При АКПП в торсене всего 500гр. масла,такое количество не в состоянии справится с нагрузкой именно по этому в торсене(при АКПП)должна присутствовать антифрикционная присадка,при МКПП в "торсене" 4,5 литра масла,такое количество масла справляется с нагрузкой без спец. присадок.
А я слышал присадка нужна ток после ремонта или замены агрегата. По сути в ВАГе и предполагают замену жижи только в этих случаях...
Масло в торсене(как и в других агрегатах трансмиссии)не меняется вообще(сам же знаешь),конечно оно меняется при ремонте,ибо а как иначе? Так же ВАГ рекомендует замену при появлении гула в торсене.
количество здесь абсолютно не причем: все дело в принципе работы торсена. Здесь именно разрыв пленки под давлением. Поэтому и нужен модификатор, поэтому и 75-140 лучше для него.
Тогда почему нет разрыва этой плёнки при МКПП? Я на 100% уверен,что проблема именно в количестве масла,к примеру у RS6(С6) в торсене 1,2 литра и проблем никаких с торсеном нет,как их нет в А6/С5 где масла 0,8 литра.Тупо "сгорает" присадка т.к. условия работы для такого количества масла адские,и масло превращается в обычное 75W-90 которое(в таком количестве) не состоянии справиться с такими нагрузками. Я согласен,что 140 лучше НО летом,в идеале нужно менять лето-140,зима-90.
Кто сказал? Не так написано..."масло на весь срок службы авто"... а кто знает срок службы? Кто то считает 10 лет...я считаю что 5 лет...ну не может масло эксплуатироваться дольше, чем его срок годности при хранении в банке!
Не суть как написано...ваг не предусматривает замену и всё....а так-да,согласен с Тобой....я всегда меняю через 100т.км. пробега.
ВАГу не интересно чтоб машины ездили больше гарантийного срока, максимум 5 лет. И их политика по поводу состава и периода замены моторного масла тому очередное подтверждение)
Хех .... Утилизировать через 10 лет ... Сегодня вот утром передача была про авторынок, сказали в РФ один из самых старых автопарков в мире (ну если не брать в расчет совсем уж "экзотические" страны). Так что 10 лет - считай самый сок,почти новьё
В автомобиль с возрастом владелец перестаёт вкладывать деньги(ремонт во дворе на домкрате,запчасти б\у или некачественные и т.д. и т.п.(даже эта тема тому подтверждение,попробуй найти подобное желание (сэкономить "на спичках") в темах о новых\свежих автомобилях,там у людей даже мыслей в голове нет:как залить\поставить то,что производитель не рекомендует)т.е. нужного обслуживания "пожилой" автомобиль часто(не всегда и не у всех) не получает,по этому он просто опасен,да и стареет он сам по себе(металл и прочие)про "электронных помощников" я и не говорю,технологии идут вперёд,современный автомобиль куда безопасней нежели автомобиль из прошлого. Желание сэкономить я понимаю и приветствую,НО не в данном случае....я не хочу что-бы к примеру оторванное колесо прилетело мне в лоб только по тому,что владелец установил самодельные рычаги ибо нет или жалко денег на новые.
Вчера на сервисе был. Заменил добрую половину деталей передней подвески. Сделал сход/развал. Хорошо так денег отдал... Еду обратно и думаю, да, автомобиль преобразился, заметно, классно, но блин, такие вложения приходится делать регулярно, дорогой машин в содержании. Думаю, может, продать ее, купить что-то простое новое или свежее, чтобы так не вкладываться, а просто ездить и обслуживать за умеренный прайс, а на сэкономленные деньги что-то нужное в дом покупать или на отдых откладывать (например). Сегодня с утра вышло так, что коллега подвез меня на работу. На новой лада веста... Да, это уже не те Жигули. Но... Да ну нах!))
А что тут заливать? Все уже сто раз разжевано в данной теме. Остальное - бег по кругу Осталось только важную инфу консолидировать в первом сообщении и флудить!
Мне кажется все проще: в большинстве случаев владельцы 7-10 летних авто - скажем так, "не самые состоятельные люди", отсюда и мысли и желание купить какой-то может быть подходящий аналог, найти б/у на разборке и т.д. Естественно, это все приводит к тому, что автомобиль "разваливается". Потом появляется желание купить новый "фокус" и не париться, но как только этот персонаж садится в этот "фокус", после своей даже 10-летней Ауди, все возвращается на круги своя) "Фокус" остается в автосалоне, персонаж при своих) Возвращаясь к этой теме: на своей уже 2 раза за 60 000 км. менял масло во всех диффах, даже мысли в моей голове не было, попробовать залить туда что-то кроме оригинала. Для меня это примерно тоже самое, как залить в двигатель "Олейну") тоже же вроде масло) Да и не такая уж великая разница в цене скажем того же кастрола с оригиналом, чтобы сомневаться.