Ну да, логично, зачем же менять масло в АКПП, ведь производитель говорит: НЕЗЯ МЕНЯТЬ! - А даже если если есть вибрации и стуки в торсене и в редукторе ? - Не ПОЛОЖЕНО ! - А что можно менять ? - Только НОВЫЙ редуктор и НОВУЮ КОРОБКУ ? - Логично ! З.Ы. Верить можно тому производителю который НЕ ВРЕТ, а ВАГ уже доказал ВСЕМУ МИРУ Дизельгейтом что он уже давно и всех н.....т.... КАК ЖЕ ЕМУ ВЕРИТЬ ?
Ну требования(допуски)к маслу и рекомендации производителя автомобиля по обслуживанию этого автомобиля несколько разные понятия(для меня точно)Как пример: Тот же ZF рекомендует менять масло в своих АКПП,а VAG нет,а почему,а потому,что задачи разные,задача ZF продавать АКПП и получать при этом как можно меньше рекламаций,а задача VAGa продать как можно больше автомобилей и VAG прекрасно понимает,"заставь" он потребителя менять масло в АКПП,АКПП тогда будет "вечная"-а зачем им это?,прошла машина 200+т.км в утиль её и в салон за новой,а 200+т.км. агрегаты пройдут и без замены масла,т.е. допуск(требование)у VAGа к маслу один-это возможность этого масла пройти 200+т.км. без замены на мой взгляд этого достаточно,что бы купить масло именно с допуском VAGа....у VAGа кстати есть "бумажка" по поводу вибраций в торсене-там замена масла.
ты вот читаешь-читаешь ойл-клаб,а толку почти "0" получается даже я помню,открывал как-то по ссылке "паутинку Лубризойла" , там видно как новые допуски перекрывают старые по сем параметрам. И вовсе не по "экологии", а по другим признакам ( стойкость к высокой температуре, накопление отложений\загрязнений в моторе и т.д., да и количество часов непрерывной работы при испытаниях у новых допусков больше).
Я соглашусь с предыдущим автором...не та тема...открой анализ масла 502/505 и 504/507 и посмотри состав...молибден, серу, фосфор, кальций...сравни анализы после 10 тыс....найди анализ 504/507 после 15 и более тыс... Прочитай про составы баз масел...чем хороши и плохи полимеры в составе долгоиграющих масел...как быстро пакет присадок обнуляется...через сколько тыс падает вязкость... А потом обсудим эту драйвовскую статью если хочешь
сегодня заменил масло в перед и зад редукторах. (ликви молли 75/90 арт1408).. перед гладко прошло все а вот зад помучил меня.. сливная открутилась пробка а заливная не в какую. слизало грани и все. забивал туда другие видв торексов, толку нет слизывает и все.. в итоге забил туда удлинитель от трещетки (среднего размера которая). забился на ура ))) кое как со всей силы давя,*щелк* и пробка пошла от руки..прикипела сволочь..пришлось ее на слив закрутить чтоб потом легче выкручивать было при ее замене..(пробки смазал медью все)
Славик, на переднем диффе к пробке откуда подлезал? Снизу или сбоку со стороны колеса? зы... а пробку надо было предварительно побрызгать каким-нить "жидким ключом". Я так на С5 менял сзади, брызгал,потом пытался открутить,не смог,поехал в магазин за головкой какой-то, приехал назад в гараж, и она достаточно легко пошла как мне показалось. Я так подумал,что пока туда-сюда ездил, жидкий ключ проник немного в резьбу и нормально открутилось
сегодня заменил масло в перед и зад редукторах. (ликви молли 75/90 арт1408).. перед гладко прошло все а вот зад помучил меня.. сливная открутилась пробка а заливная не в какую. слизало грани и все. забивал туда другие видв торексов, толку нет слизывает и все.. в итоге забил туда удлинитель от трещетки (среднего размера которая). забился на ура ))) кое как со всей силы давя,*щелк* и пробка пошла от руки..прикипела сволочь..пришлось ее на слив закрутить чтоб потом легче выкручивать было при ее замене..(пробки смазал медью все) ну эт да..ток где взять х ночью в гараже))) а новые сразу не купил
пробку перед открутил со стороны колеса через карданчик. и сливал /заливал оттуда же.. темб всеравно колесо снимал (менял тормазуху)
Славик, только в редукторах менял? В торсен не лез? Меня интересуют объемы... Андрей писал мне перед 4.5 л...но я смотрю на драйве меняют: МКПП должно быть 4.5 по факту 3.6 л....редуктор 0.7 л.....торсен литр с копейками...то есть уже больше 5 литров... Задний редуктор тоже пишут 1.7 л, Андрей писал 0.9....так сколько нужно то? https://www.drive2.ru/l/3139562/?page=0#comments https://www.drive2.ru/l/6277445/
Про МКП ничего не скажу, в передний редуктор если не изменяет память 1,1 л, торсен 0,5 л, задний редуктор около 1,5 л. На каждой машине может стоять разный задний редуктор (со сливной/без сливной пробки).
Судя по ссылкам у А6\С5 АКПП т.е. короб от Твоего конечно отличается,у А4 передний привод,т.е. торсен вообще отсутствует.
в торсене тож менял..ток у меня канистра 20л (75/90.1408) не замерял скок влезло и скок слилось ))).. в торсен грамм 500 влезло точно