сегодня поменял во всех 3 точках, торсен 0.5л вошло, в задний редуктор и главн пару 2.2л ушло. Лил Кастрюль
Подскажите при замене во всех трех точках зад, передняя пара и торсен, заливать сколько высосали? или до уровня заливного отверстия... пока не потечет????
Я считаю нужно...там зальётся совсем немного больше...ОД наверняка так и делает чтоб можно было потом контролировать уровень...если капает с заливной -то ОК....если нет -не ОК
даа, нужно сперва покататься поактывнее, километров 10-20 прогреть узлы и лучше начинать с заднего редуктора, т.к. тепло от АКПП еще долго будет держать тепло в торсионе и переднем дифе. (сперва сдерните заливную пробку, а потом уже можно смело отворачивать сливную)
чем-то более толстым наверно видел где-то на драйве отчет,там каким-то шприцом сосали металлическим (типа как при совке такими литол закачивали в мосты в волги и москвичи),ну и трубка потолще была
Мне ещё предстоит разобраться...в редукторах только заливные или есть и сливные? В МКПП точно есть и те и те