизельгейтом что он уже давно и всех н.....т....
    КАК ЖЕ ЕМУ ВЕРИТЬ ?
     
    Alex_z и СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #1042 АндрейР, 3 май 2017
    Последнее редактирование: 3 май 2017
    Ну требования(допуски)к маслу и рекомендации производителя автомобиля по обслуживанию этого автомобиля несколько разные понятия(для меня точно)Как пример: Тот же ZF рекомендует менять масло в своих АКПП,а VAG нет,а почему,а потому,что задачи разные,задача ZF продавать АКПП и получать при этом как можно меньше рекламаций,а задача VAGa продать как можно больше автомобилей и VAG прекрасно понимает,"заставь" он потребителя менять масло в АКПП,АКПП тогда будет "вечная"-а зачем им это?,прошла машина 200+т.км в утиль её и в салон за новой,а 200+т.км. агрегаты пройдут и без замены масла,т.е. допуск(требование)у VAGа к маслу один-это возможность этого масла пройти 200+т.км. без замены на мой взгляд этого достаточно,что бы купить масло именно с допуском VAGа....у VAGа кстати есть "бумажка" по поводу вибраций в торсене-там замена масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    :uhoh:

    ты вот читаешь-читаешь ойл-клаб,а толку почти "0" получается

    даже я помню,открывал как-то по ссылке "паутинку Лубризойла" , там видно как новые допуски перекрывают старые по сем параметрам. И вовсе не по "экологии", а по другим признакам ( стойкость к высокой температуре, накопление отложений\загрязнений в моторе и т.д., да и количество часов непрерывной работы при испытаниях у новых допусков больше).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Парни, не разводите ещё здесь бодягу про масла, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Я соглашусь с предыдущим автором...не та тема...открой анализ масла 502/505 и 504/507 и посмотри состав...молибден, серу, фосфор, кальций...сравни анализы после 10 тыс....найди анализ 504/507 после 15 и более тыс...
    Прочитай про составы баз масел...чем хороши и плохи полимеры в составе долгоиграющих масел...как быстро пакет присадок обнуляется...через сколько тыс падает вязкость...

    А потом обсудим эту драйвовскую статью если хочешь
     
  6. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    сегодня заменил масло в перед и зад редукторах. (ликви молли 75/90 арт1408).. перед гладко прошло все а вот зад помучил меня.. сливная открутилась пробка а заливная не в какую. слизало грани и все. забивал туда другие видв торексов, толку нет слизывает и все.. в итоге забил туда удлинитель от трещетки (среднего размера которая). забился на ура ))) кое как со всей силы давя,*щелк* и пробка пошла от руки..прикипела сволочь..пришлось ее на слив закрутить чтоб потом легче выкручивать было при ее замене..(пробки смазал медью все)
     
    sergey_f нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    пробки надо новые покупать))
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Славик, на переднем диффе к пробке откуда подлезал? Снизу или сбоку со стороны колеса?

    зы... а пробку надо было предварительно побрызгать каким-нить "жидким ключом". Я так на С5 менял сзади, брызгал,потом пытался открутить,не смог,поехал в магазин за головкой какой-то, приехал назад в гараж, и она достаточно легко пошла как мне показалось. Я так подумал,что пока туда-сюда ездил, жидкий ключ проник немного в резьбу и нормально открутилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    сегодня заменил масло в перед и зад редукторах. (ликви молли 75/90 арт1408).. перед гладко прошло все а вот зад помучил меня.. сливная открутилась пробка а заливная не в какую. слизало грани и все. забивал туда другие видв торексов, толку нет слизывает и все.. в итоге забил туда удлинитель от трещетки (среднего размера которая). забился на ура ))) кое как со всей силы давя,*щелк* и пробка пошла от руки..прикипела сволочь..пришлось ее на слив закрутить чтоб потом легче выкручивать было при ее замене..(пробки смазал медью все)
    ну эт да..ток где взять х ночью в гараже))) а новые сразу не купил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    пробку перед открутил со стороны колеса через карданчик. и сливал /заливал оттуда же.. темб всеравно колесо снимал (менял тормазуху)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По пробке нужно было постучать молотком и прогреть горелкой....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    да там не так то и удобно. сбоку то. и глушак итд...но молотком стучал. не помогло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Славик, только в редукторах менял? В торсен не лез? Меня интересуют объемы... Андрей писал мне перед 4.5 л...но я смотрю на драйве меняют: МКПП должно быть 4.5 по факту 3.6 л....редуктор 0.7 л.....торсен литр с копейками...то есть уже больше 5 литров... Задний редуктор тоже пишут 1.7 л, Андрей писал 0.9....так сколько нужно то?

    https://www.drive2.ru/l/3139562/?page=0#comments

    https://www.drive2.ru/l/6277445/
     
  14. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Про МКП ничего не скажу, в передний редуктор если не изменяет память 1,1 л, торсен 0,5 л, задний редуктор около 1,5 л. На каждой машине может стоять разный задний редуктор (со сливной/без сливной пробки).
     
    sergey_f нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Семён Семёныч(с);)...я Тебе давал объёмы на Твой АР\А4,с МКПП,а не на А6\С5 и переднеприводную А4.:hi:
     
    sergey_f нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    :rollingeyes:
    А что торсены редукторы и короба разные?)))
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Судя по ссылкам у А6\С5 АКПП т.е. короб от Твоего конечно отличается,у А4 передний привод,т.е. торсен вообще отсутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ты все перепутал...а6 менял в торсене и редукторах...а4 в коробе
     
  19. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    в торсене тож менял..ток у меня канистра 20л (75/90.1408) не замерял скок влезло и скок слилось ))).. в торсен грамм 500 влезло точно
     
    sergey_f нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я думал Ты под "короб" имеешь ввиду корпус.(коробки,редуктора)
     
    sergey_f нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...