Госаода заехал к товарищу в серсис,он сказал ,что это идиотизм на 100тыс/км менять масло в диффере также это еще сложная операция!чтото не очень убедительно!кто что думает?!
Сложного ничего нет. Заменили везде жижу максимум за час. Из инструментов: большой шприц с трубкой для откачки, головки под болты и приспособа для заливки масла по принципу того же шприца\поршня. Ничего разбирать не нужно.
Спорить не буду, есть у кого конкретный ответ что изменилось при замене масла в диффе? Я, вот, в коробке менял (на МКПП передний торсен в одной ванне плескаются) — никакой разницы не почувствовал вообще.
давайте подытожем по работе при замене масел во всех трех местах 1)задний редуктор,сливается все масло через сливную пробку которая внизу и заливается через заливную сбоку,1,5 литра.№ ориг. G 052 145 S2 как в классике.пока не польется из уровневого отверстия 2)торсен (раздатка) отсасываем шприцом через заливную крышку(правда я еще не знаю где она,но думаю найду) и через нее же заливаем столько же сколько отсосали(как написано в мануале 550 мл) № ориг. G 055 145 A2 3)главная пара тоже отсасываем шприцом через заливную крышку(правда я еще не знаю где она,но думаю найду) и через нее же заливаем столько же сколько отсосали(как написано в мануале 1,1 литра) № ориг. G 052 145 S2 еще в мануале написано заменить все крышки на новые которые откручивались,там что такие же шайбы как на сливной для моторного масла????? Подскажите кто менял сам, все я правильно понимаю если нет то поправьте Заранее спасибо
Всё верно, только заливные болты не менял хоть это и написано в ELSA. Затянули без фанатизма и всё ок.
на них есть шайбы или еще чего-нибудь или менять надо целиком болт п.с. не то что заморочился просто интересно ,для себя,на сливном масленном на поддоне меняю всегда шайбу(дутая она такая) и всегда все ОК
YUROKEZ, честно не помню. Хоть прошел всего месяц с замены, но тогда не обратил внимания как он выполнен. В поддоне меняю болт с шайбой при каждой замене масла, а тут решил, что платить за 4 болта тысячу рублей для одной замены как-то жирно.
Правильно я понял, что в случае кваттровой механики FRE я могу лить VAG G 052 911 A2 в главную пару\торсен\мкпп? Гул при поворотах в выкрученным рулем сильный.
собрался тоже на выходных поменять масло в диффах и торсене. для успокоения. приехал в Пихтин-Авто (Ростов-на-Дону), эти голубцы заставили меня купить оригинальное масло - ну бог с ним, так главное - НЕ СМОГЛИ НАЙТИ ПРОБОК НА ТОРСЕНЕ И ПЕРЕДНЕМ ДИФФЕ - МАСЛО ТАК И НЕ ПОМЕНЯЛИ!!! в общем вопрос - где в ростове-на-дону есть люди которые умеют это делать?? с удачным расположением рук - официалов не предлагать
А какой у вас был? Можете описать словами на что был похож гул? Понимаю, что трудно, но как-нибудь приблизительно хотя бы. Какую жидкость лили? В задний дифф? В оба?
ikonstantinov, по кузову шла приличная дрожь, если двигаться с полностью и почти полностью выкрученным рулем, при этом нажимая на акселератор (при включенной передаче). Очень не приятно было, особенно на парковках. В коробку\главную пару\дифференциал залил кастрол GL4+, в задний дифференциал шелл GL5. Все 75-90. Оригинал хотел залить, но не бюджетно, учитывая, что жидкости разные и осталось бы по пол-литра той и другой. Ньюанс при замене был, из коробки слили все масло, там две сливных пробки. А залилось только 2 литра, дальше потекло из отверстия. На подъемнике завел, включил передачу и покрутил колесами немного. После этого еще 0,5 влезло, как и должно быть. Дрожь пропала уже при выезде из бокса. Все это актуально для 6 мкпп.
Переписывался с техподдержкой Castrol по поводу SAF AG 4 Q. По их словам, оно производится по заказу Volkswagen AG в рамках технологического партнерства и поставляется для конвейерного производства и сервисного обслуживания. В розничной линейке данный продукт отсутствует. Их рекомендации по жидкостям в приложенном файле.
Сегодня поменял масло в торсене на оригинал: G 055145A2. До этого был залит Syntrax Long Life 75W-90. Вибрации и хруст/скрежет были конкретные (специалист по АКПП сказал, что это нормально и межосевому диффу ничего не будет). Проездил так год, покурил форум, TPIшки и решил поменять. На сервисе не стали отсасывать через пробку, а откинули кардан и сняли крышку, слив все масло. Масло было чистое. Осмотрел сам торсен (был почти уверен, что увижу следы износа - такие были звуки в поворотах на малой скорости), оказалось, все в порядке, шестерни как новые. После замены масла на оригинал все вибрации/хрусты пропали! масло, правда, сука, дорогое - 3700 1л.