доливать пока не потечет и все. ненадо ничего замерять при сливе. для этого и делается в спец местах вымеренных на заводе заливное отверстие
в прошлом году менял в торсене масло. Слил старое, залил новое по принципу "пока не потечет". В этом году (спустя примерно 12-15 т. км) снова открутил пробку с торсена (типа менять снова хотел), а на меня потекло свеженькое масло. Т.е. уровень масла в агрегате не упал. Так что я за то, чтоб один раз поменять и нехрен лишний раз дергать эту заливную пробку.
Друзья всем доброго! Пришел к вам с раздела А8. На сегодня есть какое-то решение по маслу в Торсен? С коробкой 8HP55 всё понятно. Для неё ZF есть оригинальные сервисные комплекты. С дифами понятно - 75W90, есть аналоги у многих производителей масел. Но масло в Торсен? Кто-то льёт 75-140 кто-то еще что, один отписавшийся "суббарист" на первой странице льет одно и тоже в дифы, раздатку и коробку и в мотор (бывают такие? ). У производителя номер G055145A2, в лоб аналогов я не нашел. Искал по ойл-клабу - внятных ответов нет Предлагаю как-то выработать решение, если оно есть и закрепить его на первой странице. Пошел курить 56 страниц текста этой темы..
Создал тему на ойл клабе, посмотрим что ответят дочитал эту тему до 30х страниц, видел вашу дискуссию по поводу масла и каши )) с этим полностью согласен. Пока из того что вычитал 75-140 LS выглядит наиболее вероятным но х его з
Привет Quattrosens Моё расследование заставило копнуть и вывело на аналогию с коробкой выпускаемой для BMW (8HP45), где в раздатку заливается жижа TF-0870. Вышел на сайт подбора Ravenol и, оказывается, для Audi они предлагают и этот продукт, и 75w-140 GL 5 LS одновременно. Учитывая, что у них разная плотность и температура потери текучести, в силу моего понимания характеристик масла, сей факт выглядит "немного" странно. На сегодня не нашел ни одного источника, что масло G055145A2 в раздатке является 75W-140, или его опровержение. Продолжаем обсуждать на ойл клубе, но пока без энтузиазма сторожил. Через одного из партнёров (дистрибьютора масел) в силу своей трудовой деятельности написали запрос на завод. По результатам по-прежнему отпишу.
Привет всем. Тема давно изучена, но если не трудно подскажите точный объем масла в передний и задний дифференциалы для замены? В торсен понятно 0,5 л. Спасибо....
Андрей...я так понимаю перед заливается в МКПП через заливную пробку и масло это сразу на всё- КПП, редуктор, торсен...так? Вот...на фото... Влезло 4,5 литра
Поменял сегодня...Белов на час...две сливные и две заливные...в перед влезло 4.2 литра...назад литр и не полилось кстати...но мизинцем уровень нащупывался
Почему поздно? Грамм 200-300 как раз и уйдёт в торсен,вообще то когда заливают дают паузу,дабы масло разошлось по всей системе или греют его,т.к. масло густое,а "перегородок"(в коробке) всяких много,пока оно растечётся по всей коробке нужно время,тёплое масло,ну или прокатиться.