т.е. при ремонте(смене шестерней)ZF льёт масло без присадки?...торсену (при АКПП)без присадки(любому,старому,новому с переборки) "жить" тысяч 10-20
Новые шестерни - восстановленный торсен - масло с присадкой. Старые шестерни - старый торсен - масло без присадки. Это я так понял информацию с ZF. Так как масло SAF-AG 4 или SAF-AG 4 Q ( это с присадкой ) я не нашёл, склоняюсь к кастролу 75/140.
Начинает. И перестаёт при замене масла на Castrol Limited Slip 75w140 с НЕподтверждённым наличием там присадки !!! Вполне вероятно, что гудеть начинает банально из-за потери масла - сколько читал, насколько помню, сливают далеко не 500+мл заправочного обьёма...
Я пробовал(когда загудел)залил просто 75W-90,гул не пропал,залил оригинал,гул исчез(прямо сразу),так что в Limited Slip есть стурако(или что-то похожее) А гудеть он начинает не из-за потери масла,а именно из-за выработки этой самой присадки.
Не поняль. Если залил оригинал, то как это наводит на мысль, что в Castrol Limited Slip 75w140 есть присадка...
Люди льют и вроде не жалуются,а так,есть там присадка,нет там присадки,стурако там,а может турако,это доподлинно не известно....в оригинале точно стурако и нужная вязкость,торсен стоит тысяч 80-100 рублей,и испытывать его стойкость к нештатному(не рекомендованному) маслу желания-нет.(у меня точно)....отдал 7т.р.(0,5 продал за 3т.р.) и забыл....4т.р. не огромные деньги за спокойствие.
Судя по бумажкам от дилера, гудение вызывает присадка, на форуме тпи выкладывали её не раз. В 75/140 100% есть какая-то присадка, ведь оно, типа, покруче, чем 75/90 ))). Как вариант, гул пропадает именно из-за присадки, так как она может содержать какую-то минеральную пыль ( или что-то вроде того) , которая поглощает звук. Звук - звуком, а про вибрацию я подзабыл )).
Вязкость масла не влияет на работу нашего торсена, вопрос о повышенном износе на не родном масле остаётся без ответа. Залью кастрол 75/140, отпишусь о результатах.
Masterz, чисто по секрету: в кастроле именно sturacco и её там 6% PS в любом LS присадка аля sturacco
Вот так хорошая машина и превращается в дрова...это не влияет,то не обязательно,и так сойдёт,я лучше инженеров ВАГа знаю и т.д. и т.п.(без обид)
Изобретение торсена не изобретение Audi. И не только Audi использует torsen. И sturacco не является компетенцией ауди; castrol 75w-140 не единственное масло, которое можно лить в Торсен)) PS езжу на Amsoil))
Я разве с этим спорю,это опровергаю,я о другом,сказано лить 75W-90+ присадка,если хочешь ездить на том,что задумывал производитель,нужно лить 75W-90+ присадка,и не изобретать велосипед,если нет желания ездить на том,что задумал и изготовил производитель,можно лить,ставить,ремонтировать что угодно и как угодно.
тут как раз тот случай(и ничего другого), что 75w-90 выбрано из топливной экономичности, для увеличение жизни узла 75w-140 однозначно лучше))
Сомневаюсь что что либо можно сэкономить,также сомневаюсь что данному узлу будет лучше на 140 скажем при минус 40 на улице.
Интересно будет почитать А как это будет выглядеть? Разберешь узел перед заменой масла,замеришь шестерни (или что там изнашивается),потом проедешь тыщ 50-100 км на новом масле,опять разберешь и сделаешь опять замеры?
залил: КПП, передний редуктор, торсен: 4,5 литра CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 GL4+ Задний редуктор: 1 литр CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 GL5 о какой присадке речь идет?