я типо такого же шпирица высасывал.. сперва покатайся. масло прогреется и легко высасыватся... а новое тож можешь погреть и все..
да. так и проверяется какой именно правый или левый.. при правом повороте -левый. при левом повороте -праый
я знаю,что 160 сам таким же и высасывал из заднего дифа заранее правда почти не катался,да и дело было в начале марта
Да,из заднего. На А6 С5 Что пробка есть знаю,у меня не было цели все слить,делал "частичную замену" ( а полез вообще больше для того,чтобы уровень проверить)
На а6 только в заднем редукторе сливная есть, а торсен и пер. пара только сосать... http://servis-audi.ru/fotootchety/zamena-masla-torsen
было подозрение что масла не хватает. Ну а так как уже купил литруху,решил откачать и освежить (на полную замену все-равно не хватило бы)
при резком сбросе газа (на МКПП) машина как-то очень уж сильно замедлялась. Как-будто торомзоза клинят (но они у меня не клинили) или как-будто что-то где-то с трудом крутится, какие-нибудь шестеренки или еще что. Вот у меня возникла такая бредовая идея - вдруг там масла мало (на пыльниках были запотевания,хоть и старые ,но все же),решил начать проверять с заднего диффа (там всех проще )
Залил потекло закрутил пробочку проехал малость, откручиваем и доливаем... по мануалу так если не ошибаюсь.
Компановка плотная особенно касаемо торсен, масло не вода. Или на худой конец замерять сколько высосали столько и залил не меньше, не долив тоже хреново..