Попросил сегодня на сервисе,чтобы стронули пробку в торсене (а я типа потом сам в гараже откручу и поменяю масло, т.к. мастер скептически относится к таким заменам и говорит "на весь срок службы"). Так и не смогли открутить. И молотком обстучали,вообще никак. Откручивали шестигранником 8*10 (8 в пробку,а за 10-ку крутил ключом накидным). Говорит надо вороток с трубой, но если взять головку с воротком,то они не поместятся там (типа места мало) Я это все лично не видел (сидел в машине на подъемнике). Но вот такой облом. Как вы её откручиваете ?
Да я знаю,что он не в теме (и в некоторых других моментах тоже). Просто мне нравится там обслуживаться,и руки у него из нормального места (чаще всего). Поэтому я с ним особо не спорю,проще кой-что самому сделать,чем ему что-то доказывать (у них все равно своя точка зрения на всё, а когда скажешь - ребята на форуме пишут то-то и то-то и делают так-то и так-то,так они сразу в бешенство приходят типа в интернетах всё врут ) Да (он мне как раз еще сказал - надо коробку немного опустить,тогда открутим. А то она типа мешается )
TPI-это не ребята на форуме....мне раз похожая бумажка помогла у дилера ЛендРовера подшипник в заднем редукторе заменить нахаляву,(гудел редуктор)я пока бумажку не показал,(скаченную в интернете)предлагали менять редуктор за свой счёт.(90т.р. или 3т.$ тогда,как сейчас помню)
Если верить ZF, то масло в торсен льётся Castrol SAF-AG4. Причём при замене масла, присадка Sturaco FM1992 не нужна. Указано, что присадка необходима только при заливке масла в новый торсен. Сайт ZF https://www.zf.com/global/media/zf_...t_catalogs_documents/usa_4/6HP19A_Catalog.pdf Данные по маслу Castrol SAF-AG 4 https://msdspds.bp.com/ussds/amersdsf.nsf/0/A329FC6244EEF1CB802578B1005B2109/$file/043004Castrol SAF-AG 4.pdf Данные по маслу VAG G055145 http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=97721 Получается, что Castrol syntrax limited slip 75w-140 немного более вязкое( 24.7/100, 175/40 против Kinematic: 116.5 mm2/s (116.5 cSt) at 40°C Kinematic: 17 mm2/s (17 cSt) at 100°C ). Всю голову сломал, что залить вместо "золотой" оригинальной жидкости).
в моторном масле так же есть противоизносные и противозадирные присадки, почему бы при замене моторного масла не заливать масло без них?)) PS то что они "липнут" к металлу известно
В данном случае ZF пишет не про Castrol,ZF пишет:SAF-AG4 1016 т.е. о ZF S671090162 Не нашёл про заливку присадки только в новый торсен.
А SAF-AG4 1016 заливают в главную пару и задний диф, в торсен указано просто SAF-AG4. Castrol указан, так как на него нашёл технические данные. В техданных на коробку, на 9-й странице, внизу: WARNING: The "STURACO FM 1992" additive is only needed after renewal (exchange) of the Torsen differential. After assembly, pour the additive directly (axially) into the Torsen differential with the transfer case in a vertical position.
1.)Раздаточная коробка наполняется отдельно:0.528 liter SAF - AG4 1016,0.022 liter STURACO FM 1992 и Раздаточная коробка в комбинированной передачи:0.528 liter SAF - AG4 0.022 liter STURACO FM 1992 (перевод яндекс) не увидел названия Castrol,увидел что торсен заправляется маслом SAF-AG4 1016+присадка.Даже если лить Castrol SAF - AG4 в любом случае(при АКПП)нужна присадка. 2.) WARNING: The "STURACO FM 1992" additive is only needed after renewal (exchange) of the Torsen differential. After assembly, pour the additive directly (axially) into the Torsen differential with the transfer case in a vertical position. Предупреждение: В "STURACO ФМ 1992" добавка нужна только после возобновления (обмена) дифференциал torsen. После сборки, заливаем присадку непосредственно (в осевом направлении) в дифференциал torsen с раздаточной в вертикальном положение. Тоже не увидел,что присадка заливается только в новый торсен,увидел что присадку нужно заливать"после возобновления (обмена)",т.е. после ремонта,т.е. тогда,когда масло из него было слито.
А я как раз и увидел: написано-же и в скобках уточнено, после какого именно обновления - после замены. Замена б/у на б/у (даже и ремонтированный), поверьте на слово, обновлением (renewal) ZF-ом не считается. А восстановленный (контрактный) вполне сойдёт за новый - в него лить. Жевану слегка: ремонт со слитием масла НЕ ЕСТь renewal - а просто ремонт.
Это уточнение однозначно про замену торсена, а замена подразумевает смену шестерней, а не масла. Таким образом в старый торсен присадка не нужна. Остаётся открытым вопрос о том, как более вязкое масло 75/140 повлияет на наш торсен? По поводу присадок и супер дилерских масел есть интересный ликбез( кто-то выкладывал уже на этом форуме ) http://bmwservice.livejournal.com/45992.html